0/5

Лента Новостей

15:00 За 9 месяцев малый бизнес в России вырос на 15% - Аналитика Эвотора
14:40 ФАС: наценки на хлеб в торговых сетях РФ достигают 100%
14:10 Внедрение универсального QR-кода в эквайринговой сети СБП завершено
Что такое виджеты, и как они помогают увеличить продажи на сайте
13:45 Число покупок стройматериалов за три квартала выросло на 36%
13:20 Виртуальная «Алиса» получила мобильное приложение
12:55 McDonald's вводит в меню куриный «Биг Мак»
Александр Худолей, билайн adtech: «Рекламная платформа без рекламных бюджетов — это всего лишь код»
12:30 АТОЛ: набор для ухода за полостью рта за год подорожал на 26%
12:05 «МТС Юрент» в целях безопасности заблокировал более 40 тыс. аккаунтов
11:35 Unilever закрыл сделку по продаже бизнеса в РФ группе «Арнест»
Продавцы на российских маркетплейсах в 2024 году: итоги исследования T-Bank eCommerce
11:10 ФНС считает невыполнимой идею ограничить доступ части самозанятых к заказам на маркетплейсах
10:45 «М.Видео-Эльдорадо» открыла магазины в 16 новых городах
10:20 Конференция «Кадровый голод»: новые и нестандартные методы привлечения массового персонала
ИТ-безопасность в ритейле: чем рискует бизнес, и как его защитить
09:55 Wildberries вдвое снизил стоимость доставки товаров в шесть дальневосточных регионов
09:30 Издатели просят «Почту России» снять мораторий на повышение отпускных цен на прессу
20:45 Россияне назвали главные факторы, влияющие на карьерные перспективы
Как управлять поставками для маркетплейсов: от закупки товара до отгрузки в ПВЗ
20:20 Более трех тысяч новых брендов появилось в России в 2024 году
19:55 Названо условие для возобновления работы Discord в России
19:30 Россельхознадзор: роста производства фальсифицированной икры в России не ожидается
Стажировка под вопросом: почему работодатели разочаровались в молодых специалистах?
19:05 Ферма Natura Siberica в Хакасии стала первым в России органическим хозяйством косметической компании
18:40 МТС стал единоличным владельцем ООО «МТС Умный дом»
18:15 Названа дата начала торгов на Мосбирже акциями головной структуры X5
7 важных вопросов о маркировке: что хотят знать предприниматели
17:50 Исследование: автовладельцы не спешат продавать «свежие» авто с пробегом
17:25 OBI: онлайн-продажи товаров для дома, ремонта, дачи и сада выросли в 2 раза
17:00 Telegram запланировал расширение функционала
Как вести клиентов на карточку товара на Ozon через посадочную страницу
16:35 Число заявок в Роспатент резко выросло в преддверии повышения пошлин
16:10 hh.ru представил рейтинг российских регионов страны по перспективности трудоустройства
15:45 «Магнит» запустит собственную систему планирования заказов в 2025 году
Бриллиантовый дым: как «ювелирка» перестала быть мечтой
15:20 М.Видео-Эльдорадо: продажи складных смартфонов за январь-сентябрь выросли на 30%
14:55 Производитель косметики ESTEL запустил логистический хаб в Ростовской области
10:00 Зачем ритейлу индивидуальные планограммы?
Все новости →

В России за десять лет открылось более сотни фуд-холлов

В России за десять лет открылось более сотни фуд-холлов
время публикации: 17:45  24 мая 2024 года
Более сотни фуд-холлов, которые называют еще гастромаркетами, начали работать в России с момента появления данного формата десять лет. До конца года, как ожидается, их число вырастет еще почти на четверть.
На сегодняшний день в Москве работает 63 фуд-холла, в Санкт-Петербурге 16, еще 43 – в 30 других городах страны, приводит «РГ» данные NF Group.

Отмечается, что формат развивается в нескольких направлениях. 38% площадей работают в рамках торговых центров, 55% в отдельно стоящих зданиях (например, это бывшие сельскохозяйственные рынки). Некоторые фуд-холлы работают в общественных пространствах.

По итогам I квартала в фуд-холлах работало более 2 тыс. заведений общепита. В тройку лидеров входят паназиатская кухня, кофе и десерты, а также европейская кухня. В московских фуд-холлах за последние пять лет вдвое сократилась доля ближневосточной кухни и морепродуктов, но значительно выросли заведения с напитками, смузи и чаями, а также с десертами.

В Санкт-Петербурге популярно здоровье питание, на такие заведения приходится 7-8% площадок. В других городах это одна из самых непопулярных концепций, лишь 3-4%. В Московском регионе вместо этого распространены ближневосточная и кавказская кухни, в других регионах - так называемая "уличная еда": бургеры, хот-доги, картофель в различных вариациях, вафли, шаурма и пр.

Читайте также:
Формат фуд-холлов все больше привлекает инвесторов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail