0/5

Лента Новостей

20:45 «МТС Юрент» и Whoosh повысили штраф за управление электросамокатом детьми до 16 лет
20:20 Wildberries & Russ подала заявку на регистрацию нового товарного знака
19:55 Таймураз Боллоев стал главой нового объединения на рынке пивобезалкогольной отрасли РФ
Категорийное ревью: как автоматизировать процесс с помощью платформы Catrinix [демо]
19:30 «М.Видео-Эльдорадо» регистрирует бренд «М.Рубль»
19:05 В столице открывается первая точка новой сети «Московская Чайная»
18:40 Средний чек «ВсеИнструменты.ру» за первый квартал вырос на 21%
5 главных трендов безопасности в HOReCa 2025
18:15 МФО в 2024 году нарастили кредитование бизнеса почти на четверть
17:50 Экс-директор e-com «М.Видео-Эльдорадо» возглавил маркетинг в «Балтике»
17:25 CMWP: Потребительская отрасль является драйвером роста экономики
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
17:00 «Купер» запустил пилотные пункты выдачи заказов
16:35 Как меняются траты россиян в ресторанах и кафе в зависимости от времени года
16:10 Ozon перезапускает инструмент для продавцов «Продвижение в поиске»
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
15:45 ФАС напомнила ритейлерам о недопустимости необоснованного роста цен на мясо в майские праздники
15:20 Rendez-Vous впервые запустила программу по открытию партнерских магазинов
14:55 Почти 90% опрошенных совмещают несколько работ – исследование
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
14:30 Инфляция в марте снизилась до уровня 1,4%
14:05 АШАН расширил сегмент сэндвичей на треть в 2024 году
13:40 Повышение цен на бытовую технику подстегнуло спрос на услуги мастеров по ее ремонту
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
13:15 Логистические сервисы и ритейл-компании вошли в топ DDoS-атакуемых отраслей в I квартале 2025 года
12:50 Как повысить операционную эффективность и увеличить товарооборот в офлайн-магазинах
12:25 HENDERSON увеличил выручку до 20,8 млрд рублей в 2024 году
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
12:00 На Невском проспекте запретили летние веранды и кафе
11:35 Представителей сервисных компаний из ритейла приглашают принять участие в Всероссийском исследовании «Сервисное обслуживание и ремонт 2025»
11:10 Анастасия Родина назначена директором по персоналу М.Видео-Эльдорадо
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
10:45 Выручка «Ленты» в I квартале выросла на 23,2%
10:20 Совфед подготовит критерии для возвращения иностранных компаний
09:55 Группа «МГКЛ» нарастила чистую прибыль на 50%
Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
09:30 Chanel и Rolex зарегистрировали товарные знаки в России
08:00 Главное за неделю: Outlet Village в Подмосковье и Петербурге сменили владельца, сеть Just Clothes закрывает магазины, названы 100 крупнейших интернет-магазинов
10:00 Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
Все новости →

«Дикси» практически завершила интеграцию системы «Меркурий»

«Дикси» практически завершила интеграцию системы «Меркурий»
время публикации: 13:01  18 декабря 2017 года
До конца года все распределительные центры компании планируют перейти на полную обработку ветеринарной документации в данной системе.
ГК «ДИКСИ» завершает приведение внутренних бизнес-процессов в соответствие с требованиями   федеральной государственной информационной системой «Меркурий», говорится в сообщении компании.

В настоящее время 4 распределительных центра ГК «ДИКСИ» перешли на оформление ветеринарно-сопроводительной документации к продукции животного происхождения в электронном формате посредством системы «Меркурий». До конца текущего года к системе подключится еще два распредцентра «Шушары» и «Внуково». Таким образом, завершается полный переход распредцентров компании на обработку ветеринарной документации в электронном формате.

В электронном виде теперь оформляются и ветеринарные сертификаты для продукции, которая отгружается из распредцентров в розничные магазины. На работу в этом формате уже перешло около 30% партнеров сети. Активнее других внедряют и осваивают «Меркурий» поставщики мясной и рыбной продукции, кормов для животных. Сейчас за неделю в магазинах ГК «ДИКСИ» оформляется около 12 000 электронных сертификатов. После полного перехода на новый формат работы эти объемы значительно возрастут.

К интеграции ГК «ДИКСИ» начала готовится еще в 2015 году -  была сформирована проектная команда, разработавшая решение, которое позволило синхронизировать бизнес-процессы компании с требованиями системы «Меркурий». Все сотрудники, задействованные в работе с электронными ветеринарными сертификатами, прошли специальное обучение.

Полный переход на работу в системе «Меркурий» позволит оперативно получать от поставщиков ветеринарно-сопроводительные документы, ускорит их проверку и снизит затраты на архивирование, сократит время на реагирование при выявлении некачественной продукции и при необходимости обеспечит незамедлительный доступ к документации по запросу проверяющих органов.

С 1 июля 2018 года использование системы «Меркурий» должно стать обязательным для всех участников продовольственного рынка, которые производят и реализуют продукцию, подлежащую ветеринарному контролю. Ранее Россельхознадзор объявлял о переходе на обязательную электронную ветеринарную сертификацию с 1 января 2018 года, но позднее из-за неготовности большого числа участников рынка было принято решение перенести внедрение электронных ветеринарных сертификатов на полгода.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.