Лента Новостей
Все новости →Дом моды Burberry сменил генерального директора на фоне падения продаж
время публикации: 15:20 15 июля 2024 года
Британский дом моды класса люкс Burberry назначил Джошуа Шульмана на должность генерального директора. Ранее, в период 2015-2020 гг. он был президентом Bergdorf Goodman, а позднее возглавлял бренд Michael Kors.
В Burberry заявили, что Шульман обладает необходимым опытом управления в глобальных компаниях, связанных с модой и розничной торговлей.Назначение Джошуа Шульмана произошло на фоне падения продаж Burberry в первом квартале 2024 года на 21% до 458 млн фунтов стерлингов. В Северной и Южной Америке, а также в Азиатско-Тихоокеанском регионе продажи упали на 23%, в Европе, на Ближнем Востоке, в Индии и Африке - на 16%.
«Мы ожидаем, что предпринимаемые нами действия, включая экономию средств, приведут к улучшению ситуации во втором полугодии, укрепят наши конкурентные позиции и послужат основой для долгосрочного роста», - комментирует глава Burberry Джерри Мерфи.
Ранее сообщалось, что модный дом готовится сократить сотни рабочих мест в рамках программы сокращения расходов после того, как его годовая прибыль упала на 36% до 418 млн фунтов стерлингов.
Прежний генеральный директор Burberry Джонатан Акеройд ушел в отставку по соглашению с советом директоров компании.
Источник: Retail Gazette
Читайте также:
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисного десанта»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:40, 14 ноября 2024
17:25, 07 ноября 2024
18:15, 18 июля 2024
18:15, 23 мая 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...