0/5

Лента Новостей

20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:25 С 12 по 15 февраля состоится XXI ECOMWEEKEND - масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
10:00 Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
Все новости →

Доставка «ВкусВилл» заработала в Питере и Казани

время публикации: 16:35  16 апреля 2020 года
Сообщение об этом появилось на сайте ритейлера.
Торговая сеть «ВкусВилл» сообщила о том, что запустила доставку в Санкт-Петербурге и Казани. Оформить ее жителям этих городов можно в приложении ритейлера «ВкусВилл Экспресс».

В зоне доставки в Санкт-Петербурге все адреса в пределах КАД. В Казани к доставке сети подключены пока не все районы. Перед тем, как сделать заказ, жителям столицы Татарстана предлагают проверить свой адрес в приложении «ВкусВилл Экспресс». Зона доставки — в радиусе 3 км от магазина, компания обещает скоро ее расширить.

«Если не получилось с первого раза найти свой адрес, обновите приложение и введите свой адрес ещё раз. Убедитесь, что включена геолокация. Если и это не помогло, присылайте в бот поддержки свой адрес, номер карты "ВкусВилл" и укажите, на какой платформе работает ваш смартфон — Андроид или iOS», — объясняют на сайте.

Доставка стоит 149 рублей и не зависит от суммы заказа. Первая доставка — бесплатная. В заказ обязательно будет добавлен один или несколько крафт-пакетов по 12 рублей.

Партнером торговой сети по доставке в Казани и Питере стала компания «Яндекс.Такси». Курьеры будут передавать заказы бесконтактно. При получении заказа ничего доплачивать таксисту не нужно. Чаевые — на усмотрение покупателя.

Во «ВкусВилл Экспресс» можно менять адреса и заказывать доставку для других, добавили в компании.

Читайте также: «ВкусВилл» превращает магазины в киоски для самовывоза

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail