0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ботулизм в салате из доставки, «Леруа Мерлен» сменила название в РФ, новая платформа WB и Группы Russ
19:05 Объем параллельного импорта авто продолжает снижаться
18:40 Celio возродит французский модный бренд Camaïeu
Как делать ИТ-проекты кратно дешевле? Советы НЕ для всех
18:15 Эксперты обозначили тенденции в сфере антимонопольного регулирования интернет-торговли
17:50 Amazon существенно сократит использование пластиковой упаковки
17:25 Рекламу двух финансовых услуг «Альфа-банка» признали ненадлежащей
5 бед - один ответ: как инсайдеры угрожают ритейл-компаниям
17:00 К каким брендам автомобилей наиболее лояльны россияне – аналитика Авто.ру
16:35 «Почта России» тестирует выдачу отправлений «Авито Доставки» в партнёрских пунктах
16:10 CS-Cart вступила в ассоциацию РУССОФТ
Как «Фармаимпекс» запустила для всех аптек сети единую программу лояльности и увеличила среднюю сумму покупки на 14%
15:45 Глава ФАС представил доклад о состоянии конкуренции в торговле
15:20 Россияне стали больше опасаться сокращений
14:55 Татьяна Бакальчук прокомментировала объединение Wildberries и Группы Russ
Как ритейлу сохранять высокую лояльность клиентов в эпоху маркетплейсов: опыт Ситилинка
14:30 В Concept Group назначен новый генеральный директор
14:05 Стоимость малины и вишни выросла на 16% год к году
13:45 Bentley отзывает в России почти полтысячи автомобилей
Бренду японских ресторанов «Тануки» 20 лет: «Мы никогда не останавливемся, чтобы не стать скучными»
13:15 Ситилинк открывает первый магазин с витринами (ФОТО)
12:50 Мегамаркет: какие товары с приставкой «эко» покупают россияне
12:25 Число платежей за заказы с услугами курьеров весной выросло на 18%
Люди и бренды: как предпринимателям расти и вместе с Ozon развивать экономику страны
12:00 Вместимость петербургского общепита увеличилась в среднем на 22% за счет открытия веранд
11:35 «Магнит» увеличил количество магазинов до 30 тысяч
11:10 В России растет производство вин «оранж» и «петнат»
Как создать презентацию, которая расскажет всё за вас и приведёт к сделке
10:45 Россияне стали чаще покупать шоколад эконом-класса
10:20 Wildberries открыл свой первый ПВЗ на Курилах
09:55 Спрос на заказ цветов онлайн за последние четыре года вырос почти втрое
Защита бизнеса от киберрисков: поможет ли полис при хакерской атаке?
09:30 Около 60% торговых объектов в Москве нуждаются в реновации
20:45 Турецкий производитель купил французский fashion-бренд Naf Naf
20:20 ТКС перевел 95% CloudPayments с кипрского офшора в РФ
Как Sellplus помог бизнесу селлеров вырасти в несколько раз на Wildberries
19:50 Россияне предпочитают приобретать косметические товары из Германии и Польши
19:25 Uber Eats превращает курьеров в персональных покупателей
10:00 Ольга Сартарьянц, ARYA home: «Мы готовы выходить на новый уровень, готовы к качественным изменениям»
Все новости →

Доля свободных помещений в фуд-холлах Петербурга за год снизилась с 15% до 9%

Доля свободных помещений в фуд-холлах Петербурга за год снизилась с 15% до 9%
время публикации: 10:45  10 июня 2024 года
Согласно данным консалтинговой компании NF Group, к началу лета 2024 года в Санкт-Петербурге работает 17 фуд-холлов.
Их общая площадь 57 тыс. кв. м.  В период с января по май запустили два новых проекта: BackYard в составе апарт-отеля и «ГастроПарк» в торговом центре в Мурино. До конца года ожидается открытие еще пяти пространств площадью 10,5 тыс. кв. м: три фуд-холла в ТЦ, гастроплощадка в составе общественного пространства и первый небольшой объект в составе ЖК. Если все анонсированные проекты будут реализованы, 2024 год станет рекордным по количеству новых фуд-холлов.

В действующих фуд-холлах Санкт-Петербурга представлено 413 площадок для размещения ресторанов, из которых 375 заняты арендаторами, а 38 остаются вакантными. Объем свободного предложения в гастрономических пространствах города за год сократился на 6 п. п. и составил 9%.

Состав занятых корнеров на четверть представлен паназиатской кухней (25% всех заведений), включая китайскую, корейскую, вьетнамскую, японскую, индийскую и тайскую. На втором (14%) месте расположились кофейни и десертные корнеры. На европейскую кухню приходится 11%: наибольшую долю занимает итальянская, наряду с французскими, греческими, испанскими, сербскими, шведскими и балканскими корнерами.

Рестораны правильного питания, которые еще год назад занимали десятую часть всего предложение, значительно сократили свое присутствие (-4 п. п.). В то же время заведения с напитками и ближневосточной концепцией увеличили свою долю на 1,5 п. п. каждый.

«С мая 2023 года в фуд-холлах Санкт-Петербурга было открыто 117 корнеров, что почти вдвое превышает количество закрытий (60 закрытых заведений). Фуд-холлы – это мировой тренд, который и в России уверенно завоевывает рынок. Активное развитие этого формата в Санкт-Петербурге объясняется высоким туристическим и бизнес-потенциалом региона, а также популярностью питания вне дома», - отметила Евгения Хакбердиева, региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group.  

Среди интересных новых корнеров можно отметить пиццерию «Мука&Вода» (BackYard), швейцарский корнер Lavina, где сыр плавится в камине на огне (BackYard), заведение с завтраками и сэндвичами на бриоши Butter Up («Московский рынок»), аргентинский корнер Fuego (Vokzal 1853), авторскую пекарню Tyttö bakery («Бутылка») и другие.

Читайте также:
В России за десять лет открылось более сотни фуд-холлов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail