0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Дочку «Метрики» признали банкротом

Дочку «Метрики» признали банкротом
время публикации: 15:31  27 июля 2015 года
Дочернюю структуру одной из самых быстрорастущих сетей «Метрика» признали банкротом. Об этом пишет «Деловой Петербург» со ссылкой на решение суда.

Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти признал ООО «Стройбаза Рыбинская маркет» (принадлежит «Корпорации СБР», развивающей сеть «Метрика») банкротом. Иск о банкротстве подало ООО «Грифон» (ранее ООО «Спектр»), требуя взыскать с ответчика 1,166 млн руб. долга. Следующее заседание назначено на 20 января 2016 года.

По словам юриста корпоративной и арбитражной практики «Качкин и Партнеры» Александра Улезко, «это не означает, что в деле о банкротстве до января судебных заседаний не будет. Суд будет рассматривать обособленные споры по делу о банкротстве – о включении требований в реестр требований кредиторов, об оспаривании сделок должника и т.д. Также до января конкурсный управляющий обязан проводить обязательные в конкурсном производстве мероприятия: анализировать хозяйственную деятельность должника, провести инвентаризацию имущества, собрание кредиторов и т.д.»

К двум основным юридическим лицам «Метрики» - ООО «Стройбаза Рыбинская маркет» и «Стройбаза Рыбинская» - было подано 114 исков с августа прошлого года. А с начала этого года предприятие дважды просили признать банкротом. Однако в виду погашения задолженностей иски были не удовлетворены. 

В пресс-службе «Метрики» отметили, что сейчас в суде рассматривается дело о банкротстве одной из компаний холдинга, а не всей сети «Метрика». Представители ритейлера также добавили, что «руководство компании намерено продолжать работу торговой сети и справиться с текущей экономической ситуацией».