0/5

Новости сегодня

20:45 Disney начала процесс увольнения сотрудников
20:20 В 2023 году количество помещений под клубы и бары увеличилось на 14%
19:55 Нерезидентов из «недружественных» стран обязали платить взнос с продажи активов в России
19:30 Исследование: каждая третья компания в первом квартале 2023 года повысила зарплату сотрудникам
История российского e-commerce 2013-2023 – часть 1: Юлмарт на коне, усиление Авито, Яндекс Маркет становится маркетплейсом
19:05 Петербургская конфетная фабрика «Культура» планирует начать поставки в Минск и Алма-Ату
18:40 «Стокманн» откроет четыре новых универмага в Москве и Сочи
18:15 Татарстанские франчайзи Wildberries начали выставлять на продажу пункты выдачи
17:50 Топ-менеджер «Черноголовки» запустил бренд косметики и бытовой химии
Как скромные Nike Decade стали кроссовками культа смерти
17:25 Росздравнадзор выдал первое разрешение на онлайн‑торговлю рецептурными препаратами
17:00 Производство иранских автомобилей могут локализовать в Санкт-Петербурге
16:35 Wildberries введет в тестовом режиме дифференцированные тарифы для новых пунктов выдачи
16:10 Ритейлеры теряют до 2% оборота в год из-за продовольственных потерь
Маркетплейс или свой интернет-магазин: что и где продавать в 2023 году
15:45 В 2022 году продажи парфюмерии в России выросли почти на 28%
15:20 В Минпромторге оценили решение «Леруа Мерлен» по передаче активов
14:55 Объем рекламного рынка РФ по четырем медиасегментам снизился за год на 2%
14:45 18-21 мая пройдет MALLPIC SOCHI – мероприятие для участников рынка жилой, коммерческой, индустриальной и инвестиционной недвижимости
Как компания по производству травяных напитков попала на полки магазина товаров для хобби
14:30 Бейонсе и Adidas прекращают сотрудничество
14:05 72% специалистов работают меньше 40 часов в неделю – Профи
13:40 27-29 апреля в Алматы состоится Международный Конвент Мир торговли
13:15 «ВкусВилл» возобновил продажи алкоголя в магазинах Москвы и области
Все новости →

NielsenIQ: Россия стала лидером в онлайн-продажах FMCG в 2022 году

NielsenIQ: Россия стала лидером в онлайн-продажах FMCG в 2022 году
время публикации: 15:20  26 декабря 2022 года
По данным NielsenIQ, Россия стала лидером с точки зрения динамики онлайн-продаж FMCG по итогам последних 12 месяцев (66,2%), в то время как другие рынки с развитой индустрией интернет-торговли продолжают терять темп.
Самое сильное снижение в Китае (-1,1%), Франции (-1,5%), Швеции (-18,1%). Об этом сообщается на странице «NielsenIQ Россия» в социальной сети «ВКонтакте».

Также NielsenIQ, рассказала о других изменениях в структуре продаж FMCG на глобальном рынке в III квартале 2022 года. 

Одним из самых заметных стало резкое ускорение динамики в дискаунтерах по сравнению с тремя месяцами ранее (с 4% до почти 11%). Среди 15 рынков, на которых дискаунтеры занимают ощутимую долю продаж, снижение произошло только на одном — в Ирландии.

Следующий тренд, который наблюдается в III квартале, это самая высокая динамика рынка FMCG в Африке и на Ближнем Востоке, а также в Латинской Америке, в то время как в Западной Европе (1,3%) и в Азии (1,4%) темпы роста денежных продаж остаются самыми низкими в мире почти во всех каналах.

Читайте также:
Наблюдения «тайного курьера»: как в реальности устроены процессы сборки и доставки FMCG-товаров у сервисов-агрегаторов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail





   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности