0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
12:45 В России создадут ассоциацию по облачным технологиям
12:20 «Лента» стала соучредителем компании «ДомЛенты»
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
11:55 На Ozon за полгода приобретено свыше 800 млн отечественных товаров
11:30 Какие ингредиенты чаще всего россияне убирают из бургеров – исследование
11:05 «Магнит Доставка» выполнила более 332 тыс. заказов во время дачного сезона
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
10:40 МТС: Средняя цена планшета в III квартале составила 18 тыс. рублей
10:15 Роспатент не регистрировал новые товарные знаки сети 7-Eleven
09:50 Расходы россиян в магазинах в 2025 году снизились вдвое
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
09:25 Алкомаркеты в Вологодской области до конца года переформатируют в продуктовые магазины
20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

Delivery Club назвал локальные рестораны в честь активных клиентов

время публикации: 13:36  22 июня 2020 года
Так сервис вместе с партнерами решил поблагодарить пользователей за поддержку ресторанов в период пандемии.
Крупнейший сервис доставки еды Delivery Club в партнерстве с локальными ресторанами, запустившими доставку в период пандемии коронавируса, проводят акцию благодарности самым активным пользователям сервиса. 40 ресторанов в восьми городах страны (Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Перми, Самаре, Волгограде и Туле) на один день добавили к своим названиям имена клиентов, поддержавших рестораны в период ограничений.


 
Рестораны названы в честь тех клиентов, которые за апрель и май сделали из каждого конкретного ресторана наибольшее количество заказов. Возможность назвать любимый ресторан своим именем получили те клиенты, которые заказали доставку еды из него за два месяца минимум десять раз. Рекордсмен этого проекта – Сергей из Тулы, сделавший в апреле и мае 106 заказов из ресторана ЯпоноМама. 

Локальные рестораны поблагодарят активных клиентов не только изменением названия. Они также подготовили для них подарки: сертификаты на бесплатное посещение ресторана, кулинарные мастер-классы от шеф-поваров, возможность забрать домой предмет интерьера или посуду и т. д. А от Delivery Club активные клиенты получили промокоды на доставку еды.  
 
«Во время коронавируса доставка приобрела новую роль и стала жизненно важным сервисом и для людей, и для ресторанов. Мы не могли не поблагодарить самых активных пользователей, которые поддержали любимые кафе, пекарни и кондитерские.

В период восстановления рынка рестораторы продолжат использовать все инструменты для увеличения своих объемов, включая доставку и формат заказов "навынос", который недавно появился в Delivery Club. Мы уверены, что отношения участников этого проекта друг к другу станут еще теплее, и рестораны будут чаще видеть этих клиентов как за столиком, так и через призму нашего приложения», – комментирует пресс-служба Delivery Club.
 
Напомним, в марте Delivery Club запустил программу поддержки локальных ресторанов, в рамках которой несетевые заведения, доставляющие заказы своими силами, могли подключиться к сервису без комиссии. За апрель и май к Delivery Club присоединились свыше 4,5 тысяч новых ресторанов, 60% из которых воспользовалась льготными условиями. Общий объем финансирования программы поддержки ресторанов, удвоения чаевых курьерам и реализации мер по профилактике COVID-19 со стороны Delivery Club превысил 150 млн рублей.

Читайте также: За год Delivery Club увеличил количество партнёров в два раза

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail