0/5

Лента Новостей

19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Все новости →

«Детский мир» зафиксировал предельные цены на школьные товары

«Детский мир» зафиксировал предельные цены на школьные товары
время публикации: 17:00  24 августа 2023 года
«Детский мир» зафиксировал розничные цены на широкий ассортимент одежды и обуви осенне-зимнего сезона, а также на ряд товаров школьного ассортимента.
В перечень товаров, на которые розничная цена остаётся на уровне 2022 года, вошла коллекция одежды и обуви осень-зима 2023-24 (в том числе и одежда верхнего слоя), а также одежда и обувь для школы (брюки, юбки, рубашки, блузки и т.д.). 

Компания зафиксировала цены и на 40 позиций школьного ассортимента: ручки и карандаши, тетради, пеналы, альбомы, а также товары для детского творчества. В 2023 году сумма базового комплекта для подготовки ребенка в школу составляет 4869 рублей для девочки и 4819 рублей для мальчика. Базовый комплект включает в себя блузку\сорочку, жилет, юбку\брюки, футболку, спортивные брюки, кроссовки, туфли\балетки, ранец, мешок для сменной обуви, набор канцелярских товаров (34 предмета), а также пенал и дневник.

В начале 2023 года «Детский мир» также добровольно зафиксировал наценку на наиболее востребованные социально-значимые товары: детское питание (молочная продукция, каши, пюре), подгузники, пеленки, слюнявчики и салфетки, бутылочки, кружки, пустышки и прорезыватели для зубов, косметика для купания, ухода за кожей и за полостью рта, а также средства для стирки и мытья посуды.

«Как крупнейший в России ритейлер детских товаров и социально-ориентированный бизнес «Детский мир» внимательно следит за уровнем розничных цен на ключевые товарные группы и добровольно фиксирует доступные цены на полке, несмотря на весьма нестабильную экономическую ситуацию. Так, цена на базовый школьный набор зафиксирована на уровне 2021 года и не превышает 5000 рублей, а в линейке рюкзаков, например, появилась позиция за 399 рублей, что ниже уровня 2022 года.

Мы знаем, насколько чувствительными для семейного бюджета могут быть сборы детей в школу или покупка зимней одежды и обуви, и делаем все возможное, чтобы цены на социально-значимые товары были стабильны: развиваем собственные торговые марки, оптимизируем логистические пути, эффективно используем имеющийся у нас опыт и экспертизу,- все, чтобы покупки в «Детском мире» оставляли только приятные впечатления и для детей, и для родителей», - прокомментировала Мария Давыдова, генеральный директор ГК «Детский мир».

Читайте также:
Стоимость школьных канцтоваров в торговых сетях на 19% ниже средней в России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail