0/5

Лента Новостей

12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
11:55 «585*ЗОЛОТОЙ» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
10:00 Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
Все новости →

DPD в России снижает цены для самозанятых и ИП

время публикации: 15:10  01 сентября 2020 года
В последние месяцы компания DPD увидела потребность самозанятых и микробизнесменов в отправлении небольших посылок и решила помочь частным предпринимателям расширять географию бизнеса.
DPD в два раза снизила цену на доставку посылок по Санкт-Петербургу и Екатеринбургу, а также из этих городов в любой населенный пункт России для предпринимателей и самозанятых

Алексей Мерзляков, директор по маркетингу DPD в России, прокомментировал: «За время пандемии мы увидели потребность самозанятых и микробизнесменов в отправлении небольших посылок. И мы хотим помочь частным предпринимателям расширять географию бизнеса.

Для продвижения товаров местного производства по всей стране у нас есть все необходимое: самая широкая сеть пунктов выдачи заказов в России — более 3 500 точек, быстрая доставка на пункт выдачи или прямо к двери клиента — мы признанный лидер экспресс-доставки в России. А теперь — еще и низкая цена. Мы с удовольствием готовы помогать региональному бизнесу отправлять товары и развиваться за пределами своего города».

Небольшую посылку габаритами до 60 см в трех измерениях DPD доставит до пункта выдачи в любой район Санкт-Петербурга и Екатеринбурга за 150 рублей, а до 75 см — за 230 рублей в течение одного рабочего дня. Также отправитель может заказать доставку посылки внутри города до двери адресата.

Доставка по России из пункта DPD теперь стоит от 220 руб. за небольшую посылку суммой габаритов до 60 см. из Екатеринбурга и от 200 рублей — из Санкт-Петербурга.

Предприниматели могут оформить заказ через сайт или контактный центр компании, затем принести посылку в ближайший пункт DPD, и она отправится адресату. Акция продлится до конца октября 2020 года, после этого будет распространена на другие города России.

Читайте также: DPD вводит бесконтактную доставку заказов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail