0/5

Лента Новостей

12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

Доля свободных площадей на основной части Невского проспекта достигла 8-летнего минимума

Доля свободных площадей на основной части Невского проспекта достигла 8-летнего минимума
время публикации: 17:15  28 марта 2025 года
Фото: Freepic
Согласно данным консалтинговой компании NF GROUP в Санкт-Петербурге, к концу I квартала 2025 года доля свободных площадей формата стрит-ритейл на главной части Невского проспекта (от Адмиралтейства до площади Восстания) составила менее 1%, достигнув минимального уровня за последние восемь лет.
В среднем по всему Невскому проспекту показатель снизился с 4% до 3% за три месяца 2025 года, тогда как на Старо-Невском, напротив, доля пустующих помещений выросла до 7%. Количество открытий на основной части проспекта превысило число закрытий (7 против 3), тогда как на Старо-Невском наблюдается обратная динамика (4 против 8).

С начала 2025 года на главной улице города открылось и анонсировано к открытию 11 магазинов и заведений общественного питания, что совпадает с количеством закрытий. Это ниже аналогичных показателей прошлого года (16 открытий и 17 закрытий). При этом на основной части Невского проспекта количество открытий в течение первых трех месяцев 2025 года превышает закрытия (7 против 3), а на Старо-Невском наблюдается обратная динамика (4 против 8).

Ключевым открытием на основной части Невского проспекта стало размещение «Дома Спорта Лига Ставок» в бывшем помещении магазина «Все Смарт» (Невский пр-т, д. 80) площадью около 1 000 кв. м. Также в I квартале 2025 года открылись магазин сладостей Sweet Travel (Невский пр-т, д. 16), отделение «Норвик банка» (Невский пр-т, д. 68а), а центр культуры и искусств «Дом Радио» временно переехал с Итальянской улицы в Дом Беггровых (Невский пр-т, д. 62) в связи с реставрацией основного здания.

С января по март 2025 года на основной части Невского проспекта ввиду дефицита свободных ликвидных площадок под кафе и рестораны не было открыто ни одного нового заведения общественного питания.

В I квартале 2025 года на Старо-Невском проспекте ротация арендаторов в меньшей степени затронула бутики и модные бренды в сравнении с прошлым годом. Из основных изменений в фэшн-сегменте можно отметить всего два — бутик Comme des Garçons освободил помещение на Невском пр-те, д. 156, где открылась кондитерская Garcon, а французский бренд Eres покинул Старо-Невский проспект, и сейчас на его месте ожидается открытие первого в Санкт-Петербурге бутика российской дизайнерской марки Lesel (Невский пр-т, д. 154). Кроме того, на Старо-Невском закрылись два лаундж-бара, отделение банка, оптика, магазин одежды и продуктовый магазин. Освободившиеся помещения пока не заняты новыми арендаторами, что и привело к росту вакантности в локации.

На Старо-Невском проспекте ожидается появление первого офлайн-магазина косметики WNDR beauty в бывшем помещении часового салона Tag Heuer (Невский пр-т, д. 117). Магазины сегмента косметики и парфюмерии не открывались на данной части главной улицы города более двух лет.

***


Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail