0/5

Лента Новостей

20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

«Эконива» вышла на рынок готовой еды

«Эконива» вышла на рынок готовой еды
время публикации: 09:30  02 декабря 2024 года
Фото: Эконива
Крупнейший молочный холдинг России ГК «ЭкоНива» расширяет ассортимент продукции под собственным одноименным брендом за счет линейки готовых блюд и замороженной продукции.
Новинки уже можно приобрести в нескольких магазинах фирменной розничной сети «ЭкоНивы» в Московском регионе и Воронеже.

На данный момент линейка готовых блюд включает классические сырники, блинчики с творогом и сыром, творожную запеканку, два вида сэндвичей с сыром и соусами песто или «Цезарь», омлет с сыром и шпинатом, а также ситник с сыром и зеленью. Все блюда приготовлены из натуральных ингредиентов и с использованием продукции «ЭкоНивы» – молока, творога, сыров. Готовая еда производится на фабрике-кухне компании-партнера, соблюдающей стандарты пищевой безопасности по системе HACCP (ХАССП). Вся продукция надежно упаковывается в газовой среде либо в условиях вакуума, что позволяет сохранять ее свежесть в течение пяти суток.
 
Помимо еды, готовой к употреблению, предприятие поставляет в торговые точки «ЭкоНивы» замороженные сырники. По мере распространения новых блюд в собственной розничной сети и получения обратной связи от покупателей «ЭкоНива» будет прорабатывать возможности для расширения ассортимента готовой и замороженной продукции.

Как рассказал представитель «ЭкоНивы», решение выйти на новый рынок объясняется ростом потребления в стране готовых блюд.

«Линейку готовых блюд мы разработали, потому что отметили рост интереса к ним со стороны покупателей. Мы всегда прислушиваемся к запросам потребителей и стараемся предвосхитить ожидания нашей аудитории», – говорит бренд-директор направления HoReCa ГК «ЭкоНива» Екатерина Дюрр.

Гендиректор «INFOLine-аналитики» Михаил Бурмистров на запрос «Ведомостей» оценил инвестиции в производство продукции на мощностях партнера в сумму 30−50 млн руб.

Читайте также:
В «Яндекс Лавке» назвали сроки открытия второго завода по производству готовой еды

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail