0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

«Детский мир» и «Дочки-сыночки» представили рейтинг новогодних подарков для детей

время публикации: 13:15  20 декабря 2021 года
ГК «Детский мир» и ГК «Дочки-сыночки» подготовили рейтинг наиболее популярных подарков для детей на Новый год 2022.
Аналитики ГК «Детский мир» провели анализ покупок в ноябре и начале декабря 2021 года и составили рейтинг новогодних подарков, которые родители приобретают для своих детей в преддверии Нового года. 

Что купить детям на Новый год?

Традиционно большой популярностью у покупателей пользуется продукция производителей MGA Entertainment, Mattel, Hasbro. В то же время отмечается высокий интерес и к собственным торговым маркам компании, например, Attivio и BabyGo. В этом году впервые за несколько лет в топ лучших новогодних подарков вошли настольные игры, например, «Имаджинариум» от Attivio. 

Одним из самых желанных новогодних подарков для девочки станет набор кукол L.O.L., мега-набор для создания слаймов или интерактивная мягкая игрушка от FurReal Friends. А мальчик будет рад обнаружить под елкой долгожданный бластер Nerf, игровой набор от Hot Wheels, химический набор от Attivio или конструктор от Mega Bloks. Прекрасным подарком для всей семьи на новогодние каникулы станет увлекательная настольная игра «Имаджинариум».

По информации сети «Дочки-сыночки», первое место в рейтинге желанных подарков занимают косметички для девочек (спрос вырос в 81 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). На втором месте – игрушки-антистресс (спрос на них вырос в 35 раз).

Эксперты сети связывают это с весенним всплеском на «поп-ит» или «бесконечную пупырку», которая приобрела свою популярность благодаря TikTok. Закрывают тройку лидеров среди покупок для детей на Новый год – трансформеры (рост в 31 раз).

Кроме того, в ноябре начале декабря вырос спрос на скейтборды (в 28 раз), слаймы (в 22 раза), самолеты на радиоуправлении (в 13 раз), мягкие игрушки (в 11 раз), музыкальные игрушки (в 6 раз) и конструкторы Harry Potter (в 4 раза). 

ТОП-15 новогодних подарков для детей:

1. Набор L.O.L. Surprise! Extreme Movie Surprise;
2. Набор игровой Hot Wheels «Сити. Невообразимый гараж с тиранозавром»; 
3. Игра настольная Attivio «Имаджинариум. Детство. Ночь чудес»;
4. FurReal Friends «Питомец Панда»;
5. Игрушка «Мега башня щенков» из мультфильма «Щенячий патруль»; 
6. Набор игровой Nerf «Шоквэйв»;
7. Набор химический Attivio «Большая книга волшебника»;
8. Конструктор Mega Construx «Пожарная команда»;
9. Zuru Rainbocorns Fairycorn;
10. Машина New Bright 1/10 Meg-Zilla;
11. Конструктор SLUBAN Лыжная площадка;
12. Мега студия для создания слаймов Attivio;
13. Фигурка Jurassic World «Атакующий Тирекс»;
14. Игровой центр BabyGo «Активити»;
15. Конструктор Mega Bloks «Щенячий патруль. Маршал спешит на помощь».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail