0/5

Лента Новостей

10:15 «Кофе Хауз» открыл первую кофейню в новом формате
09:50 HEALBE запускает в России продажу GoBe U – четвертое поколение браслета с автоматическим учётом усвоенных калорий
09:25 Минэкономразвития: позиции бизнеса относительно ввозных пошлин на какао-продукты разделились
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
10:00 Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
Все новости →

Деловая активность малого бизнеса в РФ сохраняет умеренные темпы роста

время публикации: 17:11  29 июля 2019 года
Таковы данные исследования индекса деловой активности (индекса RSBI) бизнес-объединения «Опора России», Промсвязьбанка и агентства Magram Market Research.
Индекс RSBI основывается на опросе более 2 тыс. МСП из 23 регионов России. Его формируют четыре ключевых компонента: продажи, инвестиции, кадры (увеличение или сокращение штата) и доступность финансирования. Значение индекса ниже 50 пунктов указывает на снижение деловой активности МСП, выше – на ее рост.

По оценкам предпринимателей, во втором квартале 2019 года продажи росли (+0,9 пункта в индексе RSBI), однако это было нивелировано ухудшением ситуации с финансированием, кадрами и инвестициями (от -0,1 до -0,4). Совокупный индекс RSBI во втором квартале 2019 г., как и в первые три месяца года, составил 52 пункта.

Пресс-служба Промсвязьбанка цитирует слова руководителя блока «Средний и малый бизнес» Константина Басманова: «Основным драйвером роста деловой активности во втором квартале стал производственный сектор. Подъем в этом сегменте нивелировал снижение индикаторов в сферах торговли и услуг. Компании, которые занимаются производством, меньше подвержены конкуренции с крупным бизнесом в отличие от торговых компаний. Свой вклад в развитие их бизнеса вносит и укрепление рубля, которое удешевляет стоимость импортных комплектующих для производства».

28% компаний отметили рост выручки во втором квартале – это самый высокий показатель за пять лет наблюдений. О падении продаж заявили 33% МСП, что соответствует статистике предыдущих периодов. Предприниматели традиционно оптимистично настроены относительно будущих продаж: в третьем квартале рост выручки прогнозируют 34% респондентов, а снижение –19%.

Все больше владельцев и руководителей компаний позитивно оценивают условия ведения бизнеса. Доля таких предпринимателей выросла за квартал в два раза – до 18%. Доля отмечающих ухудшение остается выше, но сократилась с 43% до 33%. В части ожиданий по экономике в целом оценки из негативных (39%) смещаются в зону нейтральных (53%), но доля ожидающих улучшения по-прежнему мала – 8%.

Источник: ТАСС

Читайте также:  VK Business: 70% российских предпринимателей работают в отпуске
   
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.