0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Delivery Club назвал локальные рестораны в честь активных клиентов

Delivery Club назвал локальные рестораны в честь активных клиентов
время публикации: 13:36  22 июня 2020 года
Так сервис вместе с партнерами решил поблагодарить пользователей за поддержку ресторанов в период пандемии.
Крупнейший сервис доставки еды Delivery Club в партнерстве с локальными ресторанами, запустившими доставку в период пандемии коронавируса, проводят акцию благодарности самым активным пользователям сервиса. 40 ресторанов в восьми городах страны (Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Перми, Самаре, Волгограде и Туле) на один день добавили к своим названиям имена клиентов, поддержавших рестораны в период ограничений.

Без названия.png
 
Рестораны названы в честь тех клиентов, которые за апрель и май сделали из каждого конкретного ресторана наибольшее количество заказов. Возможность назвать любимый ресторан своим именем получили те клиенты, которые заказали доставку еды из него за два месяца минимум десять раз. Рекордсмен этого проекта – Сергей из Тулы, сделавший в апреле и мае 106 заказов из ресторана ЯпоноМама. 

Локальные рестораны поблагодарят активных клиентов не только изменением названия. Они также подготовили для них подарки: сертификаты на бесплатное посещение ресторана, кулинарные мастер-классы от шеф-поваров, возможность забрать домой предмет интерьера или посуду и т. д. А от Delivery Club активные клиенты получили промокоды на доставку еды.  
 
«Во время коронавируса доставка приобрела новую роль и стала жизненно важным сервисом и для людей, и для ресторанов. Мы не могли не поблагодарить самых активных пользователей, которые поддержали любимые кафе, пекарни и кондитерские.

В период восстановления рынка рестораторы продолжат использовать все инструменты для увеличения своих объемов, включая доставку и формат заказов "навынос", который недавно появился в Delivery Club. Мы уверены, что отношения участников этого проекта друг к другу станут еще теплее, и рестораны будут чаще видеть этих клиентов как за столиком, так и через призму нашего приложения», – комментирует пресс-служба Delivery Club.
 
Напомним, в марте Delivery Club запустил программу поддержки локальных ресторанов, в рамках которой несетевые заведения, доставляющие заказы своими силами, могли подключиться к сервису без комиссии. За апрель и май к Delivery Club присоединились свыше 4,5 тысяч новых ресторанов, 60% из которых воспользовалась льготными условиями. Общий объем финансирования программы поддержки ресторанов, удвоения чаевых курьерам и реализации мер по профилактике COVID-19 со стороны Delivery Club превысил 150 млн рублей.

Читайте также: За год Delivery Club увеличил количество партнёров в два раза

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail