0/5

Лента Новостей

19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
Все новости →

Доставка «ВкусВилл» заработала в Питере и Казани

время публикации: 16:35  16 апреля 2020 года
Сообщение об этом появилось на сайте ритейлера.
Торговая сеть «ВкусВилл» сообщила о том, что запустила доставку в Санкт-Петербурге и Казани. Оформить ее жителям этих городов можно в приложении ритейлера «ВкусВилл Экспресс».

В зоне доставки в Санкт-Петербурге все адреса в пределах КАД. В Казани к доставке сети подключены пока не все районы. Перед тем, как сделать заказ, жителям столицы Татарстана предлагают проверить свой адрес в приложении «ВкусВилл Экспресс». Зона доставки — в радиусе 3 км от магазина, компания обещает скоро ее расширить.

«Если не получилось с первого раза найти свой адрес, обновите приложение и введите свой адрес ещё раз. Убедитесь, что включена геолокация. Если и это не помогло, присылайте в бот поддержки свой адрес, номер карты "ВкусВилл" и укажите, на какой платформе работает ваш смартфон — Андроид или iOS», — объясняют на сайте.

Доставка стоит 149 рублей и не зависит от суммы заказа. Первая доставка — бесплатная. В заказ обязательно будет добавлен один или несколько крафт-пакетов по 12 рублей.

Партнером торговой сети по доставке в Казани и Питере стала компания «Яндекс.Такси». Курьеры будут передавать заказы бесконтактно. При получении заказа ничего доплачивать таксисту не нужно. Чаевые — на усмотрение покупателя.

Во «ВкусВилл Экспресс» можно менять адреса и заказывать доставку для других, добавили в компании.

Читайте также: «ВкусВилл» превращает магазины в киоски для самовывоза

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail