0/5

Лента Новостей

11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

DPD в России снижает цены для самозанятых и ИП

время публикации: 15:10  01 сентября 2020 года
В последние месяцы компания DPD увидела потребность самозанятых и микробизнесменов в отправлении небольших посылок и решила помочь частным предпринимателям расширять географию бизнеса.
DPD в два раза снизила цену на доставку посылок по Санкт-Петербургу и Екатеринбургу, а также из этих городов в любой населенный пункт России для предпринимателей и самозанятых

Алексей Мерзляков, директор по маркетингу DPD в России, прокомментировал: «За время пандемии мы увидели потребность самозанятых и микробизнесменов в отправлении небольших посылок. И мы хотим помочь частным предпринимателям расширять географию бизнеса.

Для продвижения товаров местного производства по всей стране у нас есть все необходимое: самая широкая сеть пунктов выдачи заказов в России — более 3 500 точек, быстрая доставка на пункт выдачи или прямо к двери клиента — мы признанный лидер экспресс-доставки в России. А теперь — еще и низкая цена. Мы с удовольствием готовы помогать региональному бизнесу отправлять товары и развиваться за пределами своего города».

Небольшую посылку габаритами до 60 см в трех измерениях DPD доставит до пункта выдачи в любой район Санкт-Петербурга и Екатеринбурга за 150 рублей, а до 75 см — за 230 рублей в течение одного рабочего дня. Также отправитель может заказать доставку посылки внутри города до двери адресата.

Доставка по России из пункта DPD теперь стоит от 220 руб. за небольшую посылку суммой габаритов до 60 см. из Екатеринбурга и от 200 рублей — из Санкт-Петербурга.

Предприниматели могут оформить заказ через сайт или контактный центр компании, затем принести посылку в ближайший пункт DPD, и она отправится адресату. Акция продлится до конца октября 2020 года, после этого будет распространена на другие города России.

Читайте также: DPD вводит бесконтактную доставку заказов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail