0/5

Новости сегодня

17:40 Nike намерен отказаться от продаж своих товаров на Amazon
17:15 Минпромторг и Минсельхоз нашли способ снизить расходы молочников на маркировку
16:50 Альфа-Банк начнёт продавать кастомный мерч
16:15 «Юлмарт» может оказаться в руках кредитора
Честно о жестких переговорах
15:22 Россияне рассказали, в какой валюте делают накопления
15:15 «Магнит» стал зелёным
14:50 «М.Видео» и «Эльдорадо» собрали и передали на переработку старую технику весом с синего кита
14:30 В Москве прошёл «New Retail Forum. Почта России»
Российский рынок снеков: актуальная ситуация и перспективы развития
14:15 Рост цен на молоко замедлился в России
13:50 Apple может ввести единую подписку на свои сервисы
13:30 ESET: Умные гаджеты Amazon помогали злоумышленникам следить за пользователями
13:19 Магазины Uniqlo во всех регионах РФ перейдут на бумажные пакеты
Ключевые факторы успеха цифрового ритейла
12:30 Чистая прибыль Walmart выросла в 3,2 раза за 9 месяцев
12:15 «Лента» запустила новую благотворительную кампанию
11:50 Турецкая Anex Tourism купила компанию «Интурист»
11:30 Роспотребнадзор конфисковал табачную продукцию на 11,8 млн рублей за три квартала
Большие скидки и рекордные прибыли: исследование «Черная пятница в России, США и мире»
11:15 Бизнес-завтрак «ReFail: как оступиться, измениться и сделать круто»: 20 ноября в Москве
10:30 В водку перестанут добавлять серебряные хлопья и монеты
10:15 «Такском» удостоен престижной премии CNews AWARDS 2019
09:50 Определена дата введения обязательной маркировки молочных продуктов
Все новости →

«Дикси» отчитался о росте спроса накануне Пасхи

«Дикси» отчитался о росте спроса накануне Пасхи
Характерной особенностью пасхальных праздников является специфичность ассортимента.
В преддверии Пасхи и майских праздников аналитики ГК «ДИКСИ» традиционно зафиксировали высокий спрос на куличи, яйца, ингредиенты для выпечки и товары для пикника во всех торговых сетях компании.

Структура спроса наглядно демонстрирует популярность пасхальных традиций среди покупателей всех регионов присутствия сетей. В период подготовки к Пасхе наблюдается значительный рост спроса на яйца (до 100% во всех сетях), муку (51% в «Мегамарте», 98% в «Виктории», 63% в «Дикси»), сухофрукты и орехи (от 25% в «Дикси» и "Виктории" до 154% в «Мегамарте») и кулинарные добавки для выпечки (206% в "Мегамарте") – немало покупателей предпочитает печь праздничные куличи и пироги своими руками.

Характерной особенностью пасхальных праздников является специфичность ассортимента: помимо роста потребления товаров повседневного спроса (яиц, муки, сухофруктов и т.д.), в магазинах должен присутствовать набор товаров, которые производятся и продаются только в эти дни - формы для выпечки куличей, пасхальные украшения, специальные наборы для декорирования яиц. В 2018 г их продажи в сети «Виктория» выросли в предпасхальную неделю по сравнению с предыдущими на 551%. В связи с этим магазины выпускают тематические каталоги и специально готовят свои полки для пасхальных товаров, чтобы эффективно удовлетворить кратковременный высокий спрос. 

Главными героями Пасхальной недели, безусловно, являются праздничные куличи. В этом году в магазинах сети «Дикси» в зависимости от региона предлагаются от 4 до 16 наименований куличей от различных производителей, в сети «Мегамарт» 11 видов куличей от 5 сторонних производителей и 5 видов куличей собственного производства, в том числе и новинка 2019 года - куличи Боярские на творожном тесте.

Спрос на эту праздничную выпечку имеет взрывной характер, возникая примерно за 2 недели до Пасхи, когда куличи становятся популярной покупкой, и увеличиваясь в десятки раз к концу Страстной недели. В прошлом году на праздничной неделе в сети «Виктория» доля куличей и панеттоне собственного производства в общем товарообороте занимала 3,4%, а сторонних производителей – 1,5%.

Наибольшей популярностью пользуются куличи средних размеров (200-300 гр), на их долю приходится до 40% продаж.

В торговых сетях окончание Великого поста означает также рост спроса на мясо и мясную гастрономию (колбасы, сосиски, мясные деликатесы).

Читайте также: «Магнит» приготовил 7 млн куличей для продажи в преддверии Пасхи

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 16:35  26 апреля 2019 года
Теги: Дикси, спрос , предпраздничные дни


 
 
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail