0/5

Лента Новостей

16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Доля онлайн-продаж в «Ашан» достигла 8%

Доля онлайн-продаж в «Ашан» достигла 8%
время публикации: 11:35  05 июля 2023 года
В первом полугодии 2023 доля цифровых продаж достигла 8% в общем обороте АШАН Ритейл Россия (+2% в сравнении с аналогичным периодом 2022 года). Количество онлайн-заказов увеличилось на 24%.
Внутри направления E-commerce АШАН продолжает работу над диджитал-проектами, такими как мобильное приложение «Мой АШАН», собственный интернет-магазин, АШАН Авто, Даркстор и усиливает проникновение сервисов доставки b2c и b2b в регионах присутствия компании. В интернет-магазине теперь доступны новые категории товаров: мебель, текстиль, обувь, спортивные товары и цветы.

Что касается потребительских предпочтений, как и в прошлом году, лидерами в первом полугодии 2023 года в онлайн-корзине покупателей АШАН остаются базовые категории товаров: овощи и фрукты, молочные продукты, товары для животных, бытовая химия.

Лидеры продаж по наименованиям – это товары СТМ и собственного производства АШАН. Продукты СТМ АШАН в этом году выбирают в 1,5 раза чаще. Сегодня каждый 6-ой товар в онлайн-корзине покупателя – это товар СТМ. 

«По итогам полугодия мы видим рост среднего чека и количества омниканальных клиентов, которые предпочитают пользоваться для совершения покупок сразу несколькими площадками, поэтому АШАН планомерно развивает пул диджитал-услуг, которые делают клиентский опыт еще более приятным и многогранным. Благодаря этим инструментам клиент АШАН Ритейл Россия всегда может сделать покупку где, как и когда ему удобно», – сказала Марина Туран, директор по цифровым продажам АШАН Ритейл Россия.

Читайте также:
АШАН выделит более 70 млн рублей на реализацию проектов своего благотворительного фонда

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail