Лента Новостей
Все новости →Доставка «ВкусВилл» заработала в Питере и Казани
время публикации: 16:35 16 апреля 2020 года
Сообщение об этом появилось на сайте ритейлера.
Торговая сеть «ВкусВилл» сообщила о том, что запустила доставку в Санкт-Петербурге и Казани. Оформить ее жителям этих городов можно в приложении ритейлера «ВкусВилл Экспресс».В зоне доставки в Санкт-Петербурге все адреса в пределах КАД. В Казани к доставке сети подключены пока не все районы. Перед тем, как сделать заказ, жителям столицы Татарстана предлагают проверить свой адрес в приложении «ВкусВилл Экспресс». Зона доставки — в радиусе 3 км от магазина, компания обещает скоро ее расширить.
«Если не получилось с первого раза найти свой адрес, обновите приложение и введите свой адрес ещё раз. Убедитесь, что включена геолокация. Если и это не помогло, присылайте в бот поддержки свой адрес, номер карты "ВкусВилл" и укажите, на какой платформе работает ваш смартфон — Андроид или iOS», — объясняют на сайте.
Доставка стоит 149 рублей и не зависит от суммы заказа. Первая доставка — бесплатная. В заказ обязательно будет добавлен один или несколько крафт-пакетов по 12 рублей.
Партнером торговой сети по доставке в Казани и Питере стала компания «Яндекс.Такси». Курьеры будут передавать заказы бесконтактно. При получении заказа ничего доплачивать таксисту не нужно. Чаевые — на усмотрение покупателя.
Во «ВкусВилл Экспресс» можно менять адреса и заказывать доставку для других, добавили в компании.
Читайте также: «ВкусВилл» превращает магазины в киоски для самовывоза
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:40, 19 декабря 2025
15:15, 18 декабря 2025
11:00, 16 декабря 2025
14:55, 12 декабря 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...






