Лента Новостей
Все новости →Эксперт: Рынок наружной рекламы по итогам 2023 года покажет рост до 40%
время публикации: 15:45 27 октября 2023 года
Фото: russoutdoor.ru
Борис Пешняк сообщил, что доля иностранных рекламодателей на рынке наружной рекламы никогда не была высокой и составляла около 13%.
«Сейчас в России в наружной рекламе доля иностранных рекламодателей - около 1%. Мы верим в локализацию, но этот процесс только начинается», - добавил он, сообщает ТАСС.
Борис Пешняк отметил, что в целом за последние четыре года индустрия сделала технологический рывок, в наружной рекламе появилось много digital-конструкций: «Доля стремительно растет - в этом году это порядка 53% по России. В 2019 году доля была 22%. Объем инвентаря будет расти и дальше».
Читайте также:
Рынок наружной рекламы по итогам 2023 года покажет рост до 40% по отношению к 2022 году. С таким прогнозом выступил коммерческий директор группы компаний Russ Борис Пешняк.
По его словам, 2022 год для рынка наружной рекламы был драматичным. Рост был всего лишь порядка 6% к 2021 году.Борис Пешняк сообщил, что доля иностранных рекламодателей на рынке наружной рекламы никогда не была высокой и составляла около 13%.
«Сейчас в России в наружной рекламе доля иностранных рекламодателей - около 1%. Мы верим в локализацию, но этот процесс только начинается», - добавил он, сообщает ТАСС.
Борис Пешняк отметил, что в целом за последние четыре года индустрия сделала технологический рывок, в наружной рекламе появилось много digital-конструкций: «Доля стремительно растет - в этом году это порядка 53% по России. В 2019 году доля была 22%. Объем инвентаря будет расти и дальше».
Читайте также:
СберМаркетинг выяснил, какие компании нарастили рекламные бюджеты
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- Как ритейлу выбрать CDP-платформу
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...