0/5

Лента Новостей

15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
10:00 Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
Все новости →

Eat Market откроет новое гастропространство в Пензе

Eat Market откроет новое гастропространство в Пензе
время публикации: 17:50  22 августа 2023 года
Новое гастрономическое пространство сети фуд-холлов c откроется на втором этаже ТРК «Коллаж» в Пензе.
Площадь фуд-холла составит порядка 1 155 кв. м и качественно дополнит уже существующий в проекте фуд-корт.  

В проекте Eat Market примут участие как сетевые игроки, так и локальные гастроэнтузиасты, которые предложат посетителям широкий выбор блюд - от фастфуда до смелых экспериментов современных поваров. 

«На протяжении нескольких лет мы наблюдаем рост популярности фуд-холлов и уверенно занимаем ведущую позицию в этом сегменте. Мы видим, что такой формат идеально подходит для современного общества, которое живет в быстром ритме и цени», - отмечает Владислав Земский, основатель и генеральный директор Eat Market Group.

Договор на запуск и управление новым гастрономическим пространством в Пензе Eat Market подписал с консалтинговой компанией CORE.XP.

«Мы очень рады, что к проекту присоединились такие профессионалы, как Eat Market. Современное гастропространство, которое уже до конца этого года откроется в «Коллаже», логично завершит обновление проекта и укрепит его лидирующие позиции в регионе. За текущий год в объекте произошло много качественных изменений. Свои флагманские магазины открыли BeFee, Kuchenland, Henderson. Также обновили форматы такие арендаторы, как Ostin и Gloria Jeans. В ближайшее время ожидается открытие первого в городе Demix», - рассказала Надежда Цветкова, директор, отдел аренды торговых площадей CORE.XP.

Читайте также:
Четверть всех ресторанов в фуд-холлах Петербурга представлена в формате паназиатской концепции

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail