0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Детский мир» объявил стоимость обратного выкупа акций у миноритариев

«Детский мир» объявил стоимость обратного выкупа акций у миноритариев
время публикации: 15:45  05 октября 2023 года
Фото: сайт «Детский мир»
Дочернее общество Группы компаний «Детский мир» - АО «ДМФА» - объявило цену обязательного предложения миноритариям ПАО «Детский мир» на уровне 71,5 рубля за обыкновенную акцию, говорится в сообщении компании.
Заявления акционеров о продаже акций в рамках обязательного предложения будут приниматься в период с 5 октября по 14 декабря 2023 года. Срок оплаты акций составит 17 дней с момента истечения срока принятия обязательного предложения. Предполагается выкупить до 307 млн 140 тыс. 398 ценных бумаг.

При этом миноритарии-нерезиденты из недружественных государств, которые принимают обязательное предложение структуры, смогут получить денежные средства за реализованные ими акции только на счета типа «С».

В сообщении уточняется, что в сентябре компания «Детский мир» завершила процесс реорганизации бизнеса из ПАО в частную компанию после выкупа 58,26% акций у миноритариев. Пакетом акций ныне владеет АО «ДМФА». По итогам обратного выкупа акций дочернее общество может сконцентрировать до 100% акций компании.

Среди ключевых причин реорганизации, старт которой был объявлен 7 ноября 2022 года, назывались трудности, с которыми столкнулись зарубежные инвесторы при голосовании на общих собраниях.

Группа компаний «Детский мир» объединяет розничные сети магазинов «Детский мир» и «Детмир мини», интернет-магазин и маркетплейс detmir.ru, а также сеть товаров для животных «Зоозавр».

Читайте также:

Завод «Кристалл» через IPO привлечет порядка 1,5 млрд рублей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail