0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Деловая активность малого бизнеса в РФ сохраняет умеренные темпы роста

Деловая активность малого бизнеса в РФ сохраняет умеренные темпы роста
время публикации: 17:11  29 июля 2019 года
Таковы данные исследования индекса деловой активности (индекса RSBI) бизнес-объединения «Опора России», Промсвязьбанка и агентства Magram Market Research.
Индекс RSBI основывается на опросе более 2 тыс. МСП из 23 регионов России. Его формируют четыре ключевых компонента: продажи, инвестиции, кадры (увеличение или сокращение штата) и доступность финансирования. Значение индекса ниже 50 пунктов указывает на снижение деловой активности МСП, выше – на ее рост.

По оценкам предпринимателей, во втором квартале 2019 года продажи росли (+0,9 пункта в индексе RSBI), однако это было нивелировано ухудшением ситуации с финансированием, кадрами и инвестициями (от -0,1 до -0,4). Совокупный индекс RSBI во втором квартале 2019 г., как и в первые три месяца года, составил 52 пункта.

Пресс-служба Промсвязьбанка цитирует слова руководителя блока «Средний и малый бизнес» Константина Басманова: «Основным драйвером роста деловой активности во втором квартале стал производственный сектор. Подъем в этом сегменте нивелировал снижение индикаторов в сферах торговли и услуг. Компании, которые занимаются производством, меньше подвержены конкуренции с крупным бизнесом в отличие от торговых компаний. Свой вклад в развитие их бизнеса вносит и укрепление рубля, которое удешевляет стоимость импортных комплектующих для производства».

28% компаний отметили рост выручки во втором квартале – это самый высокий показатель за пять лет наблюдений. О падении продаж заявили 33% МСП, что соответствует статистике предыдущих периодов. Предприниматели традиционно оптимистично настроены относительно будущих продаж: в третьем квартале рост выручки прогнозируют 34% респондентов, а снижение –19%.

Все больше владельцев и руководителей компаний позитивно оценивают условия ведения бизнеса. Доля таких предпринимателей выросла за квартал в два раза – до 18%. Доля отмечающих ухудшение остается выше, но сократилась с 43% до 33%. В части ожиданий по экономике в целом оценки из негативных (39%) смещаются в зону нейтральных (53%), но доля ожидающих улучшения по-прежнему мала – 8%.

Источник: ТАСС

Читайте также:  VK Business: 70% российских предпринимателей работают в отпуске
   
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.