0/5

Лента Новостей

12:50 В Минпромторге сообщили о появлении подделок техники российских брендов
12:25 В России набирает обороты тенденция на консолидацию рынка розничной торговли
12:00 Каждая вторая книга в 2025 году была приобретена онлайн
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
11:35 Средний срок потребительского кредита в августе превысил 3 года
11:10 Большинство россиян позитивно относится к автокурьерам
10:45 Ритейлеры экономят на «долгих» ИТ–проектах, но продолжают инвестировать в оптимизацию
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
10:20 Продажи всех моделей iPhone выросли в России на 35% после анонса нового поколения гаджетов
09:55 Оборот рынка общепита России с начала года вырос на 8%
09:30 «Светофор» вышел на рынок Бразилии
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
14:30 В России растет тренд на ретро-технику
14:05 Оплачиваемый отпуск могут увеличить до 35 дней
13:40 Дистрибьютора сети «Светофор» в Удмуртии улучили в нарушении Закона о торговле
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
13:15 «Спортмастер» переформатировал магазин на юго-востоке Москвы (ФОТО)
12:50 «Книжный лабиринт» закрыл более 90% магазинов сети
10:00 Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
Все новости →

Эксперты назвали ключевые факторы роста рынка e-Grocery

Эксперты назвали ключевые факторы роста рынка e-Grocery
время публикации: 18:20  11 июня 2024 года
Изображение от Freepik
Рынок e-Grocery в России в I квартале 2024 года достиг объема в 310 млрд рублей, что на 4% больше показателей 2023 года. С апреля 2023 по май 2024 года приложения по доставке продуктов и готовой еды установили 50,8 млн раз. Такие данные приводит исследование Go Mobile.
Ожидается, что в 2024 году количество заказов в сегменте e-grocery превысит 820 млн. Эксперты выделяют ряд ключевых факторов развития рынка, среди которых рост инвестиций в маркетинг крупными food-retail игроками, разное ценовое позиционирование участников рынка e-grocery и офлайн-ритейлеров, а также фокус на расширение портфеля собственных торговых марок (СТМ).

Среди россиян, которые заказывают доставку продуктов, 76% делают это через мобильные приложения. При этом 62% пользователей предпочитают доставку до часа, 40% — экспресс-доставку до 30 минут. За счет высокого спроса на эту услугу за год доход брендов от покупок продуктов с быстрой доставкой увеличился на 66%.

Почти две трети (68%) пользователей доставкой продуктов являются граждане от 26 до 45 лет. Реже всего покупают продукты онлайн пользователи старше 56 лет — эта возрастная группа составляет всего 6%.

40% пользователей заказывают продукты онлайн на 2–3 дня. Реже всего люди покупают продукты на 1–2 недели (10%) и на месяц (4%).

Овощи и фрукты чаще всего заказывают люди от 26 до 35 лет. Эти продукты составляют до 50% всей корзины. Эта возрастная категория также активно заказывает косметику и средства по уходу за здоровьем.

Пользователи от 45 до 56 лет — лидеры по потреблению замороженных продуктов, бытовой химии, товаров для дома и аптечных товаров. Покупатели от 56 лет заказывают чаще других такие товары, как мясо, кофе и чай.

Около 75% пользователей доставки делают заказы в разных сервисах, что объясняется разницей в ассортименте и ценах.

Эксперты Go Mobile ссылаясь на данные Data Insight называют средний чек в сегменте e-grocery в 2023 году в сумме 1290 рублей против 1390 рублей в 2022. По итогам 2024 год ожидает средний чек в 1455 рублей.

Однако в Go Mobile полагают, что в 2024 году средний чек будет выше, так как только в апреле он составил 1874 рубля.

Источник: RB

Читайте также:

СберМаркет: сколько россияне готовы ждать доставку

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail