0/5

Лента Новостей

19:05 Papa Johns представит необычную пиццу в дизайнерской сумке-термосе
18:40 В России создадут многофункциональный цифровой сервис
18:15 Российские fashion-ритейлеры исчерпали потенциал роста
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
17:50 Импорт черешни в РФ вырос в 1,4 раза
17:25 Совокупная стоимость ведущих мировых IT-брендов достигла $3,2 трлн
17:00 Предложение приравнять логотип Renault к фашистской символике вызвало панику среди селлеров маркетплейсов
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
16:35 Валерий Пащенко из МТС возглавил трансформацию бизнеса в Getblogger
16:10 Сеть магазинов электроники «Ноу-хау» признали банкротом
15:45 Самокат впервые выпустил мороженое в виде гранул и смузи с коллагеном
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:20 Wildberries и Ozon по требованию ФАС скорректировали правила участия продавцов в автоакциях
14:55 В Петербурге определили зоны запрета движения для курьеров служб доставки
14:30 Россияне стали в два раза чаще оплачивать покупки по QR-коду и биометрии
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
14:05 ОКБ: количество выдач кредитов наличными за год сократилось на 62%
13:40 Аналитики назвали самый популярный вкус мороженого у россиян – исследование
13:15 Яндекс Маркет внедрил AI-эксперта в ПВЗ
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
12:50 Бизнес выступил против законопроекта о «российской полке»
12:25 Чего россиянам хватает в торговых центрах – исследование
12:00 17 июля в Москве состоится 12-я конференция Fashion Dive – для специалистов ритейл-индустрии моды и красоты
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
11:35 Wildberries сделала бесплатной курьерскую доставку из ПВЗ для новых клиентов
11:10 «Белая Долина» представила линейку протеиновых коктейлей на «Неделе Российского Ритейла – 2025»
10:45 «Таврос» стал владельцем производителя булок для Burger King
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
10:20 «Магнит» назначил нового ИТ-директора бизнес-формата AdTech
09:55 Дефицит кадров в хлебопекарной отрасли достигает 40%
09:30 Книготорговцы запросили поддержку у государства
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
20:45 Как часто и в каких объемах россияне заказывают готовую еду
20:25 Uniqlo вошел в топ-5 самых популярных брендов в зарубежных онлайн-покупках россиян
20:00 Сеть Fix Price завершила пилотные продажи крепкого алкоголя
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
19:35 Патентный спор вынуждает производителей яиц отказаться от нового формата упаковки
19:05 Amazon будет бороться с фальшивыми отзывами
10:00 Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
Все новости →

Eat Market откроет новое гастропространство в Пензе

Eat Market откроет новое гастропространство в Пензе
время публикации: 17:50  22 августа 2023 года
Новое гастрономическое пространство сети фуд-холлов c откроется на втором этаже ТРК «Коллаж» в Пензе.
Площадь фуд-холла составит порядка 1 155 кв. м и качественно дополнит уже существующий в проекте фуд-корт.  

В проекте Eat Market примут участие как сетевые игроки, так и локальные гастроэнтузиасты, которые предложат посетителям широкий выбор блюд - от фастфуда до смелых экспериментов современных поваров. 

«На протяжении нескольких лет мы наблюдаем рост популярности фуд-холлов и уверенно занимаем ведущую позицию в этом сегменте. Мы видим, что такой формат идеально подходит для современного общества, которое живет в быстром ритме и цени», - отмечает Владислав Земский, основатель и генеральный директор Eat Market Group.

Договор на запуск и управление новым гастрономическим пространством в Пензе Eat Market подписал с консалтинговой компанией CORE.XP.

«Мы очень рады, что к проекту присоединились такие профессионалы, как Eat Market. Современное гастропространство, которое уже до конца этого года откроется в «Коллаже», логично завершит обновление проекта и укрепит его лидирующие позиции в регионе. За текущий год в объекте произошло много качественных изменений. Свои флагманские магазины открыли BeFee, Kuchenland, Henderson. Также обновили форматы такие арендаторы, как Ostin и Gloria Jeans. В ближайшее время ожидается открытие первого в городе Demix», - рассказала Надежда Цветкова, директор, отдел аренды торговых площадей CORE.XP.

Читайте также:
Четверть всех ресторанов в фуд-холлах Петербурга представлена в формате паназиатской концепции

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail