0/5

Новости сегодня

14:55 Почта России меняет график работы в связи с праздничными днями
14:30 Price.ru: Россияне стали больше тратить на люксовые бренды
14:05 Средний размер потребительского кредита в России за год вырос на 27,7%
13:40 В мобильном приложении Макдоналдс появилась функция «Мобильный Заказ»
Как вырасти из традиционного ритейла до e-commerce платформы?
13:15 СДЭК открыл склад фулфилмента в Казани
12:50 Москвичи перед длинными выходными увеличили покупательную активность
12:25 СБЕР ЕАПТЕКА начала сотрудничество с Самокатом
12:00 Выручка X5 выросла на 11,7% в третьем квартале 2021 года
Самые высокооплачиваемые вакансии октября в сфере ритейла от hh.ru
11:35 М.Видео-Эльдорадо: Россияне купили рекордный 1 млн кофемашин в 2021 году
11:10 IPO компании, владеющей сетью «Красное и Белое», может стать крупнейшим в России за десятилетие
10:45 Роскачество: Новый iPhone потеснил флагманы на Android
10:20 Впервые индекс удовлетворенности Почтой России стал положительным
B2B маркетплейсы как актуальный тренд екома в России: специфика, эффективность, перспективы развития
09:55 Оборот топ-10 компаний на рынке e-commerce вырос в первом полугодии в 1,6 раза
09:30 ТЦ «МЕГА» будут открыты для входа в магазины товаров первой необходимости в нерабочие дни
20:45 Россияне оденутся в героев сериалов на Хэллоуин
20:20 Старейший автопрокат Америки заказал у Tesla сто тысяч электромобилей
Дмитрий Макеев, Rubbles: будущее ритейла за персонализацией
19:55 Владимир Путин потребовал проверить качество продуктов питания
19:30 Илон Маск увеличил свое состояние на росте акций Tesla
19:05 «Лента» может выплатить первые дивиденды в 2022 году
18:40 Lidl прекращает продажу минеральной воды Vittel в Германии
Все новости →
«Декатлон» выходит на маркетплейс Ozon

«Декатлон» выходит на маркетплейс Ozon

«Декатлон» выходит на маркетплейс Ozon
время публикации: 12:37  20 апреля 2020 года
Сотрудничество с маркетплейсом позволит значительно расширить аудиторию клиентов французской сети спорттоваров.
Французская сеть спортивных гипермаркетов «Декатлон» вышла на маркетплейс Ozon. Сейчас ассортимент «Декатлон» на Ozon представлен мужской, женской и детской спортивной одеждой и спортивными товарами – около 1500 товарных наименований и будет регулярно расширяться сезонными товарами. Цены аналогичны предложению сети в собственных офлайн-магазинах и в интернет-магазине.

Сотрудничество с маркетплейсом позволит значительно расширить аудиторию клиентов «Декатлон»: клиенты Ozon – это опытные интернет-покупатели, которые привыкли к онлайн-шопингу и уже доверяют площадке. 

«Декатлон» работает на маркетплейсе, используя собственные логистические центры – ритейлер самостоятельно хранит товары и отправляет их на сортировочные центры  Ozon для сборки в заказы и отправки клиентам. 

«Очевидно, что возможности маркетплейса актуальны не только для малого и среднего бизнеса, но и для больших розничных сетей. Благодаря Ozon они могут расширять географию своих продаж по всей стране без ограничений и выйти на ежемесячную аудиторию более 38 млн пользователей, которые привыкли покупать на площадке все необходимое – от товаров повседневного спроса до одежды и спортивной атрибутики.

Сейчас пользователям как никогда важен большой ассортимент на онлайн площадках. Даже в режиме самоизоляции они не хотят отказываться от привычных занятий или хобби. В первой половине апреля продажи спортивных товаров на Ozon росли в 3 раза год к году. Очевидно, что россияне и дома поддерживают здоровый образ жизни. Мы рады, что именно сейчас усилили свой ассортимент таким крупным брендом как "Декатлон"», – говорит Мария Сальникова, руководитель направления «Спорт» в Ozon.

«Благодаря маркетплейсу Ozon мы продолжаем наращивать продажи, выходя за пределы нашего интернет-магазина и розницы и работая с аудиторией, которая привыкла к мультикатегорийным покупкам. Мы уверены, что за счет доступных цен, широкого охвата интернет аудитории Ozon и высокого качества товаров Декатлон сделают спорт доступным для жителей нашей страны», – комментирует Игорь Кривошеев, Digital директор компании Декатлон.

За счет партнеров маркетплейса Ozon продолжает увеличивать ассортимент, который является важнейшим драйвером роста площадки. Сейчас ассортимент Ozon превышает 5 млн товарных наименований, при этом свыше 80% всего ассортимента обеспечивают продавцы платформы.

Напомним, недавно Ozon сообщил о росте интереса бизнеса к маркетплейсам. За первую неделю апреля количество регистраций новых компаний на Ozon выросло уже на 60% относительно среднедневного значения в марте. Всего активно продают на маркетплейсе около 9500 компаний, в процессе заведения товаров на находятся порядка 23 000 компаний.



***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail


   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности