0/5

Лента Новостей

19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
20:20 В России почти втрое снизилось производство лососевой икры
19:55 Почта России продает недвижимость в Петербурге и Ленобласти
Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
19:30 Экспорт российских модных брендов за пять лет вырос на 24%
19:05 Nestlé выделит подразделение по производству воды в отдельную компанию
10:00 Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
Все новости →

«Эксмо» запустило свой магазин на «Авито»

«Эксмо» запустило свой магазин на «Авито»
время публикации: 17:00  15 августа 2024 года
Издательство «Эксмо» запустило собственный магазин в сервисе онлайн-объявлений «Авито».
На это обратил внимание портал Shopper’s.

Befree и Букмейт визуализируют известные фразы из книг
Befree и Букмейт визуализируют известные фразы из книг
На странице «Эксмо» на онлайн-платформе объявлений сообщается, что ассортимент издательства на площадке составляет более 1,2 тысяч книг. Заказать товар можно только через «Авито доставку» – в отделения «Почты России» или в пункты выдачи заказов. У «Эксмо», по собственным данным, на площадке более 1540 продаж с «Авито доставкой».

В «Авито» рассказали, что пока это на платформе единственное большое издательство, но идут переговоры с другими крупными игроками.

Представитель «Эксмо» сказал, что ежедневно только на маркетплейсах издательство продает более 60 тысяч экземпляров. В компании видят большой потенциал в выходе на аудиторию такого классифайда как «Авито».

Читайте также:
Wildberries: онлайн-продажи раскрасок для взрослых за год выросли более чем в 5 раз

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail