0/5

Лента Новостей

20:45 H&M возвращает джинсовый бренд Cheap Monday
20:20 Samsung сократит до 30% персонала за рубежом
19:55 На летних выходных россияне чаще всего делали крупные покупки в магазинах одежды
Как объединение ассортиментов и зонирование повлияло на выручку: кейс ТК «Каширский двор»
19:30 MediaMarkt открыл самый большой в Европе магазин электроники
19:05 «ЭвоКом» сменил название бренда Торк
18:40 НБКИ: за год выросла доля российских заемщиков моложе 30 лет
Марина Фытова, «Лемана ПРО»: об обновлении бренда и стратегии развития
18:15 Rutube представил рекламную платформу
17:50 «Яндекс» выплатит первые дивиденды в корпоративной истории
17:25 В России сертифицирован первый органический коньячный дистиллят
Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?
17:00 Авито запускает консьерж-сервис для продажи вещей люкс-сегмента
16:30 Минэкономразвития предложило установить требования к продуктам для фудшеринга
16:05 ЛЭТУАЛЬ инвестировала 5 млн долларов в открывшийся магазин в Абу-Даби
Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация воронки продаж на маркетплейсе
15:40 Башкирская сеть ТАНТАНА проведет реконструкцию и ребрендинг при участии X5
15:15 Опубликован рейтинг доверия россиян к видам отечественной косметики
14:50 Продажи машин премиум-класса растут второй месяц подряд
Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
14:25 Прокурор Парижа: Павел Дуров сотрудничает с судебными органами Франции
14:00 Венчурный фонд «ВымпелКома» стал совладельцем разработчика технологий для торговли Briskly
13:35 За 10 лет продажи крепких напитков в России сократились на 20%
Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: как объединить оба направления на одной площадке
13:10 В Петербурге открылся первый магазин турецкого бренда Madame Coco
12:45 Wildberries построит в Смоленске крупный логоцентр
12:20 Naumen Academy расскажет, где и чему учатся руководители контактных центров и клиентского сервиса
Пустые площади в торговых центрах: проблемы и решения
11:55 Аналитика Эвотора: В несетевой рознице продажи газированных напитков выросли на 9%
11:30 «ВкусВилл» откроет в Москве первый магазин косметики и товаров для дома
11:05 В РФ продажи просроченной молочной продукции сократились на 92%
Как Coca-Cola потеряла $100 млн: разбор стратегических ошибок, которые может совершить любая компания
10:40 X5 Group пилотирует собственную доставку с помощью роботов
10:15 Первые предзаказы на iPhone 16 превысили прошлогодние показатели в два-три раза
09:50 Ритейлерам рекомендовали очистить полки от ненастоящего меда
Как за 3,5 месяца запустить интернет-магазин продуктов
09:25 «Магнит» и «Самбери» тестируют новый формат «жестких» дискаунтеров (ФОТО)
20:40 Россияне рассказали о планах на открытие бизнеса
10:00 Портреты потребителей молочных продуктов в 2025 году (III часть исследования)
Все новости →

Доля свободных помещений в фуд-холлах Петербурга за год снизилась с 15% до 9%

Доля свободных помещений в фуд-холлах Петербурга за год снизилась с 15% до 9%
время публикации: 10:45  10 июня 2024 года
Согласно данным консалтинговой компании NF Group, к началу лета 2024 года в Санкт-Петербурге работает 17 фуд-холлов.
Их общая площадь 57 тыс. кв. м.  В период с января по май запустили два новых проекта: BackYard в составе апарт-отеля и «ГастроПарк» в торговом центре в Мурино. До конца года ожидается открытие еще пяти пространств площадью 10,5 тыс. кв. м: три фуд-холла в ТЦ, гастроплощадка в составе общественного пространства и первый небольшой объект в составе ЖК. Если все анонсированные проекты будут реализованы, 2024 год станет рекордным по количеству новых фуд-холлов.

В действующих фуд-холлах Санкт-Петербурга представлено 413 площадок для размещения ресторанов, из которых 375 заняты арендаторами, а 38 остаются вакантными. Объем свободного предложения в гастрономических пространствах города за год сократился на 6 п. п. и составил 9%.

Состав занятых корнеров на четверть представлен паназиатской кухней (25% всех заведений), включая китайскую, корейскую, вьетнамскую, японскую, индийскую и тайскую. На втором (14%) месте расположились кофейни и десертные корнеры. На европейскую кухню приходится 11%: наибольшую долю занимает итальянская, наряду с французскими, греческими, испанскими, сербскими, шведскими и балканскими корнерами.

Рестораны правильного питания, которые еще год назад занимали десятую часть всего предложение, значительно сократили свое присутствие (-4 п. п.). В то же время заведения с напитками и ближневосточной концепцией увеличили свою долю на 1,5 п. п. каждый.

«С мая 2023 года в фуд-холлах Санкт-Петербурга было открыто 117 корнеров, что почти вдвое превышает количество закрытий (60 закрытых заведений). Фуд-холлы – это мировой тренд, который и в России уверенно завоевывает рынок. Активное развитие этого формата в Санкт-Петербурге объясняется высоким туристическим и бизнес-потенциалом региона, а также популярностью питания вне дома», - отметила Евгения Хакбердиева, региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group.  

Среди интересных новых корнеров можно отметить пиццерию «Мука&Вода» (BackYard), швейцарский корнер Lavina, где сыр плавится в камине на огне (BackYard), заведение с завтраками и сэндвичами на бриоши Butter Up («Московский рынок»), аргентинский корнер Fuego (Vokzal 1853), авторскую пекарню Tyttö bakery («Бутылка») и другие.

Читайте также:
В России за десять лет открылось более сотни фуд-холлов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail