0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

Деловая активность в российской торговле выросла впервые с 2015 года

 Деловая активность в российской торговле выросла впервые с 2015 года
время публикации: 14:23  05 июля 2016 года
Теги: торговля

Пока о реальном переломе негативных тенденций в ритейле говорить рано

По итогам II квартала текущего года индекс предпринимательской уверенности в российской торговле увеличился на 2%. Деловая активность в ритейле выросла впервые с прошлого года. Таковы данные исследования Высшей школы экономики (ВШЭ).

«По итогам первого полугодия 2016 года розница набрала относительную силу и, скорее всего, действительно оторвалась от «дна», – рассказал РБК директор Центра конъюнктурных исследований Института статистических исследований и экономики знаний ВШЭ Георгий Остапкович. – Значение главного результирующего индикатора состояния делового климата – ИПУ, достигнув +2%, успешно миновало критическую околонулевую зону, что позволяет говорить о некоторой адаптации предпринимателей к экономико-политической неопределенности и главное – социальным факторам, влияющим на динамику развития торгового процесса».

Эксперт отмечает, что пока о реальном переломе негативных тенденций в торговле говорить рано, весеннее оживление в ритейле объясняется, в первую очередь, сезонным фактором. Ситуация в данной сфере по-прежнему сложная: торговле приходится выживать в условиях «тотальной экономии домохозяйств и низкой востребованности на товары практически всех категорий, особенно относящихся к необязательному потреблению».