0/5

Лента Новостей

17:45 «Литрес» снял с продажи несколько тысяч книг
17:20 В ноябре продажи автомобилей с пробегом выросли на 12%
16:55 Госдума приняла закон о подтверждении возраста через Max при покупке алкоголя и сигарет
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
16:30 Lidl открыл в Амстердаме к Рождеству временный ресторан
16:05 Продажи средств от похмелья достигли максимальных значений
15:40 Aurus Collection предъявила Wildberries претензию по факту продажи контрафакта
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
15:15 «Честный ЗНАК» запустил в приложении функцию для определения состава продуктов
14:50 Число выданных автокредитов в ноябре сократилось на 18%
14:25 Аперитивы стали самой быстрорастущей алкогольной категорией в России в 2025 году
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
14:00 Мегамаркет: LEGO возглавил список самых популярных у россиян новогодних подарков для детей
13:35 Carrefour продает свой бизнес в Румынии
13:10 ИИ-агент Яндекс Маркета научился распознавать голосовые команды
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
12:45 Обязательная маркировка электронных сигарет стартует 1 апреля 2026 года
12:20 «Агрокомплексу Ткачева» снова отказано в регистрации бренда «Агрокомплекс Выселковский»
11:55 В России кратно выросло число жалоб на фальсифицированную икру
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
10:00 Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
Все новости →

DPD отмечает рекордный рост ежемесячной суммы чаевых курьерам в ноябре

время публикации: 16:35  09 декабря 2021 года
Логистический оператор DPD подвел первые итоги запуска функции оплаты чаевых для курьеров. За четыре месяца пользователи оставили денежное вознаграждение более 400 тысяч раз.
В начале августа DPD, первой среди логистов, ввела систему безналичных чаевых для курьеров в своем мобильном приложении. Уже в сентябре их сумма увеличилась в три раза по сравнению с месяцем запуска, а в октябре выросла еще на 35%.

Рекордные показатели по добровольным вознаграждениям зафиксированы в ноябре, когда по сравнению с августом ежемесячная сумма чаевых выросла в девять раз.

Одними из самых щедрых получателей отправлений стали жители Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Казани и Ростова-на-Дону: по статистике они чаще других оставляют чаевые курьерам. При этом наиболее крупные поощрения составили 300 рублей.

«В сезон распродаж рынок курьеров испытывает острую нехватку кадров. Дополнительный заработок в виде чаевых не только мотивирует работника, но и  улучшает качество доставки. Мы ежемесячно замеряем показатель удовлетворенности получателей. Так, по свежим данным индекс NPS превышает 70%, а 92% получателей отмечают профессионализм и вежливость курьера», – отметил Алексей Мерзляков, директор по маркетингу DPD в России.

Функция была реализована оператором совместно с сервисом безналичных чаевых CloudTips. С его помощью получатель может оставить вознаграждение в мобильном приложении DPD, введя сумму на свое усмотрение или выбрав одну из предложенных: деньги на счет курьера поступают моментально.

С помощью мобильного приложения клиент DPD в России также получает возможность управлять полным процессом доставки: оформлять, отслеживать и оплачивать заказ онлайн, самостоятельно изменять дату и адрес доставки, в случае необходимости оформлять возврат.

А с недавних пор DPD реализовала функцию отслеживания местонахождения курьера на карте в выбранный интервал доставки. На данный момент опция доступна жителям Москвы, в 2022 году планируется расширение географии сервиса.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail