0/5

Лента Новостей

20:20 Мария Чеканова назначена директором по маркетингу традиционной категории H&N
19:50 Владелец «Мосгорломбарда» проводит ребрендинг
19:25 Инвестиции в коммерческую недвижимость России в 2024 году снизились на 19%
Кейс крупного дистрибьютора: как в 1,5 раза снизить период оборачиваемости запасов, и на 20% – потери от дефицита
19:05 Superjob: Мужчины в 2,5 раза чаще женщин увольняются в порыве эмоций
18:24 Структура ГК «Арнест» построит в Узбекистане завод по выпуску алюминиевой банки
18:15 ЦБ рассмотрит создание персонального QR-кода для покупателей
Сергей Панкин, ВТБ: о компактном решении, обеспечивающем прием платежей для любого бизнеса в любой ситуации
17:50 Названы лидеры-регионы по росту вакансий на логистов и водителей
17:25 Новый гастромаркет откроется весной в столичном районе Коптево (ФОТО)
17:00 «Главпродукт» передан Росимуществу
Коллективные инвестиции в коммерческую недвижимость: плюсы, минусы и особенности
16:35 ФАС: наценка на хлеб в торговых сетях «аномально высокая»
16:10 В России на 19% снизилось число покупок секонд-хенда
15:45 МТС: Бренд Xiaomi возглавил топ популярных планшетов в 2024 году
Маркировка кормов для животных: какой способ нанесения выбрать
15:20 Fix Price завершает смену депозитария ГДР программы
14:55 В Москве состоялась масштабная конференция по экосисеме Telegram для бизнеса
14:30 Производитель зефира «Жизель» готовит иск из-за сообщений об отравлении его продукцией
Новые каналы, новые инструменты: какие тенденции в digital влияют на российский ритейл
14:05 «Бахетле» разработала первое мобильное приложение сети
13:40 Бренд Akhmadullina Dreams полностью обновился (ФОТО)
13:15 Стоимость строительства складов достигла рекордного уровня
Что такое виджеты, и как они помогают увеличить продажи на сайте
12:50 Собственник бренда KFC Drive продлил свои права на знак в РФ
12:25 В fashion-индустрии популярность курьерской доставки падает
12:00 Процедура самозапрета на выдачу потребкредитов вступит в силу с 1 марта
Александр Худолей, билайн adtech: «Рекламная платформа без рекламных бюджетов — это всего лишь код»
11:35 «ВкусВилл» тестирует в Петербурге новый торговый формат
11:10 АШАН внедряет собственное решение для борьбы с продуктовым расточительством
10:45 Цены на стройматериалы за год выросли на 8–11%
Продавцы на российских маркетплейсах в 2024 году: итоги исследования T-Bank eCommerce
10:20 Telegram внедрил новую систему проверки номеров телефонов
09:55 Flowwow переформатируется в онлайн-платформу подарков
09:30 Для основателя «Русского продукта» обвинение требует самое суровое наказание в истории коррупционных дел
ИТ-безопасность в ритейле: чем рискует бизнес, и как его защитить
20:45 Wildberries: Продажи товаров с символикой Винни-Пуха в пять раз отстают от Чебурашки
20:25 На автомобильном рынке фиксируются факты потребительского экстремизма
10:00 Стажировка под вопросом: почему работодатели разочаровались в молодых специалистах?
Все новости →

Новым коммерческим директором рекламного бизнеса МТС назначен Артем Пуликов

Новым коммерческим директором рекламного бизнеса МТС назначен Артем Пуликов
время публикации: 18:15  11 июля 2023 года
Новым коммерческим директором рекламного бизнеса МТС стал Артём Пуликов. Он будет отвечать за разработку и реализацию коммерческой стратегии, а также участвовать в создании и развитии новых продуктов для рынка на базе активов AdTech -вертикали.
Об этом говорится в сообщении на сайте компании. В обязанности Артёма будет входить монетизация всего пула AdTech-решений группы МТС, в числе которых собственные DSP, SSP и DMP платформы, на базе как внешнего рекламного инвентаря, так и собственного инвентаря экосистемы МТС.

Кроме этого, одно из направлений его работы — объединение и бандлирование рекламных продуктов МТС по всей воронке продаж. Артём также будет отвечать за выстраивание отношений с новыми и текущими клиентами и партнерами, а также за продуктовые и технологические коллаборации, которые позволят увеличить рекламную выручку МТС.

«На мой взгляд, МТС — самая перспективная компания на российском AdTech-рынке с огромным потенциалом. Её абонентская база — около 80 млн абонентов — это колоссальный объем больших данных, на базе которых можно строить прорывные рекламные продукты взамен тех, которые ушли с рынка в прошлом году.
Коммерческим директором B2C Simple Group назначена Юлия Николаева
Коммерческим директором B2C Simple Group назначена Юлия Николаева

Благодаря последним технологическим разработкам и приобретениям МТС — Buzzoola и Segmento — мы сможем предложить нашим клиентам максимально эффективные решения. Помимо этого, рекламный бизнес МТС — это отличная команда профессионалов, которые близки мне по духу. И для меня большая честь стать её частью», — приводится в сообщении комментарий коммерческого директора рекламного бизнеса МТС Артёма Пуликова.

Ранее Артём Пуликов занимал должность заместителя генерального директора по развитию и монетизации цифровых активов сейлз-хауса «Газпром-медиа». Карьеру в индустрии рекламы Артём начал в 2008-м, когда стал руководителем группы продаж в Rutube.

В 2011–2014 гг. работал директором по продажам Gazprom-Media Digital. В 2014-м стал главой интернет-бизнеса «МаксимаТелеком», где отвечал за монетизацию данных сети Wi-Fi и цифровые рекламные продукты. В 2019 г. стал генеральным директором «Квант» — совместного предприятия «МаксимаТелеком» и холдинга «Газпром-медиа» в сфере AdTech, больших данных и digital-рекламы.

Читайте также:
Директор по маркетингу «ВКонтакте» покинул компанию

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail