0/5

Лента Новостей

18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
15:20 Энергетикам Gorilla предписано прекратить использовать маркировку «халяль»
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
14:55 Траты на «шашлычный набор» выросли за год на 16%
14:30 Акции «М.Видео» заметно отреагировали на раскрытие доли гендиректора
14:05 Нелегальную красную и черную икру будут блокировать на кассах
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
13:40 Бренд Libresse переходит на кириллицу
13:15 Глава «Татспиртпрома»: Рынок алкоголя созрел для возвращения рекламы
12:50 «Дикси» откроет 120 магазинов в новом концепте
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
12:25 Районный центр «Место встречи Солнцево» получил разрешение на ввод в эксплуатацию
12:00 Сервис Работа.ру изучил рынок труда PR-специалистов
11:35 ВсеИнструменты.ру объявляет о назначении директора по электронной коммерции
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
11:10 Сеть «Газпромнефть» открыла четыре АЗС нового формата в Москве
10:45 Лидером по количеству регистраций бизнеса в 2024 году стала розничная торговля
10:20 Татьяна Бакальчук рассказала о кадровых перестановках в Wildberries и в новой объединенной компании
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
09:55 Генеральный директор ПАО «М.Видео» стал мажоритарным акционером компании
09:30 Росстат: в России в июле подешевели фрукты и овощи
18:15 Утренний шоппинг: россияне стали чаще заказывать украшения с рассветом
ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
17:50 ФАС возбудила дело против «Яндекс Еды» и Альфа-банка из-за рекламы кешбэка
17:25 Почта России ускоряет выдачу и отправку посылок и писем с помощью системы QR-кодов
17:00 В России начнут продавать бразильское просекко и индийское игристое вино
Где привлекать инвестиции селлеру: 3F, банки, частные инвесторы
16:35 М.Видео-Эльдорадо: продажи умных колонок выросли на 69% в I полугодии 2024 года
16:10 Только один бренд замороженного минтая получил российский Знак качества
10:00 Цифры пошли в рост, но не все: итоги 2 квартала в e-commerce
Все новости →

DNS запустил сеть продуктовых магазинов

DNS запустил сеть продуктовых магазинов
время публикации: 10:20  13 февраля 2020 года
Теги:
Пока сеть работает в тестовом режиме.
DNS Group открыла сразу восемь продуктовых магазинов в формате «у дома» во Владивостоке. Об этом «Ведомостям» рассказал генеральный директор группы Дмитрий Алексеев. Магазины работают под брендом «Квартет вкусов». 

Средняя площадь торговых точек – около 100 кв. метров. Объем финансовых вложений в каждый магазин – порядка 2 миллионов рублей. 

В ассортименте «Квартета вкусов» 2000-2500 SKU, в том числе овощи, фрукты, молочная продукция и хлеб. Средний чек в магазине — 300 рублей.

Генеральный директор DNS рассказал, что во Владивостоке трудно найти большие арендопригодные площади, по этой причине в регион не заходят крупные сети. Он также подчеркнул, что пока сеть «Квартет вкусов» работает в пилотном режиме, и говорить о расширении рано. 

Дмитрий Алексеев также объяснил, почему компания решила выйти в продуктовый сегмент торговли.

«У меня есть мечта – я хочу, чтобы Владивосток стал лучшим местом для жизни, как минимум в России. Сейчас это пока не так, проблем хватает, но для меня, как для предпринимателя, проблемы – это отличный повод приложить свои силы для их решения», – отметил глава DNS.

DNS занимает второе место в России в сегменте торговли электроникой и бытовой техникой. У компании 900 магазинов «DNS гипер», DNS, «Фрау Техника» и «Технопоинт», большинство их которых открыты в регионах.

Читайте также:
Владельцы DNS стали долларовыми мультимиллионерами

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail