0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Доля мобильного трафика в Рунете за 2021 год выросла на 2%

Доля мобильного трафика в Рунете за 2021 год выросла на 2%
время публикации: 12:15  24 января 2022 года
Доля мобильного трафика в Рунете за 2021 год выросла на 2%. Такие данные получены аналитиками SlickJump, которые отслеживают динамику изменения трафика в интернете. По итогам 2021 года на долю мобильного трафика в России приходится рекордные 83%.
Эксперты отмечают, что в начале 2021 года было зафиксировано падение доли мобильного трафика до 77% в январе, и 75% в мае 2021 года. Но показатели за ноябрь и декабрь оказались существенно выше ожидаемых и позволили обновить рекорд.

Так, в декабре доля мобильного трафика в Рунете составила 83% - это самый высокий показатель начиная с 2020 года, когда доля трафика с мобильных устройств начала быстро расти.

Высокий показатель использования мобильных устройств эксперты связывают с изменением формата потребления контента в интернете. Несмотря на эпидемиологические ограничения, пользователи все больше и больше используют мобильные устройства для работы и отдыха. 

«Увеличение доли мобильного трафика во многом опережает прогнозы экспертов. До начала пандемии мобильный трафик рос достаточно медленно, но сейчас, несмотря на отсутствие достаточно свободы передвижения и активного туризма, мобильный трафик обновляет ежегодные рекорды. Скорее всего, мы наблюдаем тренд массового перехода пользователей на мобильные устройства, стационарные ПК остаются средством потребления контента для все меньшего числа людей», — отметил исполнительный директор SlickJump Антон Ермаков. 

Аналитики отмечают, что показатели соотношения мобильного и стационарного трафика могут изменяться, в начале года, пользователи чаще прибегают к стационарным ПК, доля мобильного трафика сокращается. Но в конце года, доля мобильного трафика растет, и согласно наблюдениям последних трех лет, демонстрируют все больший и больший процент.

«Мы ожидаем, что доля мобильного трафика остановится на показателях 85-86% до 2025 года. Если в мире будет сохраняться дефицит компонентов для производства электроники, а производители мобильных устройств будут доминировать при заказе чипов, то дальнейшее увеличение доли мобильного трафика будет неизбежным. Потребители не смогут отказаться от смартфонов и планшетов во всех сценариях потребления трафика», — сказал Антон Ермаков.

Читайте также: В Италии начали штрафовать граждан старше 50 лет за отказ от вакцинации

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail