0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Доля китайских брендов в автопарке РФ выросла до 6%

Доля китайских брендов в автопарке РФ выросла до 6%
время публикации: 17:05  10 сентября 2025 года
Фото: Автостат
По состоянию на середину 2025 года в России насчитывалось 2,65 млн легковых машин китайских брендов. При этом за год доля «китайцев» выросла с 4% до порядка 6% от общего числа зарегистрированных легковых автомобилей в стране, сообщает «АВТОСТАТ».
Эксперты отмечают, что сегодня уже каждый семнадцатый автомобиль относится к китайской марке. При этом «китайцы» к началу 2026 года обгонят в российском парке «французов» (2,7 млн штук) и могут вплотную приблизиться к «американцам» (3,18 млн штук).

Самым распространенным автомобильным брендом из КНР в РФ является Chery, которому принадлежит 22% от всех зарегистрированных «китайцев». В количественном выражении это составляет 582,2 тыс. единиц. Второе место по данному показателю занимает Haval (468,6 тыс. штук), оттеснивший марку Geely на третье место (457,9 тыс. штук).

Кроме них, в ТОП-5 попали Changan и Lifan (202,5 тыс. и 151 тыс. штук соответственно). Отметку в 100 тыс. машин преодолели еще три бренда – Great Wall (131,8 тыс. штук), EXEED (107,9 тыс. штук) и OMODA (104,1 тыс. штук).

Лидерство среди зарегистрированных в России китайских автомобилей принадлежит кроссоверу Haval Jolion, парк которого на середину 2025 года составил 189,4 тыс. экземпляров. Рубеж в 100 тыс. экземпляров преодолел и кроссовер Chery Tiggo 7 PRO MAX (123,4 тыс. штук).

В пятерку самых распространенных «китайцев» также вошли кроссоверы Geely Coolray (99,1 тыс. штук), Chery Tiggo 4 PRO (95,5 тыс. штук) и OMODA C5 (84,4 тыс. штук).

Читайте также:

«АвтоВАЗ» объявил масштабный отзыв автомобилей


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail