Новости сегодня
Все новости →«Дикси» начал тестировать кассы самообслуживания

время публикации: 09:21 24 июня 2015 года
Один из крупнейших российских продовольственных ритейлеров «Дикси» вводит кассы самообслуживания. Первые такие кассы были установлены в супермаркете сети «Виктория», которая находится в управлении «Дикси». Об этом сообщается в соответствующем пресс-релизе.
Первые кассы самообслуживания установлены в московском супермаркете «Виктория». По результатам первого месяца эксплуатации через кассы самообслуживания проходит почти четверть ежедневого объема транзакций супермаркета. По предварительным оценкам маркетологов сети, оснащение торговых объектов кассами самообслуживания способствует увеличению пропускной способности магазина и сокращает время на совершение покупок в пиковые часы, а также позволит заменить традиционные кассовые линии в ночные смены.
«По данным исследования образа жизни и предпочтений постоянных покупателей «Виктории», четверть из них «открыты новому» - они рассматривают покупки как продолжение стиля жизни, следят за трендами, у них большие семьи, они часто принимают гостей. Устанавливая кассы самообслуживания, мы не только предлагаем покупателям дополнительный сервис, но и вовлекаем их в сам процесс покупки, позволяя максимально контролировать его», - рассказал директор дивизиона «Виктория» Олег Жуников.
Партнером по запуску касс «Дикси» стала компания NCR - производитель в области торговых и информационно-технологических решений.
Самое популярное
-
Midjourney – нейросеть, которая поменяет правила в ритейле
-
NielsenIQ: четыре тренда FMCG-ритейла в 2023
-
Как меняется в России спрос и предложение на одежду и обувь
-
Время собирать бизнес: как снова запустить сеть магазинов после вынужденного про...
-
Швабры, куклы и косметика: три женщины, чьи бизнес-идеи изменили мир