Лента Новостей
Все новости →Дочерняя компания «Ашана» продала свои российские активы

время публикации: 09:30 15 апреля 2024 года
Входящая в группу «Ашан» (Auchan) компания «Ситрас» (Ceetrus), которая владеет торговыми комплексами и занимается их управлением, закрыла сделку по продаже своих активов в России.
Как пишет
РБК, 12 апреля новым собственником компании, на балансе которой и находятся объекты, стала фирма «Торговые галереи». Соответствующие данные содержатся в ЕГРЮЛ. Основным владельцем компании через АО «Кама капитал» и «УК Кама капитал» выступает Тагир Шаймарданов.Предварительный договор купли-продажи был подписан в октябре 2023 года, позже получено разрешение правкомиссии и ФАС на осуществление этой сделки, а 25 марта 2024 года она была нотариально заверена.
«Кама капитал» была зарегистрирована в июне прошлого года. По данным СПАРК, основным видом деятельности компании являются аренда и управление недвижимостью, а также покупка и продажа собственных объектов. Ее собственник – 23-летний Тагир Робертович Шаймарданов, работавший в юридической фирме «Шаймарданов, Ялилов и Сабитов».
Кроме того, Тагиру Шаймарданову принадлежат компании «Аутлет центральный» и «Аутлет северо-запад». Эти структуры, по словам источников РБК, были созданы под покупку аутлетов Hines в подмосковных Котельниках и на Пулковском шоссе в Санкт-Петербурге. Шаймарданов также напрямую и через «Кама капитал» контролирует фирму «БЦ на Войковской».
Читайте также:
«Ашан» планирует арендовать помещение бывшей штаб-квартиры Henkel в Москве
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:00, 01 октября 2025
09:30, 23 сентября 2025
12:50, 04 сентября 2025
12:25, 02 сентября 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить ...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...