0/5

Лента Новостей

18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

ДИКСИ И «Кофе Хауз» представили совместный кофейный бренд

время публикации: 13:15  27 июня 2019 года
Рост продаж категории КОФЕ в сети «Дикси» составил 10% в денежном выражении по итогам 2018 года.
ГК «ДИКСИ» запустила в продажу новую зерновую эспрессо-смесь высокого качества под собственной торговой маркой «Д» совместно с брендом «Кофе Хауз».

Производство продукта осуществляет партнер проекта – сеть кофеен «Кофе Хауз».  Кофе изготавливают по стандартам всемирной организации Speciality Coffee Association, он проходит до 15 этапов сортировки сырья и имеет отслеживаемую историю вкуса.

Зерновой кофе «Д + Кофе Хауз» выпускают в двух объемах – 1 кг и 250 граммов. В составе продукта 100% зерен арабики средней обжарки: купаж моносортов Бразилии (70%) и Колумбии (30%). Теперь эспрессо-смесь, из которой профессиональные бариста готовят кофе в «Кофе Хауз», могут приобрести покупатели «Дикси» в магазине «у дома». Кофе отличает насыщенный вкус с нотками фундука, какао и карамели тоффи.


Новый зерновой кофе – не первый опыт компании в создании собственных торговых марок этого напитка. Уже несколько лет в магазинах «Дикси» успешно реализуют продукты этой категории в низком и среднем ценовом сегменте под брендами «Первым делом» и «Д».

Рост продаж категории КОФЕ в сети «Дикси» составил 10% в денежном выражении по итогам 2018 года. За тот же период на территории Северо-Западного и Центрального округов России продажи натурального зернового кофе по рынку выросли на 5% в денежном эквиваленте и на 9% в натуральном выражении (данные Nielsen).

Директор по коммерции и маркетингу ГК «ДИКСИ» Марина Ратникова: «Новый бренд стал результатом объединения усилий признанных экспертов в области кофе с возможностями современного ритейла. Такой тандем позволил предложить нашим покупателям магазинов «у дома» продукт профессионального уровня по привлекательной цене». 

Кофе новой марки уже можно найти на полках магазинов «Дикси» Северо-Западного и Центрального федеральных округов. Появление нового бренда сопровождает акция, в рамках которой купон с упаковки кофе в зернах можно обменять на одну порцию кофе в кофейнях «Шоколадница» или «Кофе Хауз» из меню напитков категории «С собой» (объём напитка зависит от фасовки приобретенной пачки кофе). Акция продлится до 30 мая 2020 года.

Читайте также:

Ирина Рамазанова, ГК «ДИКСИ»: «Люди должны, помимо прямой выгоды, получать от похода в магазин удовольствие»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.