Лента Новостей
Все новости →Доля СТМ в структуре трат россиян удвоилась за пять лет

время публикации: 12:00 26 августа 2024 года
Доля собственных торговых марок (СТМ) ритейлеров в общем объеме трат россиян на товары повседневного спроса удвоилась за пять лет и к началу 2024 года достигла 10,1%. Доля СТМ в среднем чеке уже достигла 32%.
Такие данные приводятся в результатах исследования холдинга «Ромир», с которыми ознакомился
ТАСС.Исследование проводилось в рамках собственной единой потребительской панели «Ромир», объединяющей 40 тыс. респондентов (15 тыс. домохозяйств), репрезентативно представленных по всей России.
«В 2019 году доля собственных марок в общем объеме продаж FMCG составляла 5,2%. Однако с начала пандемии 2020 года наметился резкий рост доли СТМ. К началу 2024 года собственные марки занимали в потребительской корзине уже 10,1%», - говорится в исследовании.
Растет и значение СТМ и с точки зрения генерации выручки. По данным исследовательского холдинга, доля собственных марок в среднем чеке в 2024 году достигла 32%. Размер среднего чека в сегменте FMCG, если товар собственной марки отсутствует, составляет 599 рублей, а при добавлении продукции СТМ в корзину средний чек увеличивается до 790 рублей.
В числе факторов, определяющих рост спроса на СТМ ритейлеров, аналитики отмечают рост рационального потребления, а также рост качества самих товаров под СТМ. Сейчас товары под собственными марками представлены практически во всех категориях.
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:25, 21 апреля 2025
13:10, 17 апреля 2025
10:15, 17 апреля 2025
11:30, 07 апреля 2025
Самое популярное
-
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы раз...
-
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
-
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
-
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как ста...
-
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопре...