Лента Новостей
Все новости →NielsenIQ: Доля СТМ на FMCG-рынке превысила 10%
время публикации: 19:30 01 февраля 2023 года
По данным NielsenIQ, рост продаж СТМ – один из главных трендов, которые будут определять траекторию развития FMCG-рынка в 2023 году.
Смена фокуса на наиболее прибыльные позиции и оптимизация ассортимента дали дополнительный импульс для развития частных марок FMCG-ритейлеров, отметили в компании.В обеих группах FMCG их доля на омниканальном рынке (офлайн+онлайн) превысила 10% в денежном выражении, а темпы роста значительно опередили динамику брендов: в продовольственном сегменте – в два раза, в непродовольственном – в четыре.
Отдельно можно отметить динамику онлайн-продаж СТМ. Если в продовольственной группе она осталась стабильна, то в непродовольственной доля частных марок удвоилась за год (до 7%), а темпы роста составили 172% год к году.

Читайте также:
NielsenIQ: 2022 год завершился самым глубоким снижением объемов продаж FMCG, опередив спад кризисного 2015 года
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:35, 01 декабря 2025
16:35, 27 ноября 2025
15:15, 12 ноября 2025
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...






