0/5

Лента Новостей

20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

«Детский мир» зафиксировал предельные цены на школьные товары

«Детский мир» зафиксировал предельные цены на школьные товары
время публикации: 17:00  24 августа 2023 года
«Детский мир» зафиксировал розничные цены на широкий ассортимент одежды и обуви осенне-зимнего сезона, а также на ряд товаров школьного ассортимента.
В перечень товаров, на которые розничная цена остаётся на уровне 2022 года, вошла коллекция одежды и обуви осень-зима 2023-24 (в том числе и одежда верхнего слоя), а также одежда и обувь для школы (брюки, юбки, рубашки, блузки и т.д.). 

Компания зафиксировала цены и на 40 позиций школьного ассортимента: ручки и карандаши, тетради, пеналы, альбомы, а также товары для детского творчества. В 2023 году сумма базового комплекта для подготовки ребенка в школу составляет 4869 рублей для девочки и 4819 рублей для мальчика. Базовый комплект включает в себя блузку\сорочку, жилет, юбку\брюки, футболку, спортивные брюки, кроссовки, туфли\балетки, ранец, мешок для сменной обуви, набор канцелярских товаров (34 предмета), а также пенал и дневник.

В начале 2023 года «Детский мир» также добровольно зафиксировал наценку на наиболее востребованные социально-значимые товары: детское питание (молочная продукция, каши, пюре), подгузники, пеленки, слюнявчики и салфетки, бутылочки, кружки, пустышки и прорезыватели для зубов, косметика для купания, ухода за кожей и за полостью рта, а также средства для стирки и мытья посуды.

«Как крупнейший в России ритейлер детских товаров и социально-ориентированный бизнес «Детский мир» внимательно следит за уровнем розничных цен на ключевые товарные группы и добровольно фиксирует доступные цены на полке, несмотря на весьма нестабильную экономическую ситуацию. Так, цена на базовый школьный набор зафиксирована на уровне 2021 года и не превышает 5000 рублей, а в линейке рюкзаков, например, появилась позиция за 399 рублей, что ниже уровня 2022 года.

Мы знаем, насколько чувствительными для семейного бюджета могут быть сборы детей в школу или покупка зимней одежды и обуви, и делаем все возможное, чтобы цены на социально-значимые товары были стабильны: развиваем собственные торговые марки, оптимизируем логистические пути, эффективно используем имеющийся у нас опыт и экспертизу,- все, чтобы покупки в «Детском мире» оставляли только приятные впечатления и для детей, и для родителей», - прокомментировала Мария Давыдова, генеральный директор ГК «Детский мир».

Читайте также:
Стоимость школьных канцтоваров в торговых сетях на 19% ниже средней в России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail