0/5

Лента Новостей

14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
14:30 Средний размер автокредита в сентябре достиг максимального значения за последний год
14:05 ВТБ выявил новую мошенническую схему от имени «топ-менеджеров» компаний
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
13:40 Мегамаркет реализовал принцип «одного окна» при работе с заказами
13:15 АШАН: россияне покупают в разы больше товаров для кошек, чем для собак
12:50 Роскачество обнаружило скрытые сахара в цикории
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
12:25 Авито: iPhone 17 Pro подешевел в России на 10%
12:00 X5 снизила квартальную чистую прибыль на 19,9%
11:35 Число выходов новых брендов на российский рынок в 2025 году сократилось на 39%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
11:10 «ВкусВилл» запустил мобильное приложение в Казахстане
10:45 Почта России опубликовала график работы отделений в ноябрьские праздники
10:20 Средняя зарплата курьера в Москве составляет 20,5 тыс. рублей в сутки
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
09:50 Самый высокогорный ПВЗ Wildberries открылся в Таджикистане
09:25 «Верный» может сменить владельца
08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
10:00 ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
Все новости →

Доля локального пива на рынке России выросла до 68,4%

Доля локального пива на рынке России выросла до 68,4%
время публикации: 18:15  30 мая 2023 года
NielsenIQ отмечает рост доли локального пива на российском рынке – в январе-апреле 2023 года она составила 68,4% против 66% за аналогичный период прошлого года.
Как рассказал представитель NielsenIQ Павел Фунтиков в рамках Недели российского ритейла, локальное пиво продолжает наращивать свою долю, за последние четыре месяца она приросла на 2 п.п. и приближается к отметке 70% продаж во всей категории. При этом доля лицензионного пива сократилась до 27,1% с 28,3% соответственно, продажи импортного пива упали. Доля импортного пива за четыре месяца 2023 года составила 3,7% против 5,1% годом ранее.

По данным NielsenIQ, количество SKU локального пива за четыре месяца 2023 года достигло 60 против 56 годом ранее. При этом число лицензионных не изменилось – 34, импортных – сократилось до 10 с 14 год назад.

Эксперт подчеркнул, что пиво является самой большой категорией на рынке алкоголя с точки зрения натуральных продаж и занимает долю в более 81%. Однако динамика продаж первых четырех месяцев года говорит о том, что пиво показывает самую серьезную, самую отрицательную динамику продаж на уровне 2,7%. Кроме того, цена на него растет – за четыре месяца этого года рост составил почти 10% и, согласно презентации, достигла 118,8 рубля за литр.

До 2022 года на протяжении нескольких лет категория пива являлась самой стабильной с точки зрения роста цен. Иными словами, цена литра пива практически не менялась и находилась у отметки около 100 рублей. Однако с 2022 года видим планомерный рост цены, он идет за счет импортного сегмента. По данным NielsenIQ, цены на локальные бренды на 30-70% ниже, чем на импортные, лицензионные и напитки из СНГ.

Источник: Интерфакс

Читайте также:
Производство алкогольной продукции в России в 2022 году достигло рекордного значения

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail