0/5

Лента Новостей

18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
10:00 Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
Все новости →

Доля китайских брендов в автопарке РФ выросла до 6%

Доля китайских брендов в автопарке РФ выросла до 6%
время публикации: 17:05  10 сентября 2025 года
Фото: Автостат
По состоянию на середину 2025 года в России насчитывалось 2,65 млн легковых машин китайских брендов. При этом за год доля «китайцев» выросла с 4% до порядка 6% от общего числа зарегистрированных легковых автомобилей в стране, сообщает «АВТОСТАТ».
Эксперты отмечают, что сегодня уже каждый семнадцатый автомобиль относится к китайской марке. При этом «китайцы» к началу 2026 года обгонят в российском парке «французов» (2,7 млн штук) и могут вплотную приблизиться к «американцам» (3,18 млн штук).

Самым распространенным автомобильным брендом из КНР в РФ является Chery, которому принадлежит 22% от всех зарегистрированных «китайцев». В количественном выражении это составляет 582,2 тыс. единиц. Второе место по данному показателю занимает Haval (468,6 тыс. штук), оттеснивший марку Geely на третье место (457,9 тыс. штук).

Кроме них, в ТОП-5 попали Changan и Lifan (202,5 тыс. и 151 тыс. штук соответственно). Отметку в 100 тыс. машин преодолели еще три бренда – Great Wall (131,8 тыс. штук), EXEED (107,9 тыс. штук) и OMODA (104,1 тыс. штук).

Лидерство среди зарегистрированных в России китайских автомобилей принадлежит кроссоверу Haval Jolion, парк которого на середину 2025 года составил 189,4 тыс. экземпляров. Рубеж в 100 тыс. экземпляров преодолел и кроссовер Chery Tiggo 7 PRO MAX (123,4 тыс. штук).

В пятерку самых распространенных «китайцев» также вошли кроссоверы Geely Coolray (99,1 тыс. штук), Chery Tiggo 4 PRO (95,5 тыс. штук) и OMODA C5 (84,4 тыс. штук).

Читайте также:

«АвтоВАЗ» объявил масштабный отзыв автомобилей


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail