0/5

Лента Новостей

14:00 За год водка в России стала дороже на 15,3%
13:35 «Бургер Кинг» впервые представил новый формат легендарного бургера
13:10 Количество нарушений на маркетплейсах в части маркировки товаров снизилось на 30%
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
12:45 АШАН открыл в Петербурге корнер с белорусской продукцией
12:20 Роскачество выдало Эквадору первые сертификаты на органическое авокадо
11:55 «М.Видео» увеличила объем сдачи электронных отходов на переработку на 9%
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
11:30 «ВкусВилл» полностью обновил линейку готовых блюд «ШефВилл» (ФОТО)
11:05 В России растет спрос на отечественную косметику
10:40 В Забайкалье ввели ограничения на продажу энергетиков и алкоголя
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
10:15 Холдинг «Объединенные пивоварни» поменяет название
09:50 За 9 месяцев выручка Яндекса выросла на 33%
09:25 Поставщик требует банкротства сети Desport
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
20:20 PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг
20:00 Регионы РФ демонстрируют рост продаж в ресторанах и барах
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
19:30 AliExpress: спрос на фотокамеры в РФ увеличился на 65%
19:05 В расходах россиян на товары красоты растет доля уходовой косметики
18:40 Омское УФАС возбудило первое дело о рекламе в Instagram*
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
18:15 Apple стала третьей в мире компанией с рыночной стоимостью более $4 трлн
17:50 Чемпионат розничных профессий 2026: прием заявок открыт!
17:25 Радиорекламу банка Точка признали ненадлежащей
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
17:00 Яндекс внедрил ИИ-агентов в «Алису AI»
16:30 BMW вернулся в список самых продаваемых премиальных автомобилей в РФ
16:05 Более трети fashion-брендов закрыли рекламу в Telegram после первого месяца размещений
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
15:40 Падение продаж водки в РФ за 9 месяцев составило 4,5%
15:15 SuperJob фиксирует сезонный рост спроса на курьеров
14:50 Яндекс представил универсальную нейросеть «Алиса AI»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
14:25 CONTE открывает первый магазин в Петербурге (ФОТО)
14:00 Amazon сократит 30 тысяч сотрудников
10:00 Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
Все новости →

Дмитрий Журавлев: Новая Москва становится новой точкой притяжения бизнес-структур

время публикации: 12:42  27 ноября 2014 года
Статистика показывает, что в настоящий момент Москва с численностью населения более 12 млн остается самым населенным городом России и Европы. Вместе с тем, растет и развивается Новая Москва, которая постепенно становится крупным бизнес-центром.

Дмитрий Журавлев, директор Института региональных проблем, сообщает, что «уже к концу 2014 года в Новой Москве будет построено 2,5 млн квадратных метров недвижимости, из них 860 тыс. кв. метров — нежилой, где будет работать 40 тысяч человек. Здесь уже вступили в строй несколько бизнес парков нового типа, где будут размещаться преимущественно крупные компании… В ноябре вводится в эксплуатацию многофункциональный торговый, деловой и развлекательный центр в деревне Мамыри. В киевском направлении планируется строительство делового центра Внуково. Уловив современную тенденцию комфортного труда, Новая Москва постепенно становится новой точкой притяжения бизнес-структур и людских ресурсов, а это значит, что и «старая» Москва только выиграет от этого процесса: транспортные потоки станут менее напряженными, улучшится экологическая обстановка, а исторический центр города зафиксирует свой статус-кво — хотя бы в обозримой перспективе.»

Эксперт отмечает, что сейчас намечается тенденция «переезда» офисов и арендаторов из центра столицы в Новую Москву. Здесь сами условия для аренды более привлекательные, учитывая, что стоимость в разы ниже. Также статистика рынка недвижимости и экономики в целом показывает, что сейчас наблюдается массовый отток арендаторов из бизнес-центров, расположенных в центре города.

Таким образом, Дмитрий Журавлев приходит к выводу, что сейчас стоит ожидать пересмотр политики арендаторов в сторону оптимизации расходов, с другой стороны переезд офисов в Новую Москву может стать отличным решением для тех, кто привык к определенному уровню комфорта, но не собирается переплачивать за расположение в перегруженном центре города.