0/5

Лента Новостей

20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

Доля продаж регионального бизнеса на Wildberries выросла с 40% до 50%

время публикации: 10:45  08 февраля 2022 года
Наибольший объем региональных продаж на Wildberries в 2021 г. был зарегистрирован среди продавцов одежды, обуви, косметики и парфюмерии.
Продажи региональных предпринимателей на Wildberries в 2021 г. увеличились на 120% год к году до 382,3 млрд руб., превысив общий рост оборота платформы, который составил 93% год к году.

Динамичнее всего росли обороты производителей ювелирной бижутерии (+304% год к году), строительных материалов (+282%) и садовых инструментов (+279%).

ТОП-10 регионов-лидеров по обороту за пределами Москвы:

1. Московская обл.: 88,2 млрд руб., (+83% год к году)
2. Санкт-Петербург: 49,8 млрд руб., (+57%)
3. Ивановская обл.: 18,7 млрд руб., (+129%)
4. Свердловская обл.: 13,1 млрд руб., (+158%; +2 позиции год к году)
5. Ростовская обл.: 12 млрд руб., (+117%)
6. Новосибирская обл.: 11,1 млрд руб., (+91%) 
7. Краснодарский кр.: 10,3 млрд руб., (+252%; +1 позиция)
8. Республика Татарстан: 8,6 млрд руб., (+240%; +3 позиции)
9. Нижегородская обл.: 8,3 млрд руб., (+139%)
10. Смоленская обл.: 7,1 млрд руб., (+236%; +5 позиций год к году)   

Динамичнее всего росли продажи продукции предпринимателей из Бурятии (рост продаж в штуках +686% год к году), Мурманской области (+636%) и Мордовии (+634%). При этом самыми востребованными товарами от бизнеса Бурятии стали косметика, парфюмерия и бижутерия, из Мурманской области — одежда, а из Мордовии — игрушки и продукты питания. 

В 2021 г. общее число предпринимателей, реализующих свою продукцию через Wildberries, превысило 500 000. Всего за календарный год к онлайн-платформе присоединилось свыше 400 000 новых продавцов, — это больше, чем за всю историю компании.

Среди всего российского бизнеса наиболее активно в 2021 г. в сегмент e-commerce выходили предприниматели из Якутии (рост числа предпринимателей на Wildberries в 15 раз год к году), Магаданской области (в 13 раз), Камчатского (в 12 раз) и Забайкальского краев (в 10 раз), а также Ханты-Мансийского АО (в 10 раз). 

Как подсчитали аналитики компании, среди предпринимателей, которые только начинают осваивать онлайн-продажи вместе с Wildberries, стало в 4 раза больше продавцов садовых инструментов. Число предпринимателей, которые начали продавать онлайн спортивную обувь, стало больше в 3 больше, а аксессуары для малышей – в 2 раза.

Читайте также: Больше половины сообщений от пользователей Wildberries обработал искусственный интеллект

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail