0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Детский мир» увеличил скорректированную EBITDA на 37,3%

«Детский мир» увеличил скорректированную EBITDA на 37,3%
время публикации: 16:35  29 апреля 2021 года
ГК «Детский мир» объявила неаудированные финансовые результаты по МСФО (IFRS) за первый квартал, завершившийся 31 марта 2021 года.
По итогам первого квартала 2021 года общий объем продаж (GMV) увеличился на 15,6% до 39,6 млрд руб. (с НДС). Общий объем онлайн-продаж в России вырос в 1,8 раза до 10,9 млрд руб. (с НДС); доля онлайн-продаж увеличилась в 1,6 раза до 28,6%.

Выручка Группы увеличилась на 15,0% до 35,7 млрд руб. Скорректированная EBITDA выросла на 37,3% до 3,1 млрд руб.; рентабельность скорректированной EBITDA составила 8,7% (+1,4 п.п. год к году). EBITDA составила 2,8 млрд руб. (+47,2% год к году).

Скорректированная прибыль за период составила 1,5 млрд руб. против прибыли в размере 15 млн руб. за аналогичный период прошлого года; прибыль за период составила 1,3 млрд руб.

В первом квартале 2021 года «Детский мир» запустил в тестовом режиме продажу новой категории «Женская одежда» по модели маркетплейс (продажа на веб-сайте Компании и в мобильном приложении товаров сторонних продавцов или производителей за комиссию). Компания продолжит активное развитие данного пилотного проекта во 2-м квартале 2021 года.

Также компания подписала основной договор об открытии второго регионального распределительного центра площадью 8 000 кв. метров в Казани на базе фулфилмент-центра Почты России. Введен в эксплуатацию в конце апреля 2021 года.

«Детский мир» запустил в тестовом режиме подписку на доставку товаров регулярного спроса: подгузники и детское питание, а также корма для домашних питомцев. Полномасштабный запуск запланирован на 2-й квартал 2021 года.

Компания запустила мобильное приложение для клиентов в Казахстане на платформах iOS и Android, а также курьерскую доставку онлайн-заказов в 11 городах Казахстана и в ряде городов в формате Next Day.

«Детский мир» продолжил расширение сети пунктов выдачи заказов за счет новых логистических партнеров: начало сотрудничества с технологичным ритейлером «Связной» (+500 ПВЗ) и с логистическим сервисом СберЛогистика (+1 700 ПВЗ), а также с сетью постаматов TelePort (+570 постаматов). Общее количество партнерских пунктов выдачи заказов и постаматов с начала 2021 года выросло в 2,1 раза до 12,2 тыс.  

Компания успешно завершила пилотный проект по продаже цифровых сервисов и услуг партнеров через собственное мобильное приложение, приступив к разработке полноценной платформы.

«Первый квартал 2021 года оказался крайне успешным для нашей компании: мы не только ускорили темпы роста бизнеса, но и добились существенного увеличения EBITDA и чистой прибыли. Хотя ситуация на рынке остается нестабильной, мы с оптимизмом смотрим в будущее Компании и верим в правильность выбранной нами стратегии.

Прежде всего, мы воодушевлены внушительными результатами наших цифровых продаж, которые продолжают расти быстрее рынка, несмотря на высокую базу прошлого года из-за повышенного спроса на онлайн-канал. Дальнейшее наращивание онлайн-доли до 45% является для нас стратегическим приоритетом. При этом мы видим большой потенциал перевыполнить эту цель, в том числе за счет активного развития собственного маркетплейса и расширения ассортимента.

Утвержденная летом прошлого года Стратегия развития «Детского мира» до 2024 года предусматривает удвоение GMV за 4 года за счет увеличения инвестиций в инфраструктуру и новые направления бизнеса. В этом году будет открыто не менее 70 новых магазинов сети «Детский мир», а также не менее 100 торговых точек сети «ПВЗ Детмир» и 70 сети «Зоозавр». При этом сеть партнерских пунктов выдачи заказов будет увеличена до 20 тыс.

Более того, во 2-м квартале запланировано открытие первого магазина сети «Детский мир» в новом цифровом формате, который обеспечит безупречный клиентский опыт для покупателей, решивших забрать свой онлайн-заказ в магазине сети. По результатам пилота мы составим среднесрочный план модернизации остальных магазинов.

В апреле мы запустили второй региональный склад в Казани. Логистическая инфраструктура пополнится еще тремя объектами: к началу 2022 года откроются два региональных склада в Новосибирской и Ленинградской областях, а в январе 2022 года будет открыт федеральный склад под Екатеринбургом. Общая складская площадь составит более 200 тыс. кв. м. Между тем развитие нашей розничной инфраструктуры обеспечит дальнейшее проникновение сервиса экспресс-доставки в регионах.

Команда «Детского мира» безусловно продолжит улучшать удобство использования и функциональность мобильной платформы, так как это основной канал для цифровых продаж Компании. Детские товары за час, оплата частями, доставка заказа из магазина on demand – это только часть новых функций, запланированных к запуску в этом году. Наши амбиции – иметь одно из лучших мобильных приложений в России в категории «Покупки».

Важно отметить, что по итогам 4-го квартала 2020 года чистая прибыль Компании по РСБУ выросла на 10,8% до 4,5 млрд рублей. Мы будем рекомендовать Совету директоров и акционерам распределить всю чистую прибыль в качестве годовых дивидендов за 2020 год, оставаясь не только растущим, но и дивидендным инвестиционным активом», - отметила Мария Давыдова, генеральный директор ПАО «Детский мир».

Читайте также:
«Детский мир» в первом квартале увеличил объём цифровых продаж в 1,8 раза

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail