0/5

Лента Новостей

20:40 Почти 50% россиян жалуются на отсутствие заведений общепита рядом с домом
20:15 HENDERSON сменил локацию в ТРЦ «VEGAS Крокус Сити» (ФОТО)
19:50 РКН сообщает о росте блокировки контента с рекламой VPN
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
19:25 За два года обувь в РФ подорожала на 45%
19:00 Минпромторг: в 2024 году реализация российских вин выросла на 17%
18:35 «Додо Пицца» открыла пиццерию в метавселенной
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
18:10 Работодатели назвали главные причины ухода сотрудников
17:45 Prada официально объявила о покупке Versace за 1,25 млрд евро
17:20 Средняя цена подержанных китайских авто снижается медленнее остальных
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
16:55 Гоша Рубчинский перезапускает собственный бренд (ФОТО)
16:30 Поставщики направили в кабмин обращение в защиту сети «Светофор»
16:05 В категории продуктов питания 75% покупателей выбирают знакомые бренды
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
15:40 «М.Видео-Эльдорадо» анонсировала размещение выпуска облигаций на 2 млрд рублей
15:15 Названы популярные у россиян товары «космической» тематики
14:50 Инвестиции в торговые объекты Москвы в 2024 году составили порядка 60 млрд рублей
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
14:25 Naumen проведет вебинар об эффективной обработке и передаче клиентских обращений исполнителям на вторую линию поддержки
14:00 Forbes опубликовал рейтинг крупнейших аптечных сетей в России
13:35 «ВкусВилл»: Почти 40% россиян считают сахар вредным, но не готовы отказаться от него
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
13:10 Продажи «ВинЛаб» в первом квартале выросли почти на 20% год к году
12:45 Почти половина россиян связаны со сферой торговли
12:20 В Москве открылся районный центр «Место встречи Алмаз»
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
11:55 Пасхальная продуктовая корзина за год подорожала на 7%
11:30 На заводе «Цикла» используют роботов для производства садовых шлангов
11:05 X5 построит в Подмосковье собственный центр обработки данных
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
10:40 «Глория Джинс» отказалась от развития бренда Ready! Steady! Go!
10:15 «Магнит» расширяет проект автономных грузоперевозок
09:50 В России появится новая сеть «Ура! Шаурма» от «Стардогс»
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
09:25 ICL Soft и BPMSoft проведут вебинар о миграции на российские решения
20:45 Картофель сохраняет самые высокие темпы роста цен
10:00 Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
Все новости →

Delivery Club назвал локальные рестораны в честь активных клиентов

Delivery Club назвал локальные рестораны в честь активных клиентов
время публикации: 13:36  22 июня 2020 года
Так сервис вместе с партнерами решил поблагодарить пользователей за поддержку ресторанов в период пандемии.
Крупнейший сервис доставки еды Delivery Club в партнерстве с локальными ресторанами, запустившими доставку в период пандемии коронавируса, проводят акцию благодарности самым активным пользователям сервиса. 40 ресторанов в восьми городах страны (Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Перми, Самаре, Волгограде и Туле) на один день добавили к своим названиям имена клиентов, поддержавших рестораны в период ограничений.

Без названия.png
 
Рестораны названы в честь тех клиентов, которые за апрель и май сделали из каждого конкретного ресторана наибольшее количество заказов. Возможность назвать любимый ресторан своим именем получили те клиенты, которые заказали доставку еды из него за два месяца минимум десять раз. Рекордсмен этого проекта – Сергей из Тулы, сделавший в апреле и мае 106 заказов из ресторана ЯпоноМама. 

Локальные рестораны поблагодарят активных клиентов не только изменением названия. Они также подготовили для них подарки: сертификаты на бесплатное посещение ресторана, кулинарные мастер-классы от шеф-поваров, возможность забрать домой предмет интерьера или посуду и т. д. А от Delivery Club активные клиенты получили промокоды на доставку еды.  
 
«Во время коронавируса доставка приобрела новую роль и стала жизненно важным сервисом и для людей, и для ресторанов. Мы не могли не поблагодарить самых активных пользователей, которые поддержали любимые кафе, пекарни и кондитерские.

В период восстановления рынка рестораторы продолжат использовать все инструменты для увеличения своих объемов, включая доставку и формат заказов "навынос", который недавно появился в Delivery Club. Мы уверены, что отношения участников этого проекта друг к другу станут еще теплее, и рестораны будут чаще видеть этих клиентов как за столиком, так и через призму нашего приложения», – комментирует пресс-служба Delivery Club.
 
Напомним, в марте Delivery Club запустил программу поддержки локальных ресторанов, в рамках которой несетевые заведения, доставляющие заказы своими силами, могли подключиться к сервису без комиссии. За апрель и май к Delivery Club присоединились свыше 4,5 тысяч новых ресторанов, 60% из которых воспользовалась льготными условиями. Общий объем финансирования программы поддержки ресторанов, удвоения чаевых курьерам и реализации мер по профилактике COVID-19 со стороны Delivery Club превысил 150 млн рублей.

Читайте также: За год Delivery Club увеличил количество партнёров в два раза

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail