0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Эксперты назвали ключевые факторы роста рынка e-Grocery

Эксперты назвали ключевые факторы роста рынка e-Grocery
время публикации: 18:20  11 июня 2024 года
Изображение от Freepik
Рынок e-Grocery в России в I квартале 2024 года достиг объема в 310 млрд рублей, что на 4% больше показателей 2023 года. С апреля 2023 по май 2024 года приложения по доставке продуктов и готовой еды установили 50,8 млн раз. Такие данные приводит исследование Go Mobile.
Ожидается, что в 2024 году количество заказов в сегменте e-grocery превысит 820 млн. Эксперты выделяют ряд ключевых факторов развития рынка, среди которых рост инвестиций в маркетинг крупными food-retail игроками, разное ценовое позиционирование участников рынка e-grocery и офлайн-ритейлеров, а также фокус на расширение портфеля собственных торговых марок (СТМ).

Среди россиян, которые заказывают доставку продуктов, 76% делают это через мобильные приложения. При этом 62% пользователей предпочитают доставку до часа, 40% — экспресс-доставку до 30 минут. За счет высокого спроса на эту услугу за год доход брендов от покупок продуктов с быстрой доставкой увеличился на 66%.

Почти две трети (68%) пользователей доставкой продуктов являются граждане от 26 до 45 лет. Реже всего покупают продукты онлайн пользователи старше 56 лет — эта возрастная группа составляет всего 6%.

40% пользователей заказывают продукты онлайн на 2–3 дня. Реже всего люди покупают продукты на 1–2 недели (10%) и на месяц (4%).

Овощи и фрукты чаще всего заказывают люди от 26 до 35 лет. Эти продукты составляют до 50% всей корзины. Эта возрастная категория также активно заказывает косметику и средства по уходу за здоровьем.

Пользователи от 45 до 56 лет — лидеры по потреблению замороженных продуктов, бытовой химии, товаров для дома и аптечных товаров. Покупатели от 56 лет заказывают чаще других такие товары, как мясо, кофе и чай.

Около 75% пользователей доставки делают заказы в разных сервисах, что объясняется разницей в ассортименте и ценах.

Эксперты Go Mobile ссылаясь на данные Data Insight называют средний чек в сегменте e-grocery в 2023 году в сумме 1290 рублей против 1390 рублей в 2022. По итогам 2024 год ожидает средний чек в 1455 рублей.

Однако в Go Mobile полагают, что в 2024 году средний чек будет выше, так как только в апреле он составил 1874 рубля.

Источник: RB

Читайте также:

СберМаркет: сколько россияне готовы ждать доставку

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail