0/5

Лента Новостей

09:50 В России появится новая сеть «Ура! Шаурма» от «Стардогс»
09:25 ICL Soft и BPMSoft проведут вебинар о миграции на российские решения
20:45 Картофель сохраняет самые высокие темпы роста цен
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
20:20 Количество показов медийной рекламы в 2024 году увеличилось на 42%
19:55 Власти поддержали идею Банка России о внедрении единого QR-кода
19:30 Amazon отменяет заказы на товары из Китая и других азиатских стран
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
19:05 Бывший совладелец «Азбуки вкуса» получил 8 лет колонии за мошенничество
18:40 Маркировка импортного алкоголя внутри РФ начнется весной 2026 года
18:15 В Telegram появилась возможность маркировки каналов из реестра РКН
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
17:50 restore: проведет очередное размещение выпуска ЦФА на 1 млрд рублей
17:25 У производителя Zewa сменились собственники
17:00 Отделения Почты России будут выполнять функцию ПВЗ
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
16:35 «ВкусВилл» завершил тестовый период проекта по доставке питьевой воды
16:10 Годовой прирост маркетплейс-модели ЛЭТУАЛЬ опережает рост рынка
15:45 Продавцы Ozon смогут создавать свои витрины внутри маркетплейса
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
15:20 Объем начислений по программе лояльности Fix Price вырос на 12%
14:55 Какие факторы обеспечивают высокие продажи и доход на маркетплейсах - исследование
14:30 Бывший руководитель VK Рекламы назначен техническим директором X5 Media
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
14:05 Каждый второй продавец лояльно относится к зарплате в конверте
13:40 В России откроется первый магазин иранского бренда одежды и обуви
13:15 Free Lines Company делает Красноярск центром логистики для вашего бизнеса с Китаем
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
12:50 Яндекс Маркет: пик заказов экспресс-доставки приходится на полдень
12:25 ФАС признала рекламу Озон Банка ненадлежащей
12:00 SUPPLY & DEMAND PLANNING CONFERENCE 2025 состоится 24 апреля в Сколково
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
11:35 Каждый десятый россиянин меняет смартфон регулярно раз в год
11:10 O'STIN представил первую коллекцию обуви (ФОТО)
10:45 ВсеИнструменты.ру открыл новый распределительный центр в Подмосковье
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
10:20 Роспотребнадзор по результатам проверок оштрафовал сеть «Светофор» на 11,5 млн рублей
09:55 Более 23 млрд рублей потратили россияне на покупку наушников и гарнитур с начала года
10:00 Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
Все новости →

«Детский мир» зафиксировал предельные цены на школьные товары

«Детский мир» зафиксировал предельные цены на школьные товары
время публикации: 17:00  24 августа 2023 года
«Детский мир» зафиксировал розничные цены на широкий ассортимент одежды и обуви осенне-зимнего сезона, а также на ряд товаров школьного ассортимента.
В перечень товаров, на которые розничная цена остаётся на уровне 2022 года, вошла коллекция одежды и обуви осень-зима 2023-24 (в том числе и одежда верхнего слоя), а также одежда и обувь для школы (брюки, юбки, рубашки, блузки и т.д.). 

Компания зафиксировала цены и на 40 позиций школьного ассортимента: ручки и карандаши, тетради, пеналы, альбомы, а также товары для детского творчества. В 2023 году сумма базового комплекта для подготовки ребенка в школу составляет 4869 рублей для девочки и 4819 рублей для мальчика. Базовый комплект включает в себя блузку\сорочку, жилет, юбку\брюки, футболку, спортивные брюки, кроссовки, туфли\балетки, ранец, мешок для сменной обуви, набор канцелярских товаров (34 предмета), а также пенал и дневник.

В начале 2023 года «Детский мир» также добровольно зафиксировал наценку на наиболее востребованные социально-значимые товары: детское питание (молочная продукция, каши, пюре), подгузники, пеленки, слюнявчики и салфетки, бутылочки, кружки, пустышки и прорезыватели для зубов, косметика для купания, ухода за кожей и за полостью рта, а также средства для стирки и мытья посуды.

«Как крупнейший в России ритейлер детских товаров и социально-ориентированный бизнес «Детский мир» внимательно следит за уровнем розничных цен на ключевые товарные группы и добровольно фиксирует доступные цены на полке, несмотря на весьма нестабильную экономическую ситуацию. Так, цена на базовый школьный набор зафиксирована на уровне 2021 года и не превышает 5000 рублей, а в линейке рюкзаков, например, появилась позиция за 399 рублей, что ниже уровня 2022 года.

Мы знаем, насколько чувствительными для семейного бюджета могут быть сборы детей в школу или покупка зимней одежды и обуви, и делаем все возможное, чтобы цены на социально-значимые товары были стабильны: развиваем собственные торговые марки, оптимизируем логистические пути, эффективно используем имеющийся у нас опыт и экспертизу,- все, чтобы покупки в «Детском мире» оставляли только приятные впечатления и для детей, и для родителей», - прокомментировала Мария Давыдова, генеральный директор ГК «Детский мир».

Читайте также:
Стоимость школьных канцтоваров в торговых сетях на 19% ниже средней в России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail