0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

До ИКЕА теперь можно будет доехать на Яндекс.Драйве по спецтарифу

До ИКЕА теперь можно будет доехать на Яндекс.Драйве по спецтарифу
время публикации: 13:45  26 декабря 2018 года
Сервис каршеринга и ритейлер заключили партнерское соглашение.
ИКЕА и сервис каршеринга Яндекс.Драйв запустили специальный выгодный тариф для поездок в магазины компании в Москве и Санкт-Петербурге. Предложение начнет действовать с 26 декабря. Теперь поездки в ИКЕА станут проще и удобнее для покупателей.

Каршеринг — сравнительно новый, но все больше набирающий популярность способ комфортного передвижения по городу. Специальный тариф для посетителей ИКЕА рассчитывается на базе часового тарифа Яндекс.Драйва: в него включены 5- или 7-часовая поездка на машине категории «На каждый день», а также расстояние 45 км. В среднем, стоимость поездки длительностью около 5 часов составит 1050 рублей, а 7 часов — 1250 рублей. Это оптимальный расчет времени и расстояния, позволяющий доехать до магазина, совершить покупки и вернуться обратно. А если необходимо купить крупногабаритные товары, специальное предложение действует и для фургонов Яндекс.Драйва в Москве. В этот тариф включены 5 или 7 часов дороги и расстояние 50 км. При этом цена составит около 2200 рублей или 2500 рублей соответственно.

Кроме того, чтобы покупатели без труда могли найти парковочное место, в магазинах — ИКЕА Теплый Стан и ИКЕА Химки — выделены специальные зоны для машин Яндекс.Драйва. Парковочные места можно легко найти по указателям, они удобно расположены у выходов из магазинов, так что посетителям не придется долго нести покупки до машины.

«Конец декабря – время приятной предновогодней суеты. Украсить дом, купить подарки родным и близким, накрыть праздничный стол — все необходимое для зимнего торжества можно найти в ИКЕА. Уже сейчас каждый день наши магазины в Москве и Санкт-Петербурге посещают в среднем 20 000 человек, что на 18% больше, чем в обычные дни. Мы хотим, чтобы поездка в ИКЕА стала проще и удобнее для покупателей и именно поэтому мы запустили специальные предложения в партнерстве с Яндекс.Драйвом. Надеемся, что тариф ИКЕА придется жителям Москвы и Санкт-Петербурга по вкусу», — отметил заместитель генерального директора розничной сети ИКЕА в России Александр Ханссон.

«Часовые тарифы уже пользуются популярностью у пользователей Драйва. Тариф «ИКЕА», уверены, будет также востребован среди большого числа покупателей, а количество включенных километров и часов позволит добраться до магазина и обратно и подойдет для неспешного совершения покупок. Желаем всем Драйва в новом году!» — прокомментировал руководитель пиар проектов Яндекса Дмитрий Горчаков.