Лента Новостей
Все новости →Эфиопия разрешила вывозить до 2 кг кофе на человека
время публикации: 15:45 29 сентября 2023 года
Вылетающим из Эфиопии пассажирам теперь разрешено вывозить до 2 кг кофе для личного пользования. Об этом сообщает посольство РФ в Аддис-Абебе со ссылкой на таможенные власти страны.
25 сентября правительство Эфиопии временно запретило вывоз кофе из страны в любом виде и в любых количествах в связи с изменениями таможенного законодательства.«В дополнение к ранее размещенной информации сообщаем, что таможенные власти Эфиопии уточнили предыдущее распоряжение и дали разъяснение, согласно которому пассажиры, вылетающие из страны, могут провозить до 2 кг кофе на человека для личного пользования», - говорится в сообщении, опубликованном в Telegram-канале российского посольства.
При этом, как уточнили в посольстве Эфиопии в Москве, коммерческий экспорт кофе из Эфиопии продолжается.
«Это временная мера, и речь идет об авиапассажирах, коммерческого экспорта это не касается», - пояснили ТАСС в диппредставительстве.
Кофе считается главной экспортной культурой для Эфиопии. По оценкам Международной организации по кофе, Эфиопия является лидером среди африканских стран в области производства кофе и занимает пятое место в мире по этому показателю, уступая только Бразилии, Вьетнаму, Колумбии и Индонезии.
Читайте также:
Эфиопия запретила авиапассажирам вывозить кофе
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:05, 13 ноября 2024
16:55, 12 ноября 2024
13:40, 07 ноября 2024
14:55, 30 октября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...