0/5

Лента Новостей

16:10 Обороты заведений общепита Подмосковья выросли на 29%
15:45 Франческа Беллеттини возглавила Gucci
15:20 В рознице хотят внедрить автоматическую систему штрафов за продажу просрочки
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
14:55 Российский рынок продуктов питания перешел в фазу «рационализации»
14:30 Производитель «Вязанки» подал в суд на «ВкусВилл» из-за товарного знака
14:05 Авторынок России по итогам августа занял второе место в Европе
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
13:40 Ozon арендовал крупный склад в Подмосковье
13:15 Роскачество обнаружило нарушения у ряда известных торговых марок спортивного питания
12:50 В Минпромторге сообщили о появлении подделок техники российских брендов
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
12:25 В России набирает обороты тенденция на консолидацию рынка розничной торговли
12:00 Каждая вторая книга в 2025 году была приобретена онлайн
11:35 Средний срок потребительского кредита в августе превысил 3 года
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
11:10 Большинство россиян позитивно относится к автокурьерам
10:45 Ритейлеры экономят на «долгих» ИТ–проектах, но продолжают инвестировать в оптимизацию
10:20 Продажи всех моделей iPhone выросли в России на 35% после анонса нового поколения гаджетов
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
09:55 Оборот рынка общепита России с начала года вырос на 8%
09:30 «Светофор» вышел на рынок Бразилии
20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
10:00 Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
Все новости →

NielsenIQ: Доля СТМ на FMCG-рынке превысила 10%

NielsenIQ: Доля СТМ на FMCG-рынке превысила 10%
время публикации: 19:30  01 февраля 2023 года
Теги: NielsenIQ, FMCG, СТМ
По данным NielsenIQ, рост продаж СТМ – один из главных трендов, которые будут определять траекторию развития FMCG-рынка в 2023 году.
Смена фокуса на наиболее прибыльные позиции и оптимизация ассортимента дали дополнительный импульс для развития частных марок FMCG-ритейлеров, отметили в компании.

В обеих группах FMCG их доля на омниканальном рынке (офлайн+онлайн) превысила 10% в денежном выражении, а темпы роста значительно опередили динамику брендов: в продовольственном сегменте – в два раза, в непродовольственном – в четыре.

Отдельно можно отметить динамику онлайн-продаж СТМ. Если в продовольственной группе она осталась стабильна, то в непродовольственной доля частных марок удвоилась за год (до 7%), а темпы роста составили 172% год к году.

NielsenIQ: Доля СТМ на FMCG-рынке превысила 10%

Читайте также:
NielsenIQ: 2022 год завершился самым глубоким снижением объемов продаж FMCG, опередив спад кризисного 2015 года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail