0/5

Лента Новостей

12:45 Как повысить продажи с помощью ИИ-ботов
12:20 Перечень авто с налогом на роскошь пополнился китайскими брендами
11:55 Victoria's Secret регистрирует в России свой бренд
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном времени
11:30 Российская «дочка» LG увеличила выручку за счет перепродаж техники
11:05 Оборот онлайн-магазинов DIY вырос на 34%
10:40 Дистрибутору грузинских вин AVE Wine грозит банкротство
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
10:15 Немецкий ритейлер вышел из бизнеса duty free в России
09:50 На рынке смартфонов фиксируется беспрецедентное падение продаж
09:25 «Виагра» хочет вернуться на рынок России
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного приложения: кейсы ритейла 2025
17:15 Доля свободных площадей на основной части Невского проспекта достигла 8-летнего минимума
16:50 Южнокорейская LG Electronics провела пробный перезапуск завода в России
16:25 Минцифры разработало механизм выплат сборов за интернет-рекламу
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие уже нет
16:00 Каждый третий россиянин мечтает отказаться от сладкого
15:35 Дистрибутор одежды европейских брендов Bugatti прекращает деятельность в России
15:15 2 апреля в Телеграм-канале New Retail: «На связи КОНКУРС КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025: что делать с NDA и «многолетними» кейсами»
Как эффективно продвигать бизнес, делегируя полномочия
14:50 В Группе «Черкизово» утвердили дивиденды по итогам 2024 года
14:25 PONY EXPRESS внедряет новое мобильное приложение для курьеров
14:00 Decathlon назначил нового генерального директора
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к прогнозированию его предпочтений
13:35 Открылся первый совместный РЦ ритейлеров «Чижик» и «Пятёрочка»
13:10 Ozon и Wildberries по требованию ФАС меняют для селлеров условия участия в автоакциях
12:45 Wildberries тестирует самовывоз товаров из магазинов «Ситилинк»
Как Castorama обновила IT-инфраструктуру: импортозамещение в действии
12:20 СТМ и продвижение брендов: разбираем тренды и стратегии на SobMaExpo 2025
11:55 «X5 Клуб» выяснил отношение покупателей к скидкам и акциям
11:30 «Яндекс Маркет» расширил географию отгрузки товаров в ПВЗ
Штраф за односторонний отказ от договора аренды: платить или не платить (спойлер – не платить)
11:05 В Московской области ужесточили правила размещения летних веранд
10:40 Крупные южнокорейские бренды готовятся возобновить бизнес в РФ
10:15 Wildberries в 2024 году нарастил оборот на 60%
Базовые потребности или удовольствия? Как тратят деньги россияне разных поколений
09:50 X5 Group раскрыла план развития на 2025 год
09:25 Новые проверки в сети «Светофор» начнутся в апреле
10:00 SEO и контент: как в 2025 году писать статьи, которые нравятся и людям, и поисковикам
Все новости →

Доля свободных площадей на основной части Невского проспекта достигла 8-летнего минимума

Доля свободных площадей на основной части Невского проспекта достигла 8-летнего минимума
время публикации: 17:15  28 марта 2025 года
Фото: Freepic
Согласно данным консалтинговой компании NF GROUP в Санкт-Петербурге, к концу I квартала 2025 года доля свободных площадей формата стрит-ритейл на главной части Невского проспекта (от Адмиралтейства до площади Восстания) составила менее 1%, достигнув минимального уровня за последние восемь лет.
В среднем по всему Невскому проспекту показатель снизился с 4% до 3% за три месяца 2025 года, тогда как на Старо-Невском, напротив, доля пустующих помещений выросла до 7%. Количество открытий на основной части проспекта превысило число закрытий (7 против 3), тогда как на Старо-Невском наблюдается обратная динамика (4 против 8).

С начала 2025 года на главной улице города открылось и анонсировано к открытию 11 магазинов и заведений общественного питания, что совпадает с количеством закрытий. Это ниже аналогичных показателей прошлого года (16 открытий и 17 закрытий). При этом на основной части Невского проспекта количество открытий в течение первых трех месяцев 2025 года превышает закрытия (7 против 3), а на Старо-Невском наблюдается обратная динамика (4 против 8).

Ключевым открытием на основной части Невского проспекта стало размещение «Дома Спорта Лига Ставок» в бывшем помещении магазина «Все Смарт» (Невский пр-т, д. 80) площадью около 1 000 кв. м. Также в I квартале 2025 года открылись магазин сладостей Sweet Travel (Невский пр-т, д. 16), отделение «Норвик банка» (Невский пр-т, д. 68а), а центр культуры и искусств «Дом Радио» временно переехал с Итальянской улицы в Дом Беггровых (Невский пр-т, д. 62) в связи с реставрацией основного здания.

С января по март 2025 года на основной части Невского проспекта ввиду дефицита свободных ликвидных площадок под кафе и рестораны не было открыто ни одного нового заведения общественного питания.

В I квартале 2025 года на Старо-Невском проспекте ротация арендаторов в меньшей степени затронула бутики и модные бренды в сравнении с прошлым годом. Из основных изменений в фэшн-сегменте можно отметить всего два — бутик Comme des Garçons освободил помещение на Невском пр-те, д. 156, где открылась кондитерская Garcon, а французский бренд Eres покинул Старо-Невский проспект, и сейчас на его месте ожидается открытие первого в Санкт-Петербурге бутика российской дизайнерской марки Lesel (Невский пр-т, д. 154). Кроме того, на Старо-Невском закрылись два лаундж-бара, отделение банка, оптика, магазин одежды и продуктовый магазин. Освободившиеся помещения пока не заняты новыми арендаторами, что и привело к росту вакантности в локации.

На Старо-Невском проспекте ожидается появление первого офлайн-магазина косметики WNDR beauty в бывшем помещении часового салона Tag Heuer (Невский пр-т, д. 117). Магазины сегмента косметики и парфюмерии не открывались на данной части главной улицы города более двух лет.

***


Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail