0/5

Новости сегодня

10:20 Sokolov в первом квартале нарастил оборот на 52%
09:55 Lamoda представила новый собственный бренд женской одежды
09:25 На долю Telegram пришлось 20% от общего рынка рекламы у блогеров
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
20:45 Бренд SELA запустил свою игру и представил AR-коллекцию
20:20 Сценарий развития российского авторынка претерпел изменения в плюс
19:55 adidas объявил о пятикратном росте прибыли за первый квартал
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
19:25 Telegram ожидает роста числа пользователей до 1 млрд в течение года
19:00 Работодатели поделились странными вопросами соискателей
18:35 Tesla вернулась к вопросу выплаты Илону Маску рекордного вознаграждения
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
18:10 Россияне предпочитают капучино другим видам кофе
17:45 Ведущие российские компании обсудят ценность работы с данными на ArenaDay
17:20 Банки увидели в маркетплейсах конкурентов
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
16:50 Средние размеры кредитов на новые и подержанные авто практически сравнялись
16:25 В компании CS-Cart обновился руководящий состав
15:45 В России спустя 30 лет возродят Партию любителей Пива
Все новости →

Директор «Зарядья» рассказал, как парк будет зарабатывать

Директор «Зарядья» рассказал, как парк будет зарабатывать
время публикации: 09:42  18 ноября 2017 года
Директор «Зарядья» Павел Трехлеб рассказал о способах заработка парка и примерных сроках окупаемости.
«Главные доминанты, технико-экономические драйверы, которые позволяют нам поддержать бюджетные источники, – это реализация культурной программы, мультимедийные комплексы, продажа билетов в музейно-выставочные пространства, мастер-классы и лекционные курсы. Дополнительно у нас работает платный паркинг. И мы запускаем в будущем несколько объектов общественного питания, которые, соответственно, тоже будут приносить нам доход, а также продажа сувениров», – рассказал журналистам Трехлеб в рамках Санкт-Петербургского международного культурного форума.

Чтобы окупить существенною долю затрат, понадобится несколько лет, отметил он, не назвав конкретные сроки.

«И я бы не говорил сейчас о полной окупаемости, потому что мы выполняем важнейшую социальную функцию, мы стараемся делать так, чтобы наши сервисы были социально доступны … С этой точки зрения, нам понадобится чуть больше времени, чтобы нарастить доход. Если бы мы были в иной ситуации, наверное, была бы другая политика», – подвел итог Трехлеб.

Источник: RNS

Читайте также:

Самое интересное – на нашем канале в Telegram.