0/5

Лента Новостей

18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:50 Новый утильсбор на легковые автомобили переносят на декабрь
14:25 GRASS Антижир Азелит - победитель народного голосования МАРКА №1 В РОССИИ ®2025
14:00 Befree выпустил коллекцию в коллаборации с художником Данилом Дэге (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
13:35 МегаФон назвал самый популярный у россиян цвет iPhone новой модели
13:10 Продажи декоративных сортов тыквы в октябре возрастают на 50-70%
12:45 X5 начал использовать новый вид упаковки для готовой еды
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
12:20 «Делимобиль» на 5% сократил объем своего каршерингового флота
11:55 SOKOLOV: спрос на дорогие украшения в России за два года вырос в 8,8 раза
11:30 Оптимизация закупок-2026: снижаем издержки через выстраивание работы с поставщиками
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
11:05 ГК «Талина» выходит на рынок замороженных хлебобулочных изделий и готовой пиццы
10:40 Производство тихих вин в России с начала года выросло на 11,2%
10:15 «Группа Лента» подвела финансовые итоги III квартала
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
09:50 «О'КЕЙ»: доля российских товаров на полках гипермаркетов превысила 50%
09:25 «ВкусВилл» запустил доставку заказов дронами
20:45 ЕАБР: к 2040 году потребность в складах в Евразийском регионе удвоится
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
20:20 Tom Tailor и Музей Москвы представили коллаборацию (ФОТО)
19:50 Квартальная чистая прибыль Crocs снизилась на 27%
19:25 Челябинский экс-франчайзи Subway запускает собственный бренд закусочных
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
19:00 МТС пытается через суд зарегистрировать свой новый бренд
18:35 «Чижик»: покупатели стали чаще посещать дискаунтеры
10:00 Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
Все новости →

До ИКЕА теперь можно будет доехать на Яндекс.Драйве по спецтарифу

время публикации: 13:45  26 декабря 2018 года
Сервис каршеринга и ритейлер заключили партнерское соглашение.
ИКЕА и сервис каршеринга Яндекс.Драйв запустили специальный выгодный тариф для поездок в магазины компании в Москве и Санкт-Петербурге. Предложение начнет действовать с 26 декабря. Теперь поездки в ИКЕА станут проще и удобнее для покупателей.

Каршеринг — сравнительно новый, но все больше набирающий популярность способ комфортного передвижения по городу. Специальный тариф для посетителей ИКЕА рассчитывается на базе часового тарифа Яндекс.Драйва: в него включены 5- или 7-часовая поездка на машине категории «На каждый день», а также расстояние 45 км. В среднем, стоимость поездки длительностью около 5 часов составит 1050 рублей, а 7 часов — 1250 рублей. Это оптимальный расчет времени и расстояния, позволяющий доехать до магазина, совершить покупки и вернуться обратно. А если необходимо купить крупногабаритные товары, специальное предложение действует и для фургонов Яндекс.Драйва в Москве. В этот тариф включены 5 или 7 часов дороги и расстояние 50 км. При этом цена составит около 2200 рублей или 2500 рублей соответственно.

Кроме того, чтобы покупатели без труда могли найти парковочное место, в магазинах — ИКЕА Теплый Стан и ИКЕА Химки — выделены специальные зоны для машин Яндекс.Драйва. Парковочные места можно легко найти по указателям, они удобно расположены у выходов из магазинов, так что посетителям не придется долго нести покупки до машины.

«Конец декабря – время приятной предновогодней суеты. Украсить дом, купить подарки родным и близким, накрыть праздничный стол — все необходимое для зимнего торжества можно найти в ИКЕА. Уже сейчас каждый день наши магазины в Москве и Санкт-Петербурге посещают в среднем 20 000 человек, что на 18% больше, чем в обычные дни. Мы хотим, чтобы поездка в ИКЕА стала проще и удобнее для покупателей и именно поэтому мы запустили специальные предложения в партнерстве с Яндекс.Драйвом. Надеемся, что тариф ИКЕА придется жителям Москвы и Санкт-Петербурга по вкусу», — отметил заместитель генерального директора розничной сети ИКЕА в России Александр Ханссон.

«Часовые тарифы уже пользуются популярностью у пользователей Драйва. Тариф «ИКЕА», уверены, будет также востребован среди большого числа покупателей, а количество включенных километров и часов позволит добраться до магазина и обратно и подойдет для неспешного совершения покупок. Желаем всем Драйва в новом году!» — прокомментировал руководитель пиар проектов Яндекса Дмитрий Горчаков.