0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Детский мир» и «Дочки-сыночки» представили рейтинг новогодних подарков для детей

«Детский мир» и «Дочки-сыночки» представили рейтинг новогодних подарков для детей
время публикации: 13:15  20 декабря 2021 года
ГК «Детский мир» и ГК «Дочки-сыночки» подготовили рейтинг наиболее популярных подарков для детей на Новый год 2022.
Аналитики ГК «Детский мир» провели анализ покупок в ноябре и начале декабря 2021 года и составили рейтинг новогодних подарков, которые родители приобретают для своих детей в преддверии Нового года. 

Что купить детям на Новый год?

Традиционно большой популярностью у покупателей пользуется продукция производителей MGA Entertainment, Mattel, Hasbro. В то же время отмечается высокий интерес и к собственным торговым маркам компании, например, Attivio и BabyGo. В этом году впервые за несколько лет в топ лучших новогодних подарков вошли настольные игры, например, «Имаджинариум» от Attivio. 

Одним из самых желанных новогодних подарков для девочки станет набор кукол L.O.L., мега-набор для создания слаймов или интерактивная мягкая игрушка от FurReal Friends. А мальчик будет рад обнаружить под елкой долгожданный бластер Nerf, игровой набор от Hot Wheels, химический набор от Attivio или конструктор от Mega Bloks. Прекрасным подарком для всей семьи на новогодние каникулы станет увлекательная настольная игра «Имаджинариум».

По информации сети «Дочки-сыночки», первое место в рейтинге желанных подарков занимают косметички для девочек (спрос вырос в 81 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). На втором месте – игрушки-антистресс (спрос на них вырос в 35 раз).

Эксперты сети связывают это с весенним всплеском на «поп-ит» или «бесконечную пупырку», которая приобрела свою популярность благодаря TikTok. Закрывают тройку лидеров среди покупок для детей на Новый год – трансформеры (рост в 31 раз).

Кроме того, в ноябре начале декабря вырос спрос на скейтборды (в 28 раз), слаймы (в 22 раза), самолеты на радиоуправлении (в 13 раз), мягкие игрушки (в 11 раз), музыкальные игрушки (в 6 раз) и конструкторы Harry Potter (в 4 раза). 

ТОП-15 новогодних подарков для детей:

1. Набор L.O.L. Surprise! Extreme Movie Surprise;
2. Набор игровой Hot Wheels «Сити. Невообразимый гараж с тиранозавром»; 
3. Игра настольная Attivio «Имаджинариум. Детство. Ночь чудес»;
4. FurReal Friends «Питомец Панда»;
5. Игрушка «Мега башня щенков» из мультфильма «Щенячий патруль»; 
6. Набор игровой Nerf «Шоквэйв»;
7. Набор химический Attivio «Большая книга волшебника»;
8. Конструктор Mega Construx «Пожарная команда»;
9. Zuru Rainbocorns Fairycorn;
10. Машина New Bright 1/10 Meg-Zilla;
11. Конструктор SLUBAN Лыжная площадка;
12. Мега студия для создания слаймов Attivio;
13. Фигурка Jurassic World «Атакующий Тирекс»;
14. Игровой центр BabyGo «Активити»;
15. Конструктор Mega Bloks «Щенячий патруль. Маршал спешит на помощь».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail