0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
Все новости →

Дизайн весеннего стакана Cofix создала нейросеть

Дизайн весеннего стакана Cofix создала нейросеть
время публикации: 19:55  02 марта 2023 года
Сеть кофеен Cofix запустила новый сезон с лимитированной серией стаканов, дизайн которых создан с помощью популярной нейросети Midjourney.
Благодаря этому решению весной 2023 года логотип Cofix наполнился красками и предстал в виде цветочных букетов. Эксперимент Cofix – первый для российского рынка кофеен опыт коммерческого использования изображений, разработанных искусственным интеллектом.

Работа над новыми стаканами заняла около двух месяцев.  Для того чтобы все буквы логотипа оставались в едином стиле и соответствовали эстетике Cofix, было сгенерировано около 1 500 картинок.  В результате появились четыре дизайна в разных цветовых решениях для всех размеров стакана Cofix.

Креатор Cofix Дмитрий Московский: «Для весеннего сезона мы сразу хотели использовать тему цветов, но сначала пробовали совместить её с современной городской средой, поскольку Cofix давно уже стал неотъемлемой частью больших городов.  

В какой-то момент мы столкнулись с известной особенностью изображений, созданных нейросетями, – им присуща излишняя драматичность и тёмные тона. Это не то настроение, которое мы хотели бы передать. Так родилась идея пробудить весной сам Cofix. И здесь Midjourney помогла нам в создании уникального логотипа, который полностью состоит из цветов».
Chat GPT: чем нейросеть может быть реально полезна для ритейла (поставим ей конкретные задачи)
Chat GPT: чем нейросеть может быть реально полезна для ритейла (поставим ей конкретные задачи)

Главный дизайнер сети кофеен Cofix Ан Тон Фам«Может показаться, что работа с нейросетью упрощает жизнь дизайнера, но на самом деле передать словами то, что мы представляем в своей голове, и потом добиться от искусственного интеллекта нужного результата даже сложнее, чем сделать всё своими руками.

Для создания логотипа Cofix в четырех разных цветовых решениях нам нужно было сделать 20 букв, на каждую из которых тратилось около 2–3 часов. Пробовались разные концепции, цвета, слова, графические элементы. Хотелось бы подчеркнуть, что это работа, в которую вложены не только машинные, но и человеческие усилия».

Цветочная тема отражена также и в новых весенних напитках Cofix.  В кофейнях появились лимонад вишня-солёная карамель, латте лаванда-черника, латте базилик-мята и цветочный раф.

Для Cofix эксперимент с Midjourney – продолжение поиска нестандартных решений маркетинговых задач и очередной опыт сотрудничества со сторонним креатором, в роли которого в этот раз выступил искусственный интеллект. Дизайн зимнего стакана сети был создан в рамках конкурса студентами образовательной платформы Skillbox.

Cofix — международный бренд кофеен, основанный в Израиле в 2013 году. В России первая кофейня Cofix была открыта в 2016 году. С 2019 года Cofix стабильно входит в топ-10 самых выгодных франшиз стоимостью от 5 до 25 млн рублей по версии журнала Forbes, а также в топ-10 крупнейших сетей кофеен и кафе-кондитерских страны согласно исследованию РБК. В России сеть насчитывает более 280 кофеен. Всего в мире работает более 400 точек Cofix.

Читайте также:
Сеть кофеен Cofix открыла фабрику-кухню в Санкт-Петербурге

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail