Лента Новостей
Все новости →Доля планирующих онлайн-покупки за рубежом россиян снизилась в 3,3 раза
время публикации: 17:25 31 марта 2022 года
Доля россиян, планирующих онлайн-покупки за границей, снизилась за полгода с 50% до 15%, следует из результатов опроса банка «Хоум Кредит» о предпочтениях в онлайн-шоппинге.
«Доля людей, которые покупают онлайн, выросла до 63,2% против 61,7% в сентябре 2021 года. При этом количество тех, кто планирует онлайн-покупки за границей, снизилась с 50% до 15%. Из них 13% хотят сделать заказ на китайских площадках, и всего 2% - в США и Европе», - указано в материалах банка.По данным опроса, самыми популярными онлайн-товарами стали одежда и обувь (28%), бытовая электроника (21%), продукты питания (16%), готовая еда через сервисы онлайн-доставки (8%). Для сравнения, в сентябре 2021 года доля продуктов питания составляла 8,6%, а готовой еды - 6,5%.
Отмечается некоторое снижение востребованности онлайн-покупок смартфонов - 4,5% (против 5,8%), спортивных товаров - 4,4% (5,6%), бумажных книг - 3,6% (4,8%).
Преобладание ежедневных недорогих онлайн-покупок приводит к снижению средней суммы - сейчас она составляет 3 тыс. рублей.
Среди услуг, приобретаемых онлайн, наиболее популярными стали агрегаторы такси (18,7%), онлайн-кинотеатры - 16,9%. Также люди хотят приобрести авиабилеты (8,3%), онлайн-игры (4,5%), забронировать отель (4,3%), воспользоваться электронными библиотеками (3,4%), образовательными ресурсами (2,4%), услугами телемедицины (0,7%).
В опросе банка приняли участие 794 человека из восьми федеральных округов. Распределение мужчин и женщин составило примерно 50/50.
Читайте также: Как ритейлу не просесть в сезон: выбираем новые соцсети для продаж
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- Как ритейлу выбрать CDP-платформу
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов