0/5

Лента Новостей

20:45 Квартальные убытки Estee Lauder выросли почти вдвое
20:20 В производстве шоколада Nestle будет использовать отходы какао-бобов
20:00 Росстат за неделю зафиксировал рост цен на пшено и гречку
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
19:35 Authentic Brands приобретает Guess
19:10 На «Дербентском коньячном комбинате» произошел пожар
18:45 Операторов связи обяжут информировать силовиков о преступлениях в сети
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
18:20 В Татарстане открылся завод по производству картофеля фри
17:55 В июле объем продаж подержанных электромобилей стал рекордным
17:30 «ВкусВилл» ищет сотрудников с помощью бумажных объявлений
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
17:05 Арендные ставки на складском рынке Москвы упали впервые с 2018 года
16:40 Владелец бренда «Коровка из Кореновки» опроверг информацию о сальмонелле в продукции
16:15 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила «пилот» по сбору кофейного жмыха
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
15:50 В РФ хотят ввести регулирование искусственного интеллекта
15:25 Ozon отрицает массовые проблемы на складских объектах
14:55 ЮMoney: Стоимость «школьной корзины» в 2025 году превысила 17 тысяч руб.
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
14:30 Сколько россияне тратят ежемесячно онлайн на непродовольственные товары – Авито Доставка
14:05 М.Видео-Эльдорадо: продажи мониторов в I полугодии выросли на 4%
13:40 За что россияне ценят бренды – исследование
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
13:15 Fix Price завершила обмен ГДР казахстанской компании на акции российского ПАО «Фикс Прайс»
12:50 «Пятёрочка»: почти 34 тыс. тонн арбузов купили россияне в августе
12:25 Объем кредитования наличными в июле вырос на 20%
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
12:00 RWB объявил о назначении главы нового подразделения по развитию такси
11:35 LUUK восстановил право на использование одноименного домена в зоне .ru
11:10 Товары под собственными брендами сети АШАН появились на Ozon
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
10:45 «Читай-город» открыл первый магазин на Камчатке
10:20 Учимся работать с зумерами: iSpring проведёт вебинар об обучении поколения Z 26 августа
09:55 Wildberries арендовала крупный логистический объект в Сибири
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
09:30 Реклама в Telegram растет быстрее рынка – Роскомнадзор
20:45 Домашние роутеры лидируют в продажах коммуникационных устройств
10:00 Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
Все новости →

Доля продаж регионального бизнеса на Wildberries выросла с 40% до 50%

время публикации: 10:45  08 февраля 2022 года
Наибольший объем региональных продаж на Wildberries в 2021 г. был зарегистрирован среди продавцов одежды, обуви, косметики и парфюмерии.
Продажи региональных предпринимателей на Wildberries в 2021 г. увеличились на 120% год к году до 382,3 млрд руб., превысив общий рост оборота платформы, который составил 93% год к году.

Динамичнее всего росли обороты производителей ювелирной бижутерии (+304% год к году), строительных материалов (+282%) и садовых инструментов (+279%).

ТОП-10 регионов-лидеров по обороту за пределами Москвы:

1. Московская обл.: 88,2 млрд руб., (+83% год к году)
2. Санкт-Петербург: 49,8 млрд руб., (+57%)
3. Ивановская обл.: 18,7 млрд руб., (+129%)
4. Свердловская обл.: 13,1 млрд руб., (+158%; +2 позиции год к году)
5. Ростовская обл.: 12 млрд руб., (+117%)
6. Новосибирская обл.: 11,1 млрд руб., (+91%) 
7. Краснодарский кр.: 10,3 млрд руб., (+252%; +1 позиция)
8. Республика Татарстан: 8,6 млрд руб., (+240%; +3 позиции)
9. Нижегородская обл.: 8,3 млрд руб., (+139%)
10. Смоленская обл.: 7,1 млрд руб., (+236%; +5 позиций год к году)   

Динамичнее всего росли продажи продукции предпринимателей из Бурятии (рост продаж в штуках +686% год к году), Мурманской области (+636%) и Мордовии (+634%). При этом самыми востребованными товарами от бизнеса Бурятии стали косметика, парфюмерия и бижутерия, из Мурманской области — одежда, а из Мордовии — игрушки и продукты питания. 

В 2021 г. общее число предпринимателей, реализующих свою продукцию через Wildberries, превысило 500 000. Всего за календарный год к онлайн-платформе присоединилось свыше 400 000 новых продавцов, — это больше, чем за всю историю компании.

Среди всего российского бизнеса наиболее активно в 2021 г. в сегмент e-commerce выходили предприниматели из Якутии (рост числа предпринимателей на Wildberries в 15 раз год к году), Магаданской области (в 13 раз), Камчатского (в 12 раз) и Забайкальского краев (в 10 раз), а также Ханты-Мансийского АО (в 10 раз). 

Как подсчитали аналитики компании, среди предпринимателей, которые только начинают осваивать онлайн-продажи вместе с Wildberries, стало в 4 раза больше продавцов садовых инструментов. Число предпринимателей, которые начали продавать онлайн спортивную обувь, стало больше в 3 больше, а аксессуары для малышей – в 2 раза.

Читайте также: Больше половины сообщений от пользователей Wildberries обработал искусственный интеллект

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail