0/5

Лента Новостей

11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Delivery Club собрал подборку ресторанов с велопарковками по всей России

время публикации: 12:25  16 сентября 2021 года
Крупнейший в России сервис доставки готовой еды Delivery Club проанализировал расположение ресторанов по всей стране и создал подборку заведений, которые имеют свою велопарковку или находятся близко к городской.
Цель проекта — сделать перемещение на велосипеде по городу комфортнее, чтобы велосипедистам было проще и быстрее забрать заказ из ресторана навынос.
 
Выяснилось, что более 3 тысяч кафе и ресторанов по всей России удобны тем, кто передвигается на велосипеде. Найти такие заведения теперь можно легко — достаточно открыть специальную подборку в приложении Delivery Club и посмотреть, какие рестораны рядом оборудованы велопарковкой.

Больше всего ресторанов, работающих навынос и имеющих доступные велопарковки, в столицах — Москве и Санкт-Петербурге. Среди регионов лидируют Свердловская, Калининградская, Тюменская, Волгоградская области и Татарстан.
 
Сервис запустил подборку в рамках акции «На работу на велосипеде», которую организовывает проект по развитию велокультуры Let’s bike it!. Вместе с партнерами, компания стремится показать, что ездить на велосипеде по ежедневным делам может быть легко и удобно.

Велосипедисты могут оформить заказ навынос и заехать за едой или кофе по дороге. При этом уделять отдельное внимание вопросу парковки необязательно — все рестораны и кафе, которые вошли в новую подборку, находятся не дальше, чем в 30 метрах от велопарковки.

Приложение покажет список ресторанов, которые находятся близко к пользователю и работают навынос. В карточке понравившегося заведения нужно нажать «Навынос», после чего откроется адрес заведения — его можно легко скопировать и вбить в навигатор.
 
«Развитие городской велоинфраструктуры — важная тема для любого современного города. Мы стараемся способствовать тому, чтобы велосреда в России была удобной и безопасной, поэтому особое внимание уделяем велопроектам. Подборка для велосипедистов является частью нашей стратегии по этому направлению, и мы планируем дальше дополнять его другими активностями», — комментирует пресс-служба Delivery Club.
 
В этом году Delivery Club стал генеральным партнером акции «На работу на велосипеде» в Москве. Акция продлится с 13 по 26 сентября, она приурочена к Всемирному дню без автомобиля, который отмечается 22 сентября. Помимо кастомизированной подборки для велосипедистов, в рамках сотрудничества с Let’s bike it! компания разными активностями напомнит участникам дорожного движения о правилах безопасности.

Delivery Club последовательно занимается повышением безопасности велосипедного движения. Ранее компания и КБ Стрелка выпустили масштабное исследование, посвященное развитию велоинфраструктуры в городах-миллионниках.

Аналитики изучили расположение велодорожек в городах и сравнили ее с маршрутами, которые являются самыми популярными у курьеров и велосипедистов. Также сервис при экспертной поддержке КБ Стрелка запустил программу обучения велокурьеров. Программа находится в открытом доступе на сайте velo.delivery-club.ru и доступна на русском, узбекском, киргизском и таджикском языках.

Затем сервис запустил собственный велосипедный патруль. В августе Delivery Club при поддержке КБ Стрелка запустил социальную кампанию #тожеводитель, посвященную безопасности велосипедного движения.

Проект был призван напомнить, что велосипедисты — такие же участники дорожного движения, как автомобилисты и пешеходы. Велосипедисты должны соблюдать правила дорожного движения, а водители и пешеходы — помнить о велосипедистах при передвижении по городу.

Читайте также:
Delivery Сlub предложил LEGO добавить в конструкторы доставляющих еду курьеров

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail