0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

«Детский мир» и «Дочки-сыночки» представили рейтинг новогодних подарков для детей

время публикации: 13:15  20 декабря 2021 года
ГК «Детский мир» и ГК «Дочки-сыночки» подготовили рейтинг наиболее популярных подарков для детей на Новый год 2022.
Аналитики ГК «Детский мир» провели анализ покупок в ноябре и начале декабря 2021 года и составили рейтинг новогодних подарков, которые родители приобретают для своих детей в преддверии Нового года. 

Что купить детям на Новый год?

Традиционно большой популярностью у покупателей пользуется продукция производителей MGA Entertainment, Mattel, Hasbro. В то же время отмечается высокий интерес и к собственным торговым маркам компании, например, Attivio и BabyGo. В этом году впервые за несколько лет в топ лучших новогодних подарков вошли настольные игры, например, «Имаджинариум» от Attivio. 

Одним из самых желанных новогодних подарков для девочки станет набор кукол L.O.L., мега-набор для создания слаймов или интерактивная мягкая игрушка от FurReal Friends. А мальчик будет рад обнаружить под елкой долгожданный бластер Nerf, игровой набор от Hot Wheels, химический набор от Attivio или конструктор от Mega Bloks. Прекрасным подарком для всей семьи на новогодние каникулы станет увлекательная настольная игра «Имаджинариум».

По информации сети «Дочки-сыночки», первое место в рейтинге желанных подарков занимают косметички для девочек (спрос вырос в 81 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). На втором месте – игрушки-антистресс (спрос на них вырос в 35 раз).

Эксперты сети связывают это с весенним всплеском на «поп-ит» или «бесконечную пупырку», которая приобрела свою популярность благодаря TikTok. Закрывают тройку лидеров среди покупок для детей на Новый год – трансформеры (рост в 31 раз).

Кроме того, в ноябре начале декабря вырос спрос на скейтборды (в 28 раз), слаймы (в 22 раза), самолеты на радиоуправлении (в 13 раз), мягкие игрушки (в 11 раз), музыкальные игрушки (в 6 раз) и конструкторы Harry Potter (в 4 раза). 

ТОП-15 новогодних подарков для детей:

1. Набор L.O.L. Surprise! Extreme Movie Surprise;
2. Набор игровой Hot Wheels «Сити. Невообразимый гараж с тиранозавром»; 
3. Игра настольная Attivio «Имаджинариум. Детство. Ночь чудес»;
4. FurReal Friends «Питомец Панда»;
5. Игрушка «Мега башня щенков» из мультфильма «Щенячий патруль»; 
6. Набор игровой Nerf «Шоквэйв»;
7. Набор химический Attivio «Большая книга волшебника»;
8. Конструктор Mega Construx «Пожарная команда»;
9. Zuru Rainbocorns Fairycorn;
10. Машина New Bright 1/10 Meg-Zilla;
11. Конструктор SLUBAN Лыжная площадка;
12. Мега студия для создания слаймов Attivio;
13. Фигурка Jurassic World «Атакующий Тирекс»;
14. Игровой центр BabyGo «Активити»;
15. Конструктор Mega Bloks «Щенячий патруль. Маршал спешит на помощь».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail