0/5

Лента Новостей

20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

Delivery Club собрал подборку ресторанов с велопарковками по всей России

время публикации: 12:25  16 сентября 2021 года
Крупнейший в России сервис доставки готовой еды Delivery Club проанализировал расположение ресторанов по всей стране и создал подборку заведений, которые имеют свою велопарковку или находятся близко к городской.
Цель проекта — сделать перемещение на велосипеде по городу комфортнее, чтобы велосипедистам было проще и быстрее забрать заказ из ресторана навынос.
 
Выяснилось, что более 3 тысяч кафе и ресторанов по всей России удобны тем, кто передвигается на велосипеде. Найти такие заведения теперь можно легко — достаточно открыть специальную подборку в приложении Delivery Club и посмотреть, какие рестораны рядом оборудованы велопарковкой.

Больше всего ресторанов, работающих навынос и имеющих доступные велопарковки, в столицах — Москве и Санкт-Петербурге. Среди регионов лидируют Свердловская, Калининградская, Тюменская, Волгоградская области и Татарстан.
 
Сервис запустил подборку в рамках акции «На работу на велосипеде», которую организовывает проект по развитию велокультуры Let’s bike it!. Вместе с партнерами, компания стремится показать, что ездить на велосипеде по ежедневным делам может быть легко и удобно.

Велосипедисты могут оформить заказ навынос и заехать за едой или кофе по дороге. При этом уделять отдельное внимание вопросу парковки необязательно — все рестораны и кафе, которые вошли в новую подборку, находятся не дальше, чем в 30 метрах от велопарковки.

Приложение покажет список ресторанов, которые находятся близко к пользователю и работают навынос. В карточке понравившегося заведения нужно нажать «Навынос», после чего откроется адрес заведения — его можно легко скопировать и вбить в навигатор.
 
«Развитие городской велоинфраструктуры — важная тема для любого современного города. Мы стараемся способствовать тому, чтобы велосреда в России была удобной и безопасной, поэтому особое внимание уделяем велопроектам. Подборка для велосипедистов является частью нашей стратегии по этому направлению, и мы планируем дальше дополнять его другими активностями», — комментирует пресс-служба Delivery Club.
 
В этом году Delivery Club стал генеральным партнером акции «На работу на велосипеде» в Москве. Акция продлится с 13 по 26 сентября, она приурочена к Всемирному дню без автомобиля, который отмечается 22 сентября. Помимо кастомизированной подборки для велосипедистов, в рамках сотрудничества с Let’s bike it! компания разными активностями напомнит участникам дорожного движения о правилах безопасности.

Delivery Club последовательно занимается повышением безопасности велосипедного движения. Ранее компания и КБ Стрелка выпустили масштабное исследование, посвященное развитию велоинфраструктуры в городах-миллионниках.

Аналитики изучили расположение велодорожек в городах и сравнили ее с маршрутами, которые являются самыми популярными у курьеров и велосипедистов. Также сервис при экспертной поддержке КБ Стрелка запустил программу обучения велокурьеров. Программа находится в открытом доступе на сайте velo.delivery-club.ru и доступна на русском, узбекском, киргизском и таджикском языках.

Затем сервис запустил собственный велосипедный патруль. В августе Delivery Club при поддержке КБ Стрелка запустил социальную кампанию #тожеводитель, посвященную безопасности велосипедного движения.

Проект был призван напомнить, что велосипедисты — такие же участники дорожного движения, как автомобилисты и пешеходы. Велосипедисты должны соблюдать правила дорожного движения, а водители и пешеходы — помнить о велосипедистах при передвижении по городу.

Читайте также:
Delivery Сlub предложил LEGO добавить в конструкторы доставляющих еду курьеров

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail