0/5

Лента Новостей

18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
19:50 BMW назначил нового генерального директора
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
10:00 Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
Все новости →

Для продажи неликвидных авто дилеры запустят аукционную онлайн-площадку

Для продажи неликвидных авто дилеры запустят аукционную онлайн-площадку
время публикации: 10:15  22 апреля 2024 года
Фото: Автостат
Ассоциация «Российские автодилеры» (РоАД) планирует в 2024 году запустить собственную онлайн-платформу для продажи неликвидных новых и подержанных автомобилей между юридическими лицами – дилерскими компаниями. Проект получил назвали «Платформа РоАД b2b».
Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на президента РоАД и председателя совета директоров «БН-моторс» Алексея Подщеколдина. По его словам, для физических лиц доступ к аукционной онлайн-площадке будет закрыт.

Алексей Подщеколдин сообщил, что поиск транспортного средства на площадке будет организован по марке, модели, цвету, региону эксплуатации, комплектации и другим параметрам. Отдельно будет внедрен аукцион поврежденных машин. На первом этапе предполагается выставить на аукцион порядка 150 тыс. автомобилей.

РоАД также разработала для площадки единый стандарт описания автомобилей и рейтинг их состояния. Приобретая автомобиль на онлайн-аукционе оплату можно будет произвести, в том числе заемными средствами. Здесь же можно будет оформить страховку, поставить машину на учет в ГИБДД и заказать доставку.

В настоящее время ведется поиск финансового инвестора для реализации проекта и привлечение региональных дилеров. Согласно оценкам РоАД, инвестиции в запуск платформы составят 60–100 млн рублей.

По мнению экспертов, формат аукциона является достаточно эффективным инструментом для расширения ассортимента прежде всего на вторичном рынке. Размещение объявлений на новой площадке позволит повысить скорость коммуникации и информированность дилеров об имеющихся предложениях.

Читайте также:

Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail