0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Доля свободных помещений в фуд-холлах Петербурга за год снизилась с 15% до 9%

Доля свободных помещений в фуд-холлах Петербурга за год снизилась с 15% до 9%
время публикации: 10:45  10 июня 2024 года
Согласно данным консалтинговой компании NF Group, к началу лета 2024 года в Санкт-Петербурге работает 17 фуд-холлов.
Их общая площадь 57 тыс. кв. м.  В период с января по май запустили два новых проекта: BackYard в составе апарт-отеля и «ГастроПарк» в торговом центре в Мурино. До конца года ожидается открытие еще пяти пространств площадью 10,5 тыс. кв. м: три фуд-холла в ТЦ, гастроплощадка в составе общественного пространства и первый небольшой объект в составе ЖК. Если все анонсированные проекты будут реализованы, 2024 год станет рекордным по количеству новых фуд-холлов.

В действующих фуд-холлах Санкт-Петербурга представлено 413 площадок для размещения ресторанов, из которых 375 заняты арендаторами, а 38 остаются вакантными. Объем свободного предложения в гастрономических пространствах города за год сократился на 6 п. п. и составил 9%.

Состав занятых корнеров на четверть представлен паназиатской кухней (25% всех заведений), включая китайскую, корейскую, вьетнамскую, японскую, индийскую и тайскую. На втором (14%) месте расположились кофейни и десертные корнеры. На европейскую кухню приходится 11%: наибольшую долю занимает итальянская, наряду с французскими, греческими, испанскими, сербскими, шведскими и балканскими корнерами.

Рестораны правильного питания, которые еще год назад занимали десятую часть всего предложение, значительно сократили свое присутствие (-4 п. п.). В то же время заведения с напитками и ближневосточной концепцией увеличили свою долю на 1,5 п. п. каждый.

«С мая 2023 года в фуд-холлах Санкт-Петербурга было открыто 117 корнеров, что почти вдвое превышает количество закрытий (60 закрытых заведений). Фуд-холлы – это мировой тренд, который и в России уверенно завоевывает рынок. Активное развитие этого формата в Санкт-Петербурге объясняется высоким туристическим и бизнес-потенциалом региона, а также популярностью питания вне дома», - отметила Евгения Хакбердиева, региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group.  

Среди интересных новых корнеров можно отметить пиццерию «Мука&Вода» (BackYard), швейцарский корнер Lavina, где сыр плавится в камине на огне (BackYard), заведение с завтраками и сэндвичами на бриоши Butter Up («Московский рынок»), аргентинский корнер Fuego (Vokzal 1853), авторскую пекарню Tyttö bakery («Бутылка») и другие.

Читайте также:
В России за десять лет открылось более сотни фуд-холлов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail