0/5

Лента Новостей

20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

DPD реализовал функцию оплаты чаевых курьеру в приложении

время публикации: 17:25  04 августа 2021 года
DPD вводит систему безналичных чаевых для курьеров. Опция доступна в обновленной версии мобильного приложения.
Оставить вознаграждение можно, введя сумму на свое усмотрение или же выбрав одну из предложенных: оплата проходит через Apple Pay или Google Pay. Деньги на счет курьера поступят моментально благодаря популярному сервису для приема чаевых.

«Ранее в приложение DPD была добавлена форма оценки работы курьера: получатель может оставить развернутый отзыв или отметить любую из предложенных категорий: пунктуальность, вежливость, настроение, – рассказывает Алексей Мерзляков, директор по маркетингу DPD в России.

– Это позволило получателям влиять на качество доставки. Следующим шагом стала функция оплаты чаевых, которую мы реализовали первыми среди логистических операторов. Уверен, это поможет нам улучшить работу курьерской службы».

Ежемесячно DPD замеряет NPS B2C-получателей, опрашивая 30-40 тысяч пользователей. Третий месяц подряд индекс NPS превышает 70 пунктов. Кроме того, респонденты оценивают профессионализм и вежливость курьера. Так, с начала года количество пользователей, поставивших курьерам максимальные оценки, выросло на пять процентных пунктов.

Мобильное приложение позволяет получателю управлять процессом доставки: пользователям доступны оформление и отслеживание статуса отправления, изменение даты и адреса доставки, оплата онлайн и оформление возврата. Основные события дублируются в push-уведомлениях, а связаться с оператором и получить быструю помощь по возникшему вопросу можно в чате любого мессенджера.

На данный момент функция оплаты чаевых доступна пользователям операционной системы Android, обновление для платформы iOS будет анонсировано в ближайшее время.

Читайте также:
Логистический оператор DPD закрыл одну из крупнейших сделок со складами в этом году

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail