0/5

Лента Новостей

19:00 «Коломенский» купил поставщика готовой еды в ведущие торговые сети
18:35 Российские потребители поставили рекорд по потреблению минтая
18:10 Какие различия в наполнении продуктовых корзин у мужчин и женщин
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
17:45 Wildberries открыл в Самаре новый крупный логистический комплекс
17:20 СТД «Петрович» фиксирует существенный рост продаж отделочных материалов
16:55 Совет Федерации одобрил законопроект о новых правилах взаимодействия ритейлеров и поставщиков
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
16:30 «Лента» не планирует выплачивать дивиденды за 2024 год
16:05 Свыше трети россиян готовы добавить в свой гардероб одежду нового «русского стиля»
15:40 В «МегаФоне» рекомендовали выплату дивидендов за I квартал 2025 года
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
15:15 Большинство россиян подходят к осознанному потреблению в одежде
14:50 «Перекрёсток» вводит в ассортимент функциональные продукты
14:25 «О’КЕЙ»: покупательская активность среди подростков выросла на 30%
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
14:00 Сколько стоит подготовиться к школьному «последнему звонку» - аналитика Чек Индекс
13:35 Wildberries запустил раздел сверхгабаритных товаров
13:10 НБКИ: в апреле выдано автокредитов на 100,6 млрд рублей
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
12:45 Доля свободных офисов в Москва-Сити достигла исторического минимума
12:20 Россияне назвали профессиональные сферы с самым быстрым карьерным ростом
11:55 ВТБ: мошенники выманивают у клиентов банковские карты «для проверки»
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
11:30 Петербургский производитель колбас «Петровские деликатесы» признан банкротом
11:05 Мужчины стали чаще покупать уходовую косметику – исследование
10:40 UPGRADE Retail 2025: подводим итоги и обсуждаем тренды вместе с лидерами рынка
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
10:15 Рынок готовой еды вырастет в 2025 году на 12% – INFOLine
09:50 Бытовая техника в России подешевела на 10-20%
09:25 Сеть гипермаркетов «Блюмарт» оказалась на грани банкротства
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
20:40 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по результатам 2024 года
20:15 60% россиян положительно относятся к использованию нейросетей в работе – исследование
19:50 В Роскачестве предупредили о рисках покупки продуктов у трасс
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
19:25 Первый магазин UNOde50 заработал в Хабаровске
19:00 АКОРТ: Ритейлеры продолжают сдерживать цены на капусту и лук
10:00 Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
Все новости →

Эксперты назвали ключевые факторы роста рынка e-Grocery

Эксперты назвали ключевые факторы роста рынка e-Grocery
время публикации: 18:20  11 июня 2024 года
Изображение от Freepik
Рынок e-Grocery в России в I квартале 2024 года достиг объема в 310 млрд рублей, что на 4% больше показателей 2023 года. С апреля 2023 по май 2024 года приложения по доставке продуктов и готовой еды установили 50,8 млн раз. Такие данные приводит исследование Go Mobile.
Ожидается, что в 2024 году количество заказов в сегменте e-grocery превысит 820 млн. Эксперты выделяют ряд ключевых факторов развития рынка, среди которых рост инвестиций в маркетинг крупными food-retail игроками, разное ценовое позиционирование участников рынка e-grocery и офлайн-ритейлеров, а также фокус на расширение портфеля собственных торговых марок (СТМ).

Среди россиян, которые заказывают доставку продуктов, 76% делают это через мобильные приложения. При этом 62% пользователей предпочитают доставку до часа, 40% — экспресс-доставку до 30 минут. За счет высокого спроса на эту услугу за год доход брендов от покупок продуктов с быстрой доставкой увеличился на 66%.

Почти две трети (68%) пользователей доставкой продуктов являются граждане от 26 до 45 лет. Реже всего покупают продукты онлайн пользователи старше 56 лет — эта возрастная группа составляет всего 6%.

40% пользователей заказывают продукты онлайн на 2–3 дня. Реже всего люди покупают продукты на 1–2 недели (10%) и на месяц (4%).

Овощи и фрукты чаще всего заказывают люди от 26 до 35 лет. Эти продукты составляют до 50% всей корзины. Эта возрастная категория также активно заказывает косметику и средства по уходу за здоровьем.

Пользователи от 45 до 56 лет — лидеры по потреблению замороженных продуктов, бытовой химии, товаров для дома и аптечных товаров. Покупатели от 56 лет заказывают чаще других такие товары, как мясо, кофе и чай.

Около 75% пользователей доставки делают заказы в разных сервисах, что объясняется разницей в ассортименте и ценах.

Эксперты Go Mobile ссылаясь на данные Data Insight называют средний чек в сегменте e-grocery в 2023 году в сумме 1290 рублей против 1390 рублей в 2022. По итогам 2024 год ожидает средний чек в 1455 рублей.

Однако в Go Mobile полагают, что в 2024 году средний чек будет выше, так как только в апреле он составил 1874 рубля.

Источник: RB

Читайте также:

СберМаркет: сколько россияне готовы ждать доставку

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail