0/5

Лента Новостей

13:40 В России растет тренд на одежду и обувь в стиле нулевых
13:15 «Мираторг» открыл первую на Дальнем Востоке фирменную бургерную (ФОТО)
12:50 Павел Лакосников возглавил техническое направление RWB Media
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
12:25 Microsoft прекращает поддержку Windows 10
12:00 В Подмосковье снесут половину ларьков и киосков
11:35 «Магнит» установил цифровые шелфбаннеры в магазинах
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
11:10 ФАС согласовала сделку по покупке сети гипермаркетов «О’КЕЙ»
10:45 ЛЭТУАЛЬ: каждая пятая покупка приходится на российские бренды
10:20 Wildberries&Russ планирует купить почту Узбекистана
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
09:55 ТРЦ «Аура» в Ярославле и Сургуте могут сменить владельца
09:30 Первые магазины товаров для дома SELA HOME откроются до конца года
20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
10:00 Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
Все новости →

Дизайн весеннего стакана Cofix создала нейросеть

Дизайн весеннего стакана Cofix создала нейросеть
время публикации: 19:55  02 марта 2023 года
Сеть кофеен Cofix запустила новый сезон с лимитированной серией стаканов, дизайн которых создан с помощью популярной нейросети Midjourney.
Благодаря этому решению весной 2023 года логотип Cofix наполнился красками и предстал в виде цветочных букетов. Эксперимент Cofix – первый для российского рынка кофеен опыт коммерческого использования изображений, разработанных искусственным интеллектом.

Работа над новыми стаканами заняла около двух месяцев.  Для того чтобы все буквы логотипа оставались в едином стиле и соответствовали эстетике Cofix, было сгенерировано около 1 500 картинок.  В результате появились четыре дизайна в разных цветовых решениях для всех размеров стакана Cofix.

Креатор Cofix Дмитрий Московский: «Для весеннего сезона мы сразу хотели использовать тему цветов, но сначала пробовали совместить её с современной городской средой, поскольку Cofix давно уже стал неотъемлемой частью больших городов.  

В какой-то момент мы столкнулись с известной особенностью изображений, созданных нейросетями, – им присуща излишняя драматичность и тёмные тона. Это не то настроение, которое мы хотели бы передать. Так родилась идея пробудить весной сам Cofix. И здесь Midjourney помогла нам в создании уникального логотипа, который полностью состоит из цветов».
Chat GPT: чем нейросеть может быть реально полезна для ритейла (поставим ей конкретные задачи)
Chat GPT: чем нейросеть может быть реально полезна для ритейла (поставим ей конкретные задачи)

Главный дизайнер сети кофеен Cofix Ан Тон Фам«Может показаться, что работа с нейросетью упрощает жизнь дизайнера, но на самом деле передать словами то, что мы представляем в своей голове, и потом добиться от искусственного интеллекта нужного результата даже сложнее, чем сделать всё своими руками.

Для создания логотипа Cofix в четырех разных цветовых решениях нам нужно было сделать 20 букв, на каждую из которых тратилось около 2–3 часов. Пробовались разные концепции, цвета, слова, графические элементы. Хотелось бы подчеркнуть, что это работа, в которую вложены не только машинные, но и человеческие усилия».

Цветочная тема отражена также и в новых весенних напитках Cofix.  В кофейнях появились лимонад вишня-солёная карамель, латте лаванда-черника, латте базилик-мята и цветочный раф.

Для Cofix эксперимент с Midjourney – продолжение поиска нестандартных решений маркетинговых задач и очередной опыт сотрудничества со сторонним креатором, в роли которого в этот раз выступил искусственный интеллект. Дизайн зимнего стакана сети был создан в рамках конкурса студентами образовательной платформы Skillbox.

Cofix — международный бренд кофеен, основанный в Израиле в 2013 году. В России первая кофейня Cofix была открыта в 2016 году. С 2019 года Cofix стабильно входит в топ-10 самых выгодных франшиз стоимостью от 5 до 25 млн рублей по версии журнала Forbes, а также в топ-10 крупнейших сетей кофеен и кафе-кондитерских страны согласно исследованию РБК. В России сеть насчитывает более 280 кофеен. Всего в мире работает более 400 точек Cofix.

Читайте также:
Сеть кофеен Cofix открыла фабрику-кухню в Санкт-Петербурге

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail