0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

DPD отмечает рекордный рост ежемесячной суммы чаевых курьерам в ноябре

время публикации: 16:35  09 декабря 2021 года
Логистический оператор DPD подвел первые итоги запуска функции оплаты чаевых для курьеров. За четыре месяца пользователи оставили денежное вознаграждение более 400 тысяч раз.
В начале августа DPD, первой среди логистов, ввела систему безналичных чаевых для курьеров в своем мобильном приложении. Уже в сентябре их сумма увеличилась в три раза по сравнению с месяцем запуска, а в октябре выросла еще на 35%.

Рекордные показатели по добровольным вознаграждениям зафиксированы в ноябре, когда по сравнению с августом ежемесячная сумма чаевых выросла в девять раз.

Одними из самых щедрых получателей отправлений стали жители Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Казани и Ростова-на-Дону: по статистике они чаще других оставляют чаевые курьерам. При этом наиболее крупные поощрения составили 300 рублей.

«В сезон распродаж рынок курьеров испытывает острую нехватку кадров. Дополнительный заработок в виде чаевых не только мотивирует работника, но и  улучшает качество доставки. Мы ежемесячно замеряем показатель удовлетворенности получателей. Так, по свежим данным индекс NPS превышает 70%, а 92% получателей отмечают профессионализм и вежливость курьера», – отметил Алексей Мерзляков, директор по маркетингу DPD в России.

Функция была реализована оператором совместно с сервисом безналичных чаевых CloudTips. С его помощью получатель может оставить вознаграждение в мобильном приложении DPD, введя сумму на свое усмотрение или выбрав одну из предложенных: деньги на счет курьера поступают моментально.

С помощью мобильного приложения клиент DPD в России также получает возможность управлять полным процессом доставки: оформлять, отслеживать и оплачивать заказ онлайн, самостоятельно изменять дату и адрес доставки, в случае необходимости оформлять возврат.

А с недавних пор DPD реализовала функцию отслеживания местонахождения курьера на карте в выбранный интервал доставки. На данный момент опция доступна жителям Москвы, в 2022 году планируется расширение географии сервиса.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail