0/5

Лента Новостей

20:50 На фоне новостей о допэмиссии, акции «М.Видео» упали в цене
20:25 Как изменился спрос на обручальные кольца в 2024 году
20:05 Whirlpool уволит 1 тыс. сотрудников
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
19:40 В каких товарных категориях предпраздничные продажи особенно высоки
19:15 Депутат Госдумы предлагает амнистировать шашлычников - нарушителей
18:50 Спрос на арендные самокаты за первые майские праздники вырос в 2,7 раза
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
18:30 Суд утвердил мировое соглашение между «Балтикой» и Carlsberg Azerbaijan
18:00 Россияне рассказали, в каких городах проще найти подработку
17:35 Befree открыл флагман в новом дизайне
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
17:10 Техническая эксплуатация ТРЦ Москвы за два года подорожала на 16%
16:45 Бренд Gloria Jeans представил первую премиальную коллекцию для мужчин
16:20 Что несет искусственный интеллект - угрозу или возможности
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
15:50 Совет директоров «Мегафона» рекомендовал выплатить дивиденды за 2023 год
15:25 Дело о передаче «Макфы» в доход государства останется в закрытом режиме
14:55 В России третий месяц подряд продолжают дешеветь авто с пробегом
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
14:30 Исследование: Текучка массового персонала выросла в каждой третьей компании
14:05 В 2023 году в России открылось рекордное за 8 лет количество универмагов
13:40 Партнерская сеть «Халвы» в I квартале выросла более чем на 8 тысяч торговых точек
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
13:20 21 мая на NR LIVE пройдет эфир на тему «Нужны классные IT-специалисты: как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
13:15 «Алкогольная Группа Кристалл» впервые опубликовала консолидированную отчетность по МСФО
12:50 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Туапсе
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
12:25 Кофейни возглавили список заведений общепита в открывающихся петербургских ЖК бизнес-класса
12:00 Названы самые популярные площадки для размещения видеоконтента
11:35 «Магнит» запускает новый сезон «Скрепышей»
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
11:10 POS-кредитование в России снижается пятый месяц подряд
10:45 В приложении «Перекрёстка» появился «Барный клуб»
10:20 М.Видео открывает первые мультибрендовые зоны складных и раскладных смартфонов
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
09:55 Средства от продажи Yandex и Ozon предложили направить на поддержку электроники
09:30 Магазины 11 новых зарубежных брендов открылись в России с начала года
10:00 Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
Все новости →

Доля планирующих онлайн-покупки за рубежом россиян снизилась в 3,3 раза

Доля планирующих онлайн-покупки за рубежом россиян снизилась в 3,3 раза
время публикации: 17:25  31 марта 2022 года
Доля россиян, планирующих онлайн-покупки за границей, снизилась за полгода с 50% до 15%, следует из результатов опроса банка «Хоум Кредит» о предпочтениях в онлайн-шоппинге.
«Доля людей, которые покупают онлайн, выросла до 63,2% против 61,7% в сентябре 2021 года. При этом количество тех, кто планирует онлайн-покупки за границей, снизилась с 50% до 15%. Из них 13% хотят сделать заказ на китайских площадках, и всего 2% - в США и Европе», - указано в материалах банка.

По данным опроса, самыми популярными онлайн-товарами стали одежда и обувь (28%), бытовая электроника (21%), продукты питания (16%), готовая еда через сервисы онлайн-доставки (8%). Для сравнения, в сентябре 2021 года доля продуктов питания составляла 8,6%, а готовой еды - 6,5%.

Отмечается некоторое снижение востребованности онлайн-покупок смартфонов - 4,5% (против 5,8%), спортивных товаров - 4,4% (5,6%), бумажных книг - 3,6% (4,8%).

Преобладание ежедневных недорогих онлайн-покупок приводит к снижению средней суммы - сейчас она составляет 3 тыс. рублей.

Среди услуг, приобретаемых онлайн, наиболее популярными стали агрегаторы такси (18,7%), онлайн-кинотеатры - 16,9%. Также люди хотят приобрести авиабилеты (8,3%), онлайн-игры (4,5%), забронировать отель (4,3%), воспользоваться электронными библиотеками (3,4%), образовательными ресурсами (2,4%), услугами телемедицины (0,7%).

В опросе банка приняли участие 794 человека из восьми федеральных округов. Распределение мужчин и женщин составило примерно 50/50.

Читайте также: Как ритейлу не просесть в сезон: выбираем новые соцсети для продаж

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail