0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:35 ТЦ «Алые Паруса» в Кирове ввели в эксплуатацию
15:54 Россельхознадзор вновь нашел антибиотики в молочной продукции Danone
15:24 Производитель «Боржоми» открыл интернет-магазин
14:39 Основатель «Бетховена» запустит собственное производство кормов для домашних животных
14:17 Приставы наложили арест на использование товарного знака Stella di Mare
13:48 Яндекс.Маркет разрешил произодителям оставлять советы и отвечать на комментарии пользователей
13:30 Госдума приняла закон об акционировании Почты России
13:10 Минфин допустил введение пошлин на зарубежные посылки дороже €100
12:40 «МегаФон» и «ВымпелКом» заморозили бренд «Евросеть» навсегда
12:21 Бизнес рассчитывает на льготы от государства в связи с увеличением НДС
11:43 Программа лояльности торговых центров MALLTECH стала лучшей
11:36 Starbucks закроет 150 кофеен в США
11:10 Минздрав поддержал новые ограничения на алкоголь в ПЭТ-таре
10:50 Продажу алкоголя запретят на время проведения выпускных 23 июня в Парке Горького
10:30 В России не будут издавать отдельный закон для электронных сигарет
10:26 ФАC завела дело на российского производителя «швейцарского» шоколада
10:02 Таксисты не намерены снижать заоблачные цены во время ЧМ по футболу
09:51 Visa и MasterCard тестируют карты со сканером отпечатков пальцев
09:49 Luxe Retail и OSMI Cards помогут торговым сетям стать ближе к клиентам
09:45 Компания «Электронный кассир» стала участником международной выставки «VendExpo-2018»
Лента новостей

Доля Apple на российском рынке смартфонов упала в два раза

Доля Apple на российском рынке смартфонов упала в два раза
Доля Apple в штучном выражении на российском рынке смартфонов в период с апреля 2014 года по апрель 2015 года упала в два раза с 10,3% до 5,2%. Об этом пишут "Ведомости" со ссылкой на исследование компании GfK.

Доля в выручке корпорации при этом упала меньше — с 26,3% до 21%. Примерно в тех же пропорциях выросла доля китайской Lenovo: в штучном выражении с 3,7% до 7,7%, по выручке — с 3,5% до 6,9%. Корейская Samsung потеряла позиции в штуках с 19,3% до 17,9%, при этом по выручке доля возросла с 23,% до 27%.

Основной причиной падения доли Apple эксперты называют высокие цены. В конце прошлого года компания дважды поднимала цены на свою продукцию: сначала на 20%, затем ещё на 35%. При этом в 2015 году Apple уже дважды снизила цены на iPhone.
время публикации: 11:15  27 мая 2015 года
Теги: Apple , смартфоны

 
 
Адизес