0/5

Лента Новостей

17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
Все новости →

«Дочка» МТС приобрела долю в компании по роботизации бизнеса

«Дочка» МТС приобрела долю в компании по роботизации бизнеса
время публикации: 14:55  13 июля 2023 года
Компнаия «МТС» объявляет о приобретении ее дочерней компанией МTS AI доли 16 % в компании Primo RPA, российском разработчике одноименной платформы для роботизации бизнес-процессов (RPA) в закупках, бухгалтерии, продажах, HR и других направлениях.
Выбор в пользу Primo RPA был сделан на основании результатов технического тестирования пяти наиболее популярных российских PRA-платформ — исследование проводила команда специалистов «МТС Диджитал». По результатам теста Primo RPA предоставила лучший среди конкурентов функционал для разработки.

С приобретением доли Primo RPA в портфеле продуктов МТС для B2B появится полнофункциональная платформа для внедрения роботизации любой сложности и масштаба: от запуска роботов-ассистентов до полной автоматизации ключевых бизнес-процессов.

В рамках технологической синергии MTS AI интегрирует в решения Primo RPA свои разработки в сфере искусственного интеллекта. Например, систему синтеза и распознавания речи Audiogram, с помощью которой можно будет расшифровывать голос сотрудников и автоматически заполнять документацию в различных системах, технологию распознавания лиц для автоматизированного приема на работу, когда можно определить и сохранить фотографию сотрудника, а также осуществить проверку личности.

«Уход иностранных игроков с российского рынка, на которых приходилось порядка 75% всех проектов, открывает новые возможности для отечественных компаний. Ключевым трендом сейчас является объединение возможностей RPA с технологиями искусственного интеллекта и машинного обучения, особенно в сфере речевых технологий. Совместно с Primo RPA мы сможем предложить рынку не просто программного робота, а интеллектуального цифрового сотрудника», – сказал директор по инвестициям и развитию MTS AI Алексей Постернак.

«Мы верим, что следующий качественный скачок в развитии программной роботизации будет сделан за счет интеграции с инструментами AI. Тесное партнерство с MTS AI дает нам доступ к уникальным технологиям и экспертизе в области искусственного интеллекта, а нашим заказчикам – возможность роботизации новых типов задач на базе наших решений», – добавил управляющий директор Primo RPA Михаил Иванов.

Платформа Primo RPA активно используется в финансовом секторе, энергетике, промышленности, IT, ритейле, госсекторе, страховании, торговле и ряде других отраслей.

Читайте также:
Новым коммерческим директором рекламного бизнеса МТС назначен Артем Пуликов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail