0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:05 Apple выпустит собственные кредитные карты
15:45 Товары маркетплейса Joom теперь можно купить в рассрочку по «Халве»
15:20 «Мегафон» закрыл свой сервис медицинских онлайн-консультаций
14:55 Нассим Николас Талеб: «Сегодня в мире куда меньше людей ставят „шкуру на кон“».
Faberlic VS клиенты: кто кого?
14:30 Рост фармацевтического рынка в России сократился в шесть раз
14:05 Минэкономразвития выступило против «продуктового ЕГАИС» для молочных компаний
13:40 ВЦИОМ рассказал, что хотят мужчины на 23 февраля
13:15 «Азбука Вкуса» проверила минводу на своих полках
Почему пора перестать фокусироваться на конверсии и стоит сосредоточиться на LTV
12:50 Проект HEINEKEN «Возьми нас в работу» стал лауреатом премии «HR-бренд 2018»
12:25 Минпромторг отказался считать «девяток» яиц обманом россиян
12:00 Сбербанк добавил возможность переводов на WebMoney по номеру телефона
11:35 Яндекс.Деньги зафиксировали рост онлайн-переводов в 1,5 раза
Что ожидает коворкинги в ближайшем будущем: главные тренды в модной офисной концепции
11:10 Burger King откроет «молчаливые» рестораны для застенчивых
10:45 На маркетплейсе «Яндекса» и Сбербанка появятся продукты из-за границы
10:20 Чистая прибыль «Ленты» упала на 11,1%
09:55 KFC откроет первый fast-casual ресторан
Кейс компании «Цитрус»: геофенсинг или как сделать продающую push-рассылку
09:20 Акции Nike рухнули после инцидента с взорвавшимся кроссовком
16:55 Основатель «Копейки» решил свернуть сеть «Бьютека»
16:30 Резиденты «Сколково» предложат ритейлу биометрическую идентификацию персонала
16:05 Uber Russia начал работать в 100 новых городах
Все новости →

Деловая активность в российской торговле выросла впервые с 2015 года

 Деловая активность в российской торговле выросла впервые с 2015 года

Пока о реальном переломе негативных тенденций в ритейле говорить рано

По итогам II квартала текущего года индекс предпринимательской уверенности в российской торговле увеличился на 2%. Деловая активность в ритейле выросла впервые с прошлого года. Таковы данные исследования Высшей школы экономики (ВШЭ).

«По итогам первого полугодия 2016 года розница набрала относительную силу и, скорее всего, действительно оторвалась от «дна», – рассказал РБК директор Центра конъюнктурных исследований Института статистических исследований и экономики знаний ВШЭ Георгий Остапкович. – Значение главного результирующего индикатора состояния делового климата – ИПУ, достигнув +2%, успешно миновало критическую околонулевую зону, что позволяет говорить о некоторой адаптации предпринимателей к экономико-политической неопределенности и главное – социальным факторам, влияющим на динамику развития торгового процесса».

Эксперт отмечает, что пока о реальном переломе негативных тенденций в торговле говорить рано, весеннее оживление в ритейле объясняется, в первую очередь, сезонным фактором. Ситуация в данной сфере по-прежнему сложная: торговле приходится выживать в условиях «тотальной экономии домохозяйств и низкой востребованности на товары практически всех категорий, особенно относящихся к необязательному потреблению».

время публикации: 14:23  05 июля 2016 года
Теги: торговля

 
 
НАСТ продажи в кризис
BBI Адизес 27 марта 2019