0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Десятки миллионов рублей в день теряют перевозчики на российско-китайской границе

Десятки миллионов рублей в день теряют перевозчики на российско-китайской границе
время публикации: 13:15  29 октября 2021 года
Транспортно-логистические компании сообщают, что из-за простоев на границе ежедневно российские перевозчики теряют в среднем 40 млн рублей только на МАПП «Забайкальск–Маньчжурия».
Сейчас почти 1 тыс. грузовиков ожидают очереди, чтобы пересечь этот погранпереход. Каждый день простоя фуры обходится транспортникам в среднем в 40 тыс. рублей или в 500 евро. Это не единственный автомобильный погранпереход, где очереди стали уже скорее традицией.

Заторы на границе, которые стали скорее традицией, уже привели к росту стоимости различных категорий продукции. По данным Русско-Азиатского Союза промышленников и предпринимателей, за последние 3 месяца только позиции сельского хозяйства выросли в цене на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Причина – отсутствие гарантий поставок.

Самый большой убыток от простоя фуры на границе, также каждый день – это дополнительные расходы на ФОТ водителя, его проживание и питание, стоимость топлива и размещение грузростоя фуры на границе обходится «Рустранс-Спедишн» в среднем в 500 евро или 40 тыс. рублей. Более 100 машин на протяжении трех недель не могут пересечь МАПП «Забайкальск–Маньчжурия», уточнил генеральный директор ЗАО «Рустранс-Спедишн» Кондратий Гайкевич. 

Мультисервисный оператор логистических услуг ПЭК оценивает убытки от простоев в 5 долл. за 1 кубических метров груза. Если в еврофуре грузоподъемностью 20 тонн разместить, например, 84 кубических метров груза, то убыток составит в среднем 420 долларов или 29,7 тысяч рублей.

При этом каждый день содержания груза на складе временного хранения в специально выделенном помещении для товаров, перемещаемых через таможенную границу, стоит около 10 тыс. рублей, добавляет генеральный директор «Шатл-Логистик» Никита Казаринов.

По данным Дальневосточного таможенного управления на 26 октября, на МАПП «Забайкальск–Маньчжурия» находится 209 фур. По данным представительства ПЭК в Китае, въезда через международный автомобильный пункт пропуска ожидают почти 1 тыс. большегрузов. Информацию подтверждает и компания «Рустранс-Спедишн». 

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail