0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Все новости →

«Эконива» вышла на рынок готовой еды

«Эконива» вышла на рынок готовой еды
время публикации: 09:30  02 декабря 2024 года
Фото: Эконива
Крупнейший молочный холдинг России ГК «ЭкоНива» расширяет ассортимент продукции под собственным одноименным брендом за счет линейки готовых блюд и замороженной продукции.
Новинки уже можно приобрести в нескольких магазинах фирменной розничной сети «ЭкоНивы» в Московском регионе и Воронеже.

На данный момент линейка готовых блюд включает классические сырники, блинчики с творогом и сыром, творожную запеканку, два вида сэндвичей с сыром и соусами песто или «Цезарь», омлет с сыром и шпинатом, а также ситник с сыром и зеленью. Все блюда приготовлены из натуральных ингредиентов и с использованием продукции «ЭкоНивы» – молока, творога, сыров. Готовая еда производится на фабрике-кухне компании-партнера, соблюдающей стандарты пищевой безопасности по системе HACCP (ХАССП). Вся продукция надежно упаковывается в газовой среде либо в условиях вакуума, что позволяет сохранять ее свежесть в течение пяти суток.
 
Помимо еды, готовой к употреблению, предприятие поставляет в торговые точки «ЭкоНивы» замороженные сырники. По мере распространения новых блюд в собственной розничной сети и получения обратной связи от покупателей «ЭкоНива» будет прорабатывать возможности для расширения ассортимента готовой и замороженной продукции.

Как рассказал представитель «ЭкоНивы», решение выйти на новый рынок объясняется ростом потребления в стране готовых блюд.

«Линейку готовых блюд мы разработали, потому что отметили рост интереса к ним со стороны покупателей. Мы всегда прислушиваемся к запросам потребителей и стараемся предвосхитить ожидания нашей аудитории», – говорит бренд-директор направления HoReCa ГК «ЭкоНива» Екатерина Дюрр.

Гендиректор «INFOLine-аналитики» Михаил Бурмистров на запрос «Ведомостей» оценил инвестиции в производство продукции на мощностях партнера в сумму 30−50 млн руб.

Читайте также:
В «Яндекс Лавке» назвали сроки открытия второго завода по производству готовой еды

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail