0/5

Лента Новостей

20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
19:55 В России растут продажи мужской одежды
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
Как создать свой бренд: практическое руководство
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
10:00 WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
Все новости →

Доставка «ВкусВилл» заработала в Питере и Казани

время публикации: 16:35  16 апреля 2020 года
Сообщение об этом появилось на сайте ритейлера.
Торговая сеть «ВкусВилл» сообщила о том, что запустила доставку в Санкт-Петербурге и Казани. Оформить ее жителям этих городов можно в приложении ритейлера «ВкусВилл Экспресс».

В зоне доставки в Санкт-Петербурге все адреса в пределах КАД. В Казани к доставке сети подключены пока не все районы. Перед тем, как сделать заказ, жителям столицы Татарстана предлагают проверить свой адрес в приложении «ВкусВилл Экспресс». Зона доставки — в радиусе 3 км от магазина, компания обещает скоро ее расширить.

«Если не получилось с первого раза найти свой адрес, обновите приложение и введите свой адрес ещё раз. Убедитесь, что включена геолокация. Если и это не помогло, присылайте в бот поддержки свой адрес, номер карты "ВкусВилл" и укажите, на какой платформе работает ваш смартфон — Андроид или iOS», — объясняют на сайте.

Доставка стоит 149 рублей и не зависит от суммы заказа. Первая доставка — бесплатная. В заказ обязательно будет добавлен один или несколько крафт-пакетов по 12 рублей.

Партнером торговой сети по доставке в Казани и Питере стала компания «Яндекс.Такси». Курьеры будут передавать заказы бесконтактно. При получении заказа ничего доплачивать таксисту не нужно. Чаевые — на усмотрение покупателя.

Во «ВкусВилл Экспресс» можно менять адреса и заказывать доставку для других, добавили в компании.

Читайте также: «ВкусВилл» превращает магазины в киоски для самовывоза

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail