0/5

Лента Новостей

13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Дети основателя Natura Siberica получили доли в ее структурах

Дети основателя Natura Siberica получили доли в ее структурах
время публикации: 10:20  11 января 2023 года
Трое детей основателя косметической компании Natura Siberica Андрея Трубникова – Дмитрий и Екатерина от первого брака и Елизавета от второго – получили по 20% в каждом из трех юридических лиц группы – ООО «Натура Сиберика», ООО «Вкусные продукты Агафьи» и ООО «Сибирский вертолет».
Эти сделки были завершены 30 декабря 2022 года, следует из данных «СПАРК-Интерфакса».

По остальным структурам Natura Siberica («Первое решение», «Планета органика», «Органик шоп рус», «Камчатка мама», «Северная косметика», «Черная скала») поданы заявления в ЕГРЮЛ о внесении изменений в учредительные документы, выписки по ним будут готовы в середине января.

Источник, близкий к Natura Siberica, говорит, что в данном случае также идет речь о передаче долей в этих фирмах детям Трубникова.

Конфликт между родственниками Трубникова начался сразу после смерти бизнесмена в январе 2021 году. На доли в компаниях группы стали претендовать его дети, а также вдова Анастасия Трубникова, которая на момент кончины основателя Natura Siberica находилась с ним в бракоразводном процессе.

Она также пыталась через суд добиться признания своих детей иждивенцами супруга с выделением им доли в наследстве, но суды ей в этом требовании отказали. Теперь же наследственный конфликт можно считать разрешенным, говорит источник, близкий к компании.

По словам источника, юридически все судебные тяжбы между наследниками закончатся в течение месяца. Передача долей в структурах Natura Siberica детям Трубникова стала возможной, после того как суд признал брак бизнесмена с третьей женой Анастасией недействительным, добавил источник.

Спор между наследниками был не единственной проблемой Natura Siberica. После смерти Трубникова в компании начался еще и корпоративный конфликт, который привел к различным судебным разбирательствам.

Завершение наследственного и корпоративного споров приблизит сделку по продаже Natura Siberica стратегическому инвестору, говорят опрошенные «Ведомостями» эксперты.

В конце 2020 г. Трубников оценивал бизнес Natura Siberica в $500 млн, а в начале 2022 г. эксперты называли цифру уже в $70–100 млн.

Выручка основных юрлиц группы – «Натура Сиберика» и «Первое решение» – в 2020 г. суммарно составила 11 млрд руб., в 2021 г. она снизилась до 9,3 млрд руб. (тогда часть магазинов закрывалась и останавливалось производство).

Сейчас в России работает 71 фирменный магазин, компания также поставляет продукцию за рубеж через дистрибуторов.

Источник: Ведомости

Читайте также:
Natura Siberica импортозаместит краски для волос Wella и Londa

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.


Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail