0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

«Эконика» выпустила эко-капсулу совместно с Ксенией Чилингаровой (Фото)

«Эконика» выпустила эко-капсулу совместно с Ксенией Чилингаровой (Фото)
время публикации: 20:20  04 апреля 2022 года
Российская сеть обуви для женщин и аксессуаров «Эконика» представляет эко-капсулу Ekonika x Chilichoice, созданную совместно с трендсеттером Ксенией Чилингаровой.
В новой коллекции: модели обуви и сумок, выполненные из инновационных переработанных материалов, которые при этом остались женственными, элегантными и стильными.

На сайте ритейлера отмечается, что коллекции обуви и аксессуаров разрабатываются российскими дизайнерами и модельерами совместно с мировыми экспертами модной индустрии. В каждой коллекции всегда есть как эффектные трендовые решения, так и базовые варианты на каждый день.

«Классические лоферы и мюли, ультрамодные босоножки и туфли, кеды и балетки мери-джейн, сумки в духе 90-х и вместительные шоперы – все модели Ekonika x Chilichoice выполнены из инновационных переработанных материалов, – говорится в сообщении. – Задача была непростая: соединить прогрессивные технологии, заботу о природе и яркие тренды. Сложно поверить, но в составе этой стильной и женственной обуви – переработанные пластик, полиэстер, полиэтилен, тунит, а также растительная фибра и кожа без применения химии».

Также в «Эконике» подчеркивают, что качество материалов одобрено организацией PETA и подтверждено международными сертификатами USDA, GRS, RCS, а также официальными исследованиями авторитетных международных лабораторий.

В коллекцию добавлены сумки в духе 90-х и шопперы – все они из материала на переработанной основе с содержанием кожаных волокон и подкладкой из 100% органического хлопка. Обе модели на пике популярности в этом сезоне, а дизайнеры предрекают: экологичность – тренд на все предстоящие годы.

Читайте также:
«Эконика» обновляет премиальную линию Alla Pugachova

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail