0/5

Лента Новостей

17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Eat Market откроет новое гастропространство в Пензе

Eat Market откроет новое гастропространство в Пензе
время публикации: 17:50  22 августа 2023 года
Новое гастрономическое пространство сети фуд-холлов c откроется на втором этаже ТРК «Коллаж» в Пензе.
Площадь фуд-холла составит порядка 1 155 кв. м и качественно дополнит уже существующий в проекте фуд-корт.  

В проекте Eat Market примут участие как сетевые игроки, так и локальные гастроэнтузиасты, которые предложат посетителям широкий выбор блюд - от фастфуда до смелых экспериментов современных поваров. 

«На протяжении нескольких лет мы наблюдаем рост популярности фуд-холлов и уверенно занимаем ведущую позицию в этом сегменте. Мы видим, что такой формат идеально подходит для современного общества, которое живет в быстром ритме и цени», - отмечает Владислав Земский, основатель и генеральный директор Eat Market Group.

Договор на запуск и управление новым гастрономическим пространством в Пензе Eat Market подписал с консалтинговой компанией CORE.XP.

«Мы очень рады, что к проекту присоединились такие профессионалы, как Eat Market. Современное гастропространство, которое уже до конца этого года откроется в «Коллаже», логично завершит обновление проекта и укрепит его лидирующие позиции в регионе. За текущий год в объекте произошло много качественных изменений. Свои флагманские магазины открыли BeFee, Kuchenland, Henderson. Также обновили форматы такие арендаторы, как Ostin и Gloria Jeans. В ближайшее время ожидается открытие первого в городе Demix», - рассказала Надежда Цветкова, директор, отдел аренды торговых площадей CORE.XP.

Читайте также:
Четверть всех ресторанов в фуд-холлах Петербурга представлена в формате паназиатской концепции

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail