0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:25 Ситибанк объявил о закрытии восьми российских офисов
17:00 Модель из скандальной рекламы Dolce&Gabbana извинилась перед китайцами
16:35 Организаторы Киберпонедельника рассказали о предпочтениях россиян
16:15 Первый магазин IKEA нового формата откроется в центре Москвы
Текстиль будущего: инновационные ткани на грани с реальностью
15:50 Аналитики отметили «потепление» на рынке ритейла и общественного питания
15:25 «Перекресток» впервые обошел «Пятерочку» по темпам роста
15:00 Dyson увеличила оборот на 28%
14:35 Subaru приостановила производство на единственном заводе в Японии
Instagram для оффлайн-бизнеса: 7 полезных инструментов
14:05 OBI выбрала товары для Киберпонедельника
13:40 Исследование: Россияне доверяют биометрической аутентификации в смартфонах
13:15 Сервис iGooods начинает масштабную региональную экспансию
12:50 На водочном рынке сменился лидер
Причём тут манго, или секреты успешных изменений
12:25 Avito обвинил Auto.ru в копировании объявлений
11:55 Продажи гаджетов для «умного дома» выросли на 84%
11:30 В России импорт молочной продукции упадет до минимума
11:05 Греф пообещал поэтапную отмену комиссии за переводы внутри Сбербанка
Функционально-стоимостный анализ как средство против спеси
10:40 Выручка X5 Retail Group выросла на 17,1%
10:20 Импортеры с начала года начали поднимать цены на алкоголь
09:55 «Обувь России» представила собственный бренд
09:30 Première Vision Designs – «волна творчества» мирового значения
Все новости →

Доля Apple на российском рынке смартфонов упала в два раза

Доля Apple на российском рынке смартфонов упала в два раза
Доля Apple в штучном выражении на российском рынке смартфонов в период с апреля 2014 года по апрель 2015 года упала в два раза с 10,3% до 5,2%. Об этом пишут "Ведомости" со ссылкой на исследование компании GfK.

Доля в выручке корпорации при этом упала меньше — с 26,3% до 21%. Примерно в тех же пропорциях выросла доля китайской Lenovo: в штучном выражении с 3,7% до 7,7%, по выручке — с 3,5% до 6,9%. Корейская Samsung потеряла позиции в штуках с 19,3% до 17,9%, при этом по выручке доля возросла с 23,% до 27%.

Основной причиной падения доли Apple эксперты называют высокие цены. В конце прошлого года компания дважды поднимала цены на свою продукцию: сначала на 20%, затем ещё на 35%. При этом в 2015 году Apple уже дважды снизила цены на iPhone.
время публикации: 11:15  27 мая 2015 года
Теги: Apple , смартфоны

 
 
BBI НАССИМ ТАЛЕБ
projectline.ru