0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Дочка» МТС приобрела долю в компании по роботизации бизнеса

«Дочка» МТС приобрела долю в компании по роботизации бизнеса
время публикации: 14:55  13 июля 2023 года
Компнаия «МТС» объявляет о приобретении ее дочерней компанией МTS AI доли 16 % в компании Primo RPA, российском разработчике одноименной платформы для роботизации бизнес-процессов (RPA) в закупках, бухгалтерии, продажах, HR и других направлениях.
Выбор в пользу Primo RPA был сделан на основании результатов технического тестирования пяти наиболее популярных российских PRA-платформ — исследование проводила команда специалистов «МТС Диджитал». По результатам теста Primo RPA предоставила лучший среди конкурентов функционал для разработки.

С приобретением доли Primo RPA в портфеле продуктов МТС для B2B появится полнофункциональная платформа для внедрения роботизации любой сложности и масштаба: от запуска роботов-ассистентов до полной автоматизации ключевых бизнес-процессов.

В рамках технологической синергии MTS AI интегрирует в решения Primo RPA свои разработки в сфере искусственного интеллекта. Например, систему синтеза и распознавания речи Audiogram, с помощью которой можно будет расшифровывать голос сотрудников и автоматически заполнять документацию в различных системах, технологию распознавания лиц для автоматизированного приема на работу, когда можно определить и сохранить фотографию сотрудника, а также осуществить проверку личности.

«Уход иностранных игроков с российского рынка, на которых приходилось порядка 75% всех проектов, открывает новые возможности для отечественных компаний. Ключевым трендом сейчас является объединение возможностей RPA с технологиями искусственного интеллекта и машинного обучения, особенно в сфере речевых технологий. Совместно с Primo RPA мы сможем предложить рынку не просто программного робота, а интеллектуального цифрового сотрудника», – сказал директор по инвестициям и развитию MTS AI Алексей Постернак.

«Мы верим, что следующий качественный скачок в развитии программной роботизации будет сделан за счет интеграции с инструментами AI. Тесное партнерство с MTS AI дает нам доступ к уникальным технологиям и экспертизе в области искусственного интеллекта, а нашим заказчикам – возможность роботизации новых типов задач на базе наших решений», – добавил управляющий директор Primo RPA Михаил Иванов.

Платформа Primo RPA активно используется в финансовом секторе, энергетике, промышленности, IT, ритейле, госсекторе, страховании, торговле и ряде других отраслей.

Читайте также:
Новым коммерческим директором рекламного бизнеса МТС назначен Артем Пуликов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail